Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Плюс один!  (Прочитано 6349 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dmit

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36
  • Автомобиль: ШТБ2 LT the Gray
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Москва, Кузьминки
  • Карма: +0/-0
Плюс один!
« : 11 Ноября 2018, 23:37:45 »

Всем привет!
Сегодня стал обладателем ШТБ2. Разрешите присоединиться? :)
Записан

BoomBassA

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16654
  • Автомобиль: TrailBlaser LTZ 2005 "КАСПЕР"®
  • Имя: Сергей
  • А я тут...в стороночке,за камешком...с пулемётом..
  • Местоположение: Москва СВАО
  • Карма: +1023/-3
Re: Плюс один!
« Ответ #1 : 12 Ноября 2018, 00:14:24 »

Вливайся!
Записан
"КАСПЕР"®       

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1
Re: Плюс один!
« Ответ #2 : 12 Ноября 2018, 00:51:54 »

Приветствуем!  [victory]
Записан

Konfety

  • Команда Модераторов
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6199
  • Автомобиль: LR Discovery 3 2007 и TrailBlazer 2002
  • Имя: Дмитрий
  • Клубный сервис в Санкт- Петербурге
  • Местоположение: пос.им.Свердлова, ул.Овцинская, 66ЕБ
  • Карма: +220/-5
Re: Плюс один!
« Ответ #3 : 12 Ноября 2018, 07:00:20 »

Привет, вливайся......ф ото давай показывай....
Записан



Наше мобильное приложение! =====> БОНУСНАЯ СИСТЕМА

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0
Re: Плюс один!
« Ответ #4 : 12 Ноября 2018, 08:55:31 »

Заходи!

Cова

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4402
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2014 "СерСерыч"
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: ЦФО
  • Карма: +206/-2
Re: Плюс один!
« Ответ #5 : 12 Ноября 2018, 12:16:50 »

Добро пожаловать! А где подробности?
Записан
хорошая прибыль - это в первую очередь следствие тотальной экономии...

Vega

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6331
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1
Re: Плюс один!
« Ответ #6 : 12 Ноября 2018, 12:21:26 »

Hi  ;)
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

Dmit

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36
  • Автомобиль: ШТБ2 LT the Gray
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Москва, Кузьминки
  • Карма: +0/-0
Re: Плюс один!
« Ответ #7 : 12 Ноября 2018, 13:28:21 »

Фото/подробности можно пока тут посмотреть. Свои попозже сделаю.

Записан

Vega

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6331
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1
Re: Плюс один!
« Ответ #8 : 12 Ноября 2018, 13:58:40 »

Пробег хороший  :)
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

Dmit

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36
  • Автомобиль: ШТБ2 LT the Gray
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Москва, Кузьминки
  • Карма: +0/-0
Re: Плюс один!
« Ответ #9 : 12 Ноября 2018, 15:01:26 »

Пробег хороший 
Угу, это меня и подкупило ; ) И зимой предыдущий владелец не ездил, а держал машину в капитальном гараже. И на обслуживание раз в год заезжал на клубный сервис.
Записан

Chevik13

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Плюс один!
« Ответ #10 : 12 Ноября 2018, 16:36:08 »

Фото/подробности можно пока тут посмотреть. Свои попозже сделаю.
Привет! Классный аппарат...
Записан

Mortek

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1817
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 ТD LTZ
  • Имя: Игорь
  • Там, где мы - там победа!
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +42/-0
Re: Плюс один!
« Ответ #11 : 12 Ноября 2018, 16:52:11 »

Приветствую!
Записан
Удачи!

Dmit

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36
  • Автомобиль: ШТБ2 LT the Gray
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Москва, Кузьминки
  • Карма: +0/-0
Re: Плюс один!
« Ответ #12 : 18 Ноября 2018, 20:02:26 »

Для полного счастья осталось доукомплектоват ь всякой мелочью - ящиком в багажник, поперечинами на рейлинги и, возможно, порогами. Пороги - чтобы 70 летней маме (небольшого роста) было удобно залезать. Поперечины - в основном, возить велосипеды (бокс тоже есть, но с ним только один раз ездил). А ящик - ну, прежде всего это удобно...

И возникло у меня сразу много вопросов...

Прочитал темы про ящик в багажник ("В помощь клубням - ящик в багажник ТБ-2 или ровный пол" и "Третий ряд сидений и подиум в багажнике"). Кое где идут отсылки на посты с внешним видом и размерами всех заготовок с комментариями, например на этот и этот, и, конечно, на этот. Но...

Ни в одном из этих постов нет картинок. Это у меня какие-то проблемы, или у всех так?

Еще хочется советов на тему порогов с креплением к раме. Силовые не нужны, но и алюминиевые не хочется. Есть контора всепороги.рф, которая предлагает для ШТБ2 пороги из нержавейки за 13290 (точной ссылки дать не могу - надо выбрать производителя и модель). Это адекватный вариант?

Ну и поперечины. Сначала хотел аналог "родных" из Китая, но теперь склоняюсь к Атланту с крыловидным профилем (есть надежда, что в его T-слот встанут Thule-вские велокрепления шириной 20 мм, а какой паз у Атланта я пока не выяснил...). Есть ли у кого-то опыт сравнения Атлант-овских "аэродинамическо го" и "крыловидного" профилей? Хоть капельку лучше становится?

И еще, где лучше задавать подобные вопросы?
- создавать новую тему
- писать в подходящую (на мой взгляд) тему
- писать здесь
- как то-то еще?

Например, если я не смогу найти чертежей и захочу купить ящик в багажник (не заказать из Нижнего, а купить, если у кого валяется ненужный), как лучше поступить?

Заранее спасибо!
« Последнее редактирование: 18 Ноября 2018, 20:26:56 от Dmit »
Записан

Валерич

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Московская Обл
  • Карма: +1/-0
Re: Плюс один!
« Ответ #13 : 18 Ноября 2018, 21:25:42 »

как начинающий начинающему   ::)
конечно все зависит от целей эксплуатации друга ТБ2. Имхо,  так не нужно увлекаться доукомплектовко й.
Хорошая ли идея - устраивать склад в багажнике ?
Наоборот, убрать все ненужное, оставив и приобретя необходимое.
Я так снял пороги и два задних кресла. Килограмм 30 лишних убралось, все машине легче. Для чего пороги внедорожнику чессговоря не совсем понимаю, только если конечно пожилым людям.

Записан

Dmit

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36
  • Автомобиль: ШТБ2 LT the Gray
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Москва, Кузьминки
  • Карма: +0/-0
Re: Плюс один!
« Ответ #14 : 18 Ноября 2018, 21:50:01 »

Склад совсем не хочется. Но хочется ровный пол (например, чтобы постелить резиновый коврик) и чтобы полезные мелочи не летали по багажнику. Конечно, можно ездить без всего, но мне спокойнее, когда есть аптечка, огнетушитель, бутылка незамерзайки, насос, крокодилы, лавинная лопата и немножко инструментов. Это то, что мне хотя бы раз пригодилось (кроме огнетушителя : ). И ящик в багажник вопрос хранения и плоскости должен решить. Что до 30 кг... На фоне 2 тонн это всего 1.5%, да и соревноваться в скорости я ни с кем не планирую ;)
Записан

Валерич

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Московская Обл
  • Карма: +1/-0
Re: Плюс один!
« Ответ #15 : 18 Ноября 2018, 22:00:10 »

согласен, ТБ2 не для соревнований в скорости, как я успел ощутить. Он именно для поездок. Дальних, экономных и надежных.
Ровный пол, он для чего тебе ?  Спать конечно будет удобно, если на природу да по холоду в меру. Аптечки и т.п. это все понятно, вещи обязательные.
Однако большой багажник подразумевает вмещение множества шмурдяка, спальников, палаток и т.п.

Записан

Dmit

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36
  • Автомобиль: ШТБ2 LT the Gray
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Москва, Кузьминки
  • Карма: +0/-0
Re: Плюс один!
« Ответ #16 : 18 Ноября 2018, 22:23:22 »

У меня последние 8 лет было два основных режима поездок дальше дачи (на KIA Sportage 2001-го года):
- С разборным парусным катамараном. Если двое в салоне, двухметровые балки катамарана между головами почти до лобового стекла, салон забит под крышу. Если трое - балки вязал на багажник.
- С семьей на природу на 2-3 недели. 5 человек в салоне, два велика на крыше, два сзади на запаске. Пассажиры чуть ли не в обнимку с барахлом, хорошо хоть ехать не долго...

Еще один раз втроем катались 2 недели по Норвегии. И один раз в Крым на НГ скатались. Ехали впятером, но был бокс на крыше.

Места всегда не хватало. По моим прогнозам, ШТБ2 немного больше, так что надеюсь размещаться с тем же барахлом почти с комфортом ;)

На ровный пол удобнее грузить тяжелые объекты (достаточно поднять до уровня плоскости, не надо на вытянутых руках ставить внутрь). Ну и как место для ночлега, хотя это и не главное.
Записан

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1
Re: Плюс один!
« Ответ #17 : 18 Ноября 2018, 22:47:09 »



И еще, где лучше задавать подобные вопросы?
- создавать новую тему
- писать в подходящую (на мой взгляд) тему
- писать здесь
- как то-то еще?

Например, если я не смогу найти чертежей и захочу купить ящик в багажник (не заказать из Нижнего, а купить, если у кого валяется ненужный), как лучше поступить?

Заранее спасибо!
Если что-то по тех.части или ремонту, для начала посмотреть по форуму. В Тех.разделе по ТБ2. Попробовать поиском по сайту. Если есть тема, соответствующая Вашему вопросу, то задавайте его там.
Если совсем уж ничего нет, тогда создайте новую. Хотя если честно, все основные тех.вопросы давно уже освещены.
По покупке готового ящика лучше создать свою тему в соответствующем разделе.

ПыСы. Я по началу тоже радовался ровному полу, думая о комфортном сне в машине   :) В итоге, весь сезон багажник так забит снарягой, что оказалось проще вытащить и разбить палатку, чем бесконечно тягать из машины - в машину весь этот шмурдяк, чтобы улечься в ней на ночь. Да и теплее в палатке, чем в машине (при условии, конечно, что ночью не греем ее) Соответствующие сезону спальники, коврики и термухи, позволяют мне комфортно спать и при небольшом минусе. А при большом минусе, я сплю дома  :)
Записан

Mortek

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1817
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 ТD LTZ
  • Имя: Игорь
  • Там, где мы - там победа!
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +42/-0
Re: Плюс один!
« Ответ #18 : 19 Ноября 2018, 10:26:15 »

Ни в одном из этих постов нет картинок. Это у меня какие-то проблемы, или у всех так?
Это у всех так. Раньше загружали картинки через Savepic Кажется), но он накрылся (вместе с картинками.
Записан
Удачи!

Chevik13

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Плюс один!
« Ответ #19 : 19 Ноября 2018, 15:13:06 »

Ну и поперечины. Сначала хотел аналог "родных" из Китая, но теперь склоняюсь к Атланту с крыловидным профилем (есть надежда, что в его T-слот встанут Thule-вские велокрепления шириной 20 мм, а какой паз у Атланта я пока не выяснил...). Есть ли у кого-то опыт сравнения Атлант-овских "аэродинамическо го" и "крыловидного" профилей? Хоть капельку лучше становится?
Изначально катаюсь на Атланте (квадрат),не стал заморачиваться ни "а-ля Китай",ни аэродинамически ми, ни крыловидными.Пр и беседе с продавцом, тот убедил меня,какая нахер аэродинамика и сопутствующий свист,когда сверху бокс на 520 литров будет...да и нашему трактору плевать на эту аэродинамику,рычит-мама не горюй и прет аки танк,сколько ни загрузи...Покат ался с боксом на моря,разочаровался,снял и повесил в гараже вместе с поперечинами,пытаюсь продать...Взял 2-й комплект таких же квадратов и на переднюю установил световую балку,опять же забил на всю эту лабуду про аэродинамику и свист...на скорость не влияет и пусть свистит...
Записан