В общем сделал, у кого будет такое вкратце опишу. Как говорится бывает всякое и жук свистит и бык летает. Пошел от простого к сложному т.к менять лампы геморройно то -проверил под капотом предохранители - №№ 3,6, 53 - целые. Реле по схеме № 46, поменял местами с № 45 они по номеру одинаковые - ничего. Ладно, решил снять левую лампу, потому что тут снять акум, а справа руки бы по отрывал кожух воздушного фильтра и сам фильтр. (там один болт который крайний слева хрен сразу попадешь!!!!!!!! Снял напрямую проверил не горит, купил за 350р каждую (а до это типа были японские за комплект 1500р с яркостью 4300) - поставил - все горит. У меня со стажем водилы 34 года, но что бы две лампы сразу перегорели!!!!!!!!! не было ни разу. По идеи предохранители должны погибать а не лампы. Видать такое качество их. Все бы не чего, но менял я их в холодном гараже (печка гадина задымила кое как ее приглушил что б зараза замолчала) вот пивком балуюсь и пишу стресс сгоняю.