Доброе время суток.Хочу описать ситуацию ,которая произошла сегодня с авто. Выезжая со стоянки от магазина задним ходом, остановился ,переключился в положение D машина продолжила движение назад .Далее нажал на тормоз и перевел селектор в положение P и заглушил машину.Затем начал заводить авто, а она не заводится (гаснет панель приборов) и тут я поймал лёгкий ступор.Моментал ьно в голове проскочили все неприятные моменты с поломкой раздат.коробки в прошлом и т.д. Немного успокоившись позвонил в сервис GM по телефону 8 909 661 1 661 где мне всё объяснили и сказали что делать (телефон взял в нашем клубе и опять отдельное спасибо клубу).В итоге,машина не заводилась потому ,что АКП осталась в режиме R слетел тростик который переводит АКП в положение P R N D ,почему он слетел я в душе не знаю.Пригласил мастера из автосервиса который этот тросик одел на место . Рычагом АКП перевёл в положение P после чего машина завелась и я поехал в автосервис где тот же мастер закрепил этот тросик намертво .Тросик, который соединяет рычаг АКП и флажок на самой коробке имеет на конце пластиковый наконечник внутри которого имеются пластиковые усики ,которые и фиксируют тросик на флажке ,вот они то и были сломаны .приварили болт М6 и посадили на него тросик и затянули гайкой.С наступающим НГ и всех благ.