Я плотно, на сколько позволило время, изучил проблему ибо у меня схожая ситуация. Вобще современные колпачки ходят без проблем 150 - 200тыс. и течь через них начинает в основном не от износа колпачка а от износа втулки(не знаю как правильно) в которой ходит клапан и самого клапана. На наших машинах был косяк, если не ошибаюсь головки блока(поправьте если напутал), тоесть колпачки не изнашивались а слетали с посадочных мест, тоесть если косячная голова, то просто замена ничего не решит насколько я понимаю. Диагностировать, если по простому, течь по колпакам можно по синему дыму в момент завода, после того как машина постояла. У меня как раз так, стоит машина, заводишь синий дымок, во время работы двигателя не дымит.У меня пробег 50тыс, ест гдето литр на 7500 тыс. Тут когда начал разбираться с ошибками по егр, снял клапан егр и немного офигел, там от паров масляных потеки. походу даже через закрытый клапан на впуск пары масляные идут, впуск скорее тоже засран. Подскажите, пожалуйста, что за датчик на впуске стоит, он у меня порядком подзасран был. пришлось отмывать. Вот фоточки.