Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: слетел тросик переключения в АКП  (Прочитано 6036 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

юрман

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 56
  • Автомобиль: TБ-2 2.8 LTZ
  • Имя: юрий
  • Местоположение: Тамбов
  • Карма: +1/-0
слетел тросик переключения в АКП
« : 26 Декабря 2018, 23:03:25 »

Доброе время суток.Хочу описать ситуацию ,которая произошла сегодня с авто. Выезжая со стоянки от магазина задним ходом, остановился ,переключился в положение D машина продолжила движение назад .Далее нажал на тормоз и перевел селектор в положение P и заглушил машину.Затем начал заводить авто, а  она не заводится (гаснет панель приборов) и тут я поймал лёгкий ступор.Моментал ьно в голове проскочили все неприятные моменты с поломкой раздат.коробки в прошлом и т.д. Немного успокоившись позвонил в сервис GM по телефону 8 909 661 1 661 где мне всё объяснили и сказали что делать (телефон взял в нашем клубе и опять отдельное спасибо клубу).В итоге,машина не заводилась потому ,что АКП осталась в режиме R  слетел тростик  который переводит АКП в положение P R N D ,почему он слетел я в душе не знаю.Пригласил  мастера из  автосервиса  который этот тросик одел на место . Рычагом АКП перевёл в положение P после чего машина завелась  и  я поехал в автосервис где тот же мастер закрепил этот тросик намертво .Тросик, который соединяет рычаг АКП и флажок на  самой коробке имеет на конце пластиковый наконечник внутри которого имеются пластиковые усики ,которые и фиксируют тросик на флажке ,вот они то и были сломаны .приварили болт М6 и посадили на него тросик и затянули гайкой.С наступающим НГ и всех благ.
Записан

Старче

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1442
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2.8 LTZ 30.10.2013г
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Орёл
  • Карма: +54/-0
Re: слетел тросик переключения в АКП
« Ответ #1 : 27 Декабря 2018, 11:03:40 »

Доброе время суток.Хочу описать ситуацию ,которая произошла сегодня с авто. Выезжая со стоянки от магазина задним ходом, остановился ,переключился в положение D машина продолжила движение назад .Далее нажал на тормоз и перевел селектор в положение P и заглушил машину.Затем начал заводить авто, а  она не заводится (гаснет панель приборов) и тут я поймал лёгкий ступор.Моментал ьно в голове проскочили все неприятные моменты с поломкой раздат.коробки в прошлом и т.д. Немного успокоившись позвонил в сервис GM по телефону 8 909 661 1 661 где мне всё объяснили и сказали что делать (телефон взял в нашем клубе и опять отдельное спасибо клубу).В итоге,машина не заводилась потому ,что АКП осталась в режиме R  слетел тростик  который переводит АКП в положение P R N D ,почему он слетел я в душе не знаю.Пригласил  мастера из  автосервиса  который этот тросик одел на место . Рычагом АКП перевёл в положение P после чего машина завелась  и  я поехал в автосервис где тот же мастер закрепил этот тросик намертво .Тросик, который соединяет рычаг АКП и флажок на  самой коробке имеет на конце пластиковый наконечник внутри которого имеются пластиковые усики ,которые и фиксируют тросик на флажке ,вот они то и были сломаны .приварили болт М6 и посадили на него тросик и затянули гайкой.С наступающим НГ и всех благ.
Была аналогичная ситуация, при движении задним ходом подняло ветку с тропинки которая попала именно в тросик и сорвала его с фиксаторов, но там ничего варить не нужно, а достаточно вставить тросик на место и зафиксировать его двумя пластиковыми стяжками поставив их крестообразно относительно друг друга. Знал-бы о такой возможной проблеме то сделал-бы заранее.
Записан
Внедорожник должен быть: 1) Рамным, 2) Дизельным, 3) Грязным ( иногда ).

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: слетел тросик переключения в АКП
« Ответ #2 : 27 Декабря 2018, 11:53:24 »

Хорошо бы иметь фотоотчет хоть минимальный...и ли какуюто инструкцию, вдруг случится, чтобы знать хоть примерно
Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

Старче

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1442
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2.8 LTZ 30.10.2013г
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Орёл
  • Карма: +54/-0
Re: слетел тросик переключения в АКП
« Ответ #3 : 27 Декабря 2018, 12:05:36 »

Хорошо бы иметь фотоотчет хоть минимальный...и ли какуюто инструкцию, вдруг случится, чтобы знать хоть примерно
Там нет ничего непонятного и сложного, когда случилось в лесу и в дождь было не до съёмок, а после была установлена защита на все агрегаты и теперь снимок не сделать, а снимать две защиты без необходимости не вариант совсем, но уверяю там нет сложностей трос на место вставляется легко, а пластиковые стяжки шириной 3 мм.и длинной 100-150 мм. ставим крест на крест тем самым фиксируем трос на кронштейне, данная доработка работает уже пятый год.
Записан
Внедорожник должен быть: 1) Рамным, 2) Дизельным, 3) Грязным ( иногда ).

юрман

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 56
  • Автомобиль: TБ-2 2.8 LTZ
  • Имя: юрий
  • Местоположение: Тамбов
  • Карма: +1/-0
Re: слетел тросик переключения в АКП
« Ответ #4 : 27 Декабря 2018, 13:19:20 »

Трос легко вставляется и так же легко слетает поэтому приварили болт и закрутили гайкой.
Записан