Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Принято решение заглушить цилиндр  (Прочитано 3775 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vladimir Boeing

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 55
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Тула
  • Карма: +0/-0

Всем доброго времени суток !
 Ко мне в сервис приехал ШТБ 1 2007 г.4.2 литра 293 лошадки. Движок троит, глохнет на холостых, а из выхлопной- густой сизый дым.
  После осмотра и диагностики выясняем грустную картину: прогорел поршень 5-го цилиндра. Компрессия на всех остальных 14.2-14.3. Владелец, когда узнал цену ремонта вкупе с запчастями-  :o. Начали рассматривать варианты ремонта, но дешевле 50.000 р -никак не помещаемся. Денег у хозяина авто нет даже на это. Но машина ОЧЕНЬ нужна( я это слышу от каждого клиента)!
 В общем, пришли мы к такому решению. Будем пробовать заглушить неисправный цилиндр. Т.е. хозяин дал добро на то , что он согласен кататься на 80% мощности и постоянным ChekEngine .
  Но тут есть два варианта- заглушить впускные и выпускные окна тонкими полосками металла. И второй- это убрать рокера на 5-м цилиндре, чтоб клапаны не срабатывали на впуск и выпуск. В обоих случаях будут отключены подача топлива и искра в цилиндр.
 И так вопрос знатокам. Долго ли можно будет в таком режиме эксплуатировать двигатель? И какой из двух вариантов предпочтительне й ?
Записан

Sergei77

  • Капитан
  • *
  • Онлайн Онлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 727
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2009 г.
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +102/-0
Re: Принято решение заглушить цилиндр
« Ответ #1 : 19 Января 2019, 01:13:05 »

Тут один правильный ответ.
Сдать в утиль.
Со временем поршень раскалится и двигатель покажет кулак дружбы.

Авто лучше продать и купить тот на котором можно будет ездить.

А на ресте 295 л.с.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Записан

Макс_SPb

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6057
  • Автомобиль: Серый бегемот 07 + тройка черная
  • В России можно жить либо хорошо, либо по закону.
  • Местоположение: Питер
  • Карма: +268/-24
Re: Принято решение заглушить цилиндр
« Ответ #2 : 19 Января 2019, 09:52:50 »

Вы это серьёзно?
Записан
Не бойтесь, что вас обведут вокруг пальца, бойтесь, что вас обведут мелом.
Если Вам кажется, что у меня опустились руки - вы ошибаетесь. Я наклонился за монтировкой!
Цени того, кто на твои вопросы спросит "Чем помочь?"

shulz+_79

  • Организатор Клубных мероприятий
  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3124
  • Автомобиль: Escalade 11, Tahoe 95
  • Имя: Павел
  • +7 964 576 46 13
  • Местоположение: Moscow
  • Карма: +175/-0
Re: Принято решение заглушить цилиндр
« Ответ #3 : 19 Января 2019, 10:06:19 »

Всем доброго времени суток !
 Ко мне в сервис приехал ШТБ 1 2007 г.4.2 литра 293 лошадки. Движок троит, глохнет на холостых, а из выхлопной- густой сизый дым.
  После осмотра и диагностики выясняем грустную картину: прогорел поршень 5-го цилиндра. Компрессия на всех остальных 14.2-14.3. Владелец, когда узнал цену ремонта вкупе с запчастями-  :o. Начали рассматривать варианты ремонта, но дешевле 50.000 р -никак не помещаемся. Денег у хозяина авто нет даже на это. Но машина ОЧЕНЬ нужна( я это слышу от каждого клиента)!
 В общем, пришли мы к такому решению. Будем пробовать заглушить неисправный цилиндр. Т.е. хозяин дал добро на то , что он согласен кататься на 80% мощности и постоянным ChekEngine .
  Но тут есть два варианта- заглушить впускные и выпускные окна тонкими полосками металла. И второй- это убрать рокера на 5-м цилиндре, чтоб клапаны не срабатывали на впуск и выпуск. В обоих случаях будут отключены подача топлива и искра в цилиндр.
 И так вопрос знатокам. Долго ли можно будет в таком режиме эксплуатировать двигатель? И какой из двух вариантов предпочтительне й ?
Сие Неизвестно. Таких прецедентов не было ещё на моей памяти
Поршень на этих моторах не прогорает просто так. Ну т.е. это из ряда вон
Думаю что причина в нестоковой прошивке...там с углами и детонацией проблемы явно..будет дальше ездить и другие прогорят
А ездить с отключённым горшком...не знаю, никто не скажет сколько проживет
Может 10 000, может 40 000...но мотор на выкидыш потом
И смотрите прошивку
Записан

guMapuk

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1794
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2005 LT (Продан), 2005 LTZ (Погиб) Тахо 2000г.в
  • Местоположение: Череповец
  • Карма: +62/-1
Re: Принято решение заглушить цилиндр
« Ответ #4 : 19 Января 2019, 10:58:09 »

Мда, и как такое в голову придти могло.
Записан

Vladimir Boeing

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 55
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Тула
  • Карма: +0/-0
Re: Принято решение заглушить цилиндр
« Ответ #5 : 20 Января 2019, 19:08:34 »

Со временем поршень раскалится и двигатель покажет кулак дружбы.

Авто лучше продать и купить тот на котором можно будет ездить.

А на ресте 295 л.с.

А с чего поршень раскалится ? Масло-то в цилиндр так и будет поступать.
 Все равно, спасибо за ответ. Но я принял решение не участвовать в этой затее. Хозяин авто продаст по-быстренькому, а людям потом с ним мучиться и механика материть, кто такое сотворил.
Записан

shulz+_79

  • Организатор Клубных мероприятий
  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3124
  • Автомобиль: Escalade 11, Tahoe 95
  • Имя: Павел
  • +7 964 576 46 13
  • Местоположение: Moscow
  • Карма: +175/-0
Re: Принято решение заглушить цилиндр
« Ответ #6 : 21 Января 2019, 07:05:34 »

Со временем поршень раскалится и двигатель покажет кулак дружбы.

Авто лучше продать и купить тот на котором можно будет ездить.

А на ресте 295 л.с.

А с чего поршень раскалится ? Масло-то в цилиндр так и будет поступать.
 Все равно, спасибо за ответ. Но я принял решение не участвовать в этой затее. Хозяин авто продаст по-быстренькому, а людям потом с ним мучиться и механика материть, кто такое сотворил.
Не, не...такая фигня обычно именно из за не стоковой «левой» прошивки. Ну процентов на 90 уверен. Одна заправка левым бензином такого не даст....это кто то отстроил тачку, но плохо. И долго ездил, а потом продал, может и не зная, что такие проблемы будут. Зачастую порог датчика детонации сдвигают и модуль управления не видит высокой температуры и микро взрывов. Именно так поршни и прогорают..
А если заглушить типа цилиндр, то крутится то он будет, но смесеобразовани я не будет, полезной КПД давать не будет и, соотвественно, мотор будет расбалансирован сильно..вибраци и и пляска святого витта.
Сколько так проживет хрен знает

Поэтому , мне кажется верное решение отказаться от затеи заглушить цилиндр
Записан

Vladimir Boeing

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 55
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Тула
  • Карма: +0/-0
Re: Принято решение заглушить цилиндр
« Ответ #7 : 21 Января 2019, 21:58:54 »

Поэтому , мне кажется верное решение отказаться от затеи заглушить цилиндр
Павел, спасибо за советы. Я все таки решил не испытывать судьбу и американ автопром.
Записан

Vladimir Boeing

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 55
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Тула
  • Карма: +0/-0
Re: Принято решение заглушить цилиндр
« Ответ #8 : 21 Января 2019, 22:00:33 »

Всем спасибо, тему считаю закрытой.
Записан