Лампы придется менять. Везде, кроме блоков на дверях, лампы стоят
ТАКОГО ТИПА, так что придется паять. С блоком управления светом, блоком климата, переключателями режимов раздатки и заднего дворника, проблем в общем то нет. Там не сложно. В панели приборов в принципе тоже. С кнопками на руле посложней, но только из-за неудобного демонтажа-монтажа.
Если на Вашей машине ни разу не менялись лампочки подсветки, то при снятии и установке какого-то блока, могут "стряхнуться" и другие работающие лампочки. И придется повторно снимать блок и менять их. Или сразу все перепаивать в снятом блоке. А могут и не "стряхнуться". Если будете делать сами, аккуратнее снимайте с лампочек колпачки-светофильтры. Они за годы на теплой лампе высыхают и ломаются. Родные лампочки сделаны на пластиковых основаниях - цокольках. Они тоже крошатся. Особо не пытайтесь их сохранять и новые лампы в них не пихайте, паяйте без них.
Либо перепаивайте сразу все на светодиоды. Либо сами, либо в клубных сервисах.
Если сами, то почитайте вот эти темы:
http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,514.msg6057.html#msg6057http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,434.0.htmlНе поленитесь прочитать до конца, так как темы начинаются с поиска людьми разных вариантов и постепенно находятся решения. Полезная Вам информация может быть как и ближе к концу темы, так и где-то в процессе.