Всем доброго времени суток! Уважаемые форумчане помогите определиться! Вот решил приобрести ШТБ 2008-2009 года выпуска, подскажите пожалуйста, к чему готовиться, какие болячки и слабые места у данной машину, на какие средства я попадаю при покупке данного автомобиля, ценник обслуживания? Т.к. опыта владения данным авто не имею.
Где-то прочитал, мол коробка кончается где-то на 150-180 тыс., ремонт чудь ли не от полтинника, так ли это?
Заранее благодарен!!!
На сколько Вы попадаете, можно сказать только после приобретения авто. Все будет зависеть от его состояния. Даже если машина отлично обслуживалась, возраст и пробеговый износ в любой момент могут что-нибудь подкинуть.
Болячки... Ну наверное муфта подключения полного привода, когда туда не заглядывают хотя бы изредка. При нештатных колесах - ступицы почаще менять придется. Движок не любит масляного голодания, почаще проверяйте уровень, особенно первое время, пока не поймете, как дела с расходом масла.
Про ресурс коробок тоже бабушка надвое сказала. От эксплуатации зависит. Лично мое мнение, что при должном внимании к АКПП, "пограничный" пробег, это 250-300 тыс.км. У меня сейчас 275 и коробка пока нареканий не вызывает. И живая коробка на таком пробеге, далеко не у меня одного.
Самое главное, найти хороший экземпляр. В очень дешевый авто, 99 %, что вложите еще минимум полсуммы машины. Крайне желательно сгонять заинтересовавши
й экземпляр в один из клубных сервисов, где знают каждый "чих" этой модели. Читаемость ВИНов на раме проверить не забудьте.
Так что, когда купите, тогда мы и скажем, на сколько Вы попали
Удачи в покупке
ПыСы. На 08-09 год самые дорогие движки на разборках, ежели чего...
Ищите машину по состоянию, а не обязательно по году. Дешевле обойдется...