Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Нужна помощь  (Прочитано 5217 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Serega1804

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39
  • Автомобиль: Trealblazer 1 2008
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0
Нужна помощь
« : 06 Декабря 2018, 21:57:28 »

Проблема в следующем. За последние пол года поменял уже 4 разъема ближнего света. Почему-то сгорает в хлам и именно правая фара. Может кто знает куда смотреть. Предполагаю что где-то масса хандрит но где ее искать. Или ее как таковой нет и разводка вся внутри фары? Стоит вопрос есть ли смысл пытаться что то сделать или проще заменить фары. Не будут ли другие гореть.
Записан

Серёга

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 209
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 4.2 LTZ
  • Имя: Серёга
  • Местоположение: Крым
  • Карма: +24/-0
Re: Нужна помощь
« Ответ #1 : 06 Декабря 2018, 22:27:42 »

Масса там практически рядом сбоку. Заедь к любому электрику и замеряй напряжение при заведённом и наоборот..., первый раз такое вижу..,поменяй лампу....
Записан

Serega1804

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39
  • Автомобиль: Trealblazer 1 2008
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0
Re: Нужна помощь
« Ответ #2 : 07 Декабря 2018, 07:37:33 »

В том то и дело что лампы уже менял. С каждой заменой разъема приходится менять и лампы так как он в нее вплавляется так что просто не вытащить уже. Значит искать массу где-то рядом надо. Спасибо за наводку. Сегодня поменяю очередной и посмотрю.
Записан

guMapuk

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1794
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2005 LT (Продан), 2005 LTZ (Погиб) Тахо 2000г.в
  • Местоположение: Череповец
  • Карма: +62/-1
Re: Нужна помощь
« Ответ #3 : 07 Декабря 2018, 08:20:49 »

Я не автоэлектрик, но просто по ТОЭ, плавится, значит нагрев, нагрев от токовой перегрузки, которая меньше чем КЗ, но выше номинала расчетного. Значит где то на массу есть пробой не постоянный (иначе бы предохранитель выбивало бы). Или прохудилась изоляция и пропускает ток утечки, который складываясь с током на лампу, перегревает колодку.
Записан