Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Плюсы и минусы не "ушатанного" ТрейлБлейзера!  (Прочитано 18560 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Азиат

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Автомобиль: Ниссан Х-Терра N50
  • Имя: Азиат
  • Местоположение: Персидский Залив
  • Карма: +0/-0
Re: Плюсы и минусы не "ушатанного" ТрейлБлейзера!
« Ответ #30 : 26 Октября 2018, 20:48:28 »

Спасибо за познавательные ответы по теме.
Пока раздумываю,изучаю материалы в Сети и отзывы владельцев.
По расходу топлива кстати: хотя бы в 12 литров по трассе при скорости 110-120 можно уложиться? ::)
Записан

rast

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 567
  • Автомобиль: Кадилак Эскалейд
  • Имя: rast
  • Местоположение: НиНо
  • Карма: +21/-14
Re: Плюсы и минусы не "ушатанного" ТрейлБлейзера!
« Ответ #31 : 26 Октября 2018, 20:58:37 »

 а в рестайле есть стабилитрек и он так же с усилителем эстренного торможения.. Вот наверное почему мне тормоза трейла нравятся)))
 Пардон,я на рестайле не ездил)))Спасибо,познавательная информация в копилку)
Записан

rast

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 567
  • Автомобиль: Кадилак Эскалейд
  • Имя: rast
  • Местоположение: НиНо
  • Карма: +21/-14
Re: Плюсы и минусы не "ушатанного" ТрейлБлейзера!
« Ответ #32 : 26 Октября 2018, 21:05:00 »

Спасибо за познавательные ответы по теме.
Пока раздумываю,изучаю материалы в Сети и отзывы владельцев.
По расходу топлива кстати: хотя бы в 12 литров по трассе при скорости 110-120 можно уложиться? ::)
Ездил в Нижнекамск,привёз 11.8.В пределах правил,ооочень экономно.Всегда 160- ровно 20.
Записан

Азиат

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Автомобиль: Ниссан Х-Терра N50
  • Имя: Азиат
  • Местоположение: Персидский Залив
  • Карма: +0/-0
Re: Плюсы и минусы не "ушатанного" ТрейлБлейзера!
« Ответ #33 : 26 Октября 2018, 21:11:49 »

Раст,результат достойный.
12 литров по трассе для такого зверя вполне достойный результат.
У меня на моём не-ТБлейзере также выходит на 120 км/ч, выше разгоняться особого смысла нет из-за штрафов за превышения и интенсивности потока.
Записан

rast

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 567
  • Автомобиль: Кадилак Эскалейд
  • Имя: rast
  • Местоположение: НиНо
  • Карма: +21/-14
Re: Плюсы и минусы не "ушатанного" ТрейлБлейзера!
« Ответ #34 : 26 Октября 2018, 21:18:42 »

Раст,результат достойный.
12 литров по трассе для такого зверя вполне достойный результат.
У меня на моём не-ТБлейзере также выходит на 120 км/ч, выше разгоняться особого смысла нет из-за штрафов за превышения и интенсивности потока.
Было интересно что может из этого выйти))У меня только Энвой был,может на Трейле как то по другому,но примерно должно быть так.Прожорливый он,как и все в то время.
Записан

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1
Re: Плюсы и минусы не "ушатанного" ТрейлБлейзера!
« Ответ #35 : 26 Октября 2018, 21:29:38 »

Три с половиной года я на ТБ. Накатал 130 тысяч за это время. Из них процентов 80 по трассе. Волгоград и Орел несколько раз, Белгород ежегодно, Московская и все окрестные области постоянно и регулярно. С ранней весны и до поздней осени снаряга не выгружается из багажника. Весь сезон по два - три выезда в месяц с пятницы по воскресенье. Каждый выезд по 700 - 800 км на круг. Поэтому расход Крепыша знаю как "Отче наш".
С полным баком, снарягой в багажнике и двумя тушками в салоне по 80-100 кг каждая, на 32-х МТ при 90-110 км/ч - стабильно в среднем выходит по трассе 12,5 л/100 км.
При 70-90 км/ч будет в районе 11,2 - 11,6 л/100.
На 120 - примерно 13 л/100 км.
За 120 продолжительное время езжу редко, не засекал.
Записан

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1
Re: Плюсы и минусы не "ушатанного" ТрейлБлейзера!
« Ответ #36 : 26 Октября 2018, 21:35:41 »

А! Про город забыл  :D
Живу в 50 км от МКАД. Город небольшой, светофоров хватает. Тут расход 20-ка, к доктору не ходи.
Когда в Москву езжу, то все от пробок зависит. Если без них, только на светофорах немного, то от 15 до 18 максимум.
Если на дорогах жопа, то тут как повезет. Часто та же 20-ка в итоге. Но обычно, за счет трассы между МКАД и домом, 17-19.
Записан

Азиат

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Автомобиль: Ниссан Х-Терра N50
  • Имя: Азиат
  • Местоположение: Персидский Залив
  • Карма: +0/-0
Re: Плюсы и минусы не "ушатанного" ТрейлБлейзера!
« Ответ #37 : 26 Октября 2018, 21:37:11 »

Вадим,результат по расходу отличный.
И ещё вопрос(если не секрет конечно): с каким пробегом брали своего Трейла и что серьёзного сделали(меняли/ремонтировали) за время владения?
АКПП за всё время владения "сюрпризов" не приносила?
Записан

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1
Re: Плюсы и минусы не "ушатанного" ТрейлБлейзера!
« Ответ #38 : 26 Октября 2018, 22:47:47 »

Вадим,результат по расходу отличный.
И ещё вопрос(если не секрет конечно): с каким пробегом брали своего Трейла и что серьёзного сделали(меняли/ремонтировали) за время владения?
АКПП за всё время владения "сюрпризов" не приносила?
Брал на 145 тыс. Сейчас 270 тыс.
При покупке делали диагностику с прежним хозяином. По движку, коробке, раздатке, переднему редуктору и заднему мосту вопросов не было. По передней подвеске приговорили достаточно много. В итоге перетряхнул ее всю, оставив только старые аморты и пружины. Но всю затраченную на это дело сумму, мне предыдущий владелец скинул полностью, дай Бог ему здоровья. Второй раз я перетряс полностью подвеску (перед и зад) этой весной, при пробеге примерно 240-250 тысяч. То есть через 100 тыс.км. Но учитывайте, что у меня машина с лифтом, нештатными колесами и регулярно живет половой жизнью в лесах и полях. Заменил все, кроме пружин. Причем, родные передние аморты были вполне себе живые. Задние родные аморты были заменены ранее по причине установки лифта и также живые лежат себе на балконе.
Это что касаемо подвески.
По движку проблем пока не было, тьфу три раза! Масло меняю через 10 тыс.км. Вернее, стараюсь между 8 и 9. 10 - это максимум. Расход между заменами примерно 1,5 л.
Коробка тоже пока без пробуксовок и пинков. Масло один раз менял полностью путем двух частичных замен через 500 км, а после этого частичная замена с фильтром примерно каждые 30 тыс.км.
Раздатка пока проблем не вызывала. Меняю масло раз в год (примерно 25-30 тыс.км).
Передний редуктор и задний мост без проблем. Замена масла примерно раз в год (примерно 25-30 тыс.км). Недавно на заднем мосту прогнила с наружней стороны крышка редуктора. Заменил на нормальную б/у с новой прокладкой и поехали дальше.
Менял крестовины на карданах. На переднем одна недолго прожила, пришлось заменить повторно. На заднем пока один раз заменил, ходит.
Шаровые менял при первой переборке подвески после покупки и потом еще раз. Повторная замена и верхних и нижних была вызвана попавшей влагой через порванные на бездорожье пыльники. Люфта не было, просто заскрипел как телега не мазанная. И вверху и внизу заскрипело по одной шаровой. Менял парами.
Заменил весной правый привод.
Менял в 16 году диски тормозные по кругу.

Повторюсь, эксплуатация авто на нештатных колесах, с лифтом и не самая щадящая.

Из "сюрпризов" за все это время, которые обездвижили авто на дороге:
1. Под капотом, в центральном жгуте проводов, оплавился плюсовой провод на бензонасос. На эвакуаторе уехал в сервис. Там нашли причину. Когда то стояла дополнительная противоугонная система. Начала "делать" мозги. Предыдущий хозяин также на эвакуаторе приехал в сервис, где ее решили удалить. Решили в принципе правильно, только когда в центральном жгуте релюху с провода удалили, заизолировали скрутку недостаточно. Дальше время и влага сделали свое дело. Скрутка окислилась, провод начал греться и перегорел. Мы вырезали кусок, поставили протез, все пропаяли и хорошо заизолировали.

2. Полтора месяца назад подвел генератор. Рассыпался задний подшипник. Хотя перебирали его в апреле. Грешу на некачественный подшипник. С помощью клубней решили вопрос на дороге путем замены генератора.

В принципе все. Какие то мелочи в виде ослабшей и застучавшей стойки стабилизатора не считаю.
« Последнее редактирование: 26 Октября 2018, 23:10:44 от Вадимыч »
Записан

Азиат

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Автомобиль: Ниссан Х-Терра N50
  • Имя: Азиат
  • Местоположение: Персидский Залив
  • Карма: +0/-0
Re: Плюсы и минусы не "ушатанного" ТрейлБлейзера!
« Ответ #39 : 26 Октября 2018, 23:04:28 »

В принципе все.
Благодарю за подробную информацию!
Это очень хороший результат для такого пробега,тем более в жёстких российских условиях.
Желаю,чтобы и в дальнейшем машина также исправно прослужила ещё как минимум такой же срок!
Ещё раз подтвердилась народная мудрость,что "раз на раз не приходится".
Я поначалу начитался в Сети негативных отзывов про огромный расход топлива и проблемы с АКПП и засомневался,хотя повторюсь,что есть очень выгодные( от 185000 до 216000 в пересчёте на рубли) варианты с пробегами до 100 тысяч км и аукционными оценками "4",з
Записан

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1
Re: Плюсы и минусы не "ушатанного" ТрейлБлейзера!
« Ответ #40 : 26 Октября 2018, 23:10:07 »

Мое, сугубо личное мнение, что все проблемы с АКПП исходят от ее неправильного использования. И от "херозабивательс тва" на обслуживание.
Записан

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1
Re: Плюсы и минусы не "ушатанного" ТрейлБлейзера!
« Ответ #41 : 26 Октября 2018, 23:16:42 »

А на АКПП у меня еще стоит дополнительный радиатор, чтоб ей полегче было при жаре и на бездорожье. Через термостат.
« Последнее редактирование: 27 Октября 2018, 01:25:13 от Вадимыч »
Записан

Азиат

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Автомобиль: Ниссан Х-Терра N50
  • Имя: Азиат
  • Местоположение: Персидский Залив
  • Карма: +0/-0
Re: Плюсы и минусы не "ушатанного" ТрейлБлейзера!
« Ответ #42 : 26 Октября 2018, 23:22:43 »

Неправильно использовать АКПП...
На мой взгляд это только таскание чрезмерно тяжёлых грузов(типа трейлера или прицепа),частые и затяжные буксования в грязи или песке,затяжная езда на предельных скоростях( за 150 и выше) ,перегрев из-за неисправной системы охлаждения.
К слову сказать у меня была легковая машина,сильно в возрасте,так называемый "капризный немец",брал её с пробегом в 130 тыщ км,причём судя по заниженной подвеске японец отжигал на ней иногда!
В коробку вообще не залазил, проездил 4 года и продал также с абсолютно исправной коробкой.Хотя тоже любил и со светофоров отрывать(без фанатизма) и по трассе на обгоны выходить,и ко всему прочему жарища почти круглый год.
На другом ещё более старом и "уставшем" внедорожнике ,которого до меня пользовали в хвост и гриву тоже в акпп не залазил,и до сих пор человек на нём ездит и коробка живая.
Записан

Азиат

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Автомобиль: Ниссан Х-Терра N50
  • Имя: Азиат
  • Местоположение: Персидский Залив
  • Карма: +0/-0
Re: Плюсы и минусы не "ушатанного" ТрейлБлейзера!
« Ответ #43 : 26 Октября 2018, 23:24:07 »

А на АКПП у меня еще стоит дополнительные радиатор, чтоб ей полегче было при жаре и на бездорожье. Через термостат.
А вот это интересно.Возмо жно доп.радиатор и продлевает жизнь коробке.
Дорого ли и насколько хлопотно обошлась установка его? Самому можно сделать?
Записан

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1
Re: Плюсы и минусы не "ушатанного" ТрейлБлейзера!
« Ответ #44 : 26 Октября 2018, 23:29:38 »

А на АКПП у меня еще стоит дополнительный радиатор, чтоб ей полегче было при жаре и на бездорожье. Через термостат.
А вот это интересно.Возмо жно доп.радиатор и продлевает жизнь коробке.
Дорого ли и насколько хлопотно обошлась установка его? Самому можно сделать?

Недорого и не хлопотно. Ставил сам. Главное, правильные шланги и хомуты. В посту номер 41 слова "стоит дополнительный радиатор" кликабельны. Дальше все на фото.
« Последнее редактирование: 27 Октября 2018, 01:26:48 от Вадимыч »
Записан

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1
Re: Плюсы и минусы не "ушатанного" ТрейлБлейзера!
« Ответ #45 : 27 Октября 2018, 01:34:35 »

А ТУТ и ТУТ про термостат на доп.радиатор АКПП.
Записан

guMapuk

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1794
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2005 LT (Продан), 2005 LTZ (Погиб) Тахо 2000г.в
  • Местоположение: Череповец
  • Карма: +62/-1
Re: Плюсы и минусы не "ушатанного" ТрейлБлейзера!
« Ответ #46 : 27 Октября 2018, 15:38:59 »

Расход по компу  всегда оптимистичнее  реального. Имейте это ввиду
Записан

tayler

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 842
  • Автомобиль: trailblazer '06
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Запрудня МО
  • Карма: +30/-3
Re: Плюсы и минусы не "ушатанного" ТрейлБлейзера!
« Ответ #47 : 27 Октября 2018, 18:17:10 »

Расход по компу  всегда оптимистичнее  реального. Имейте это ввиду

Не то слово
Записан

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1
Re: Плюсы и минусы не "ушатанного" ТрейлБлейзера!
« Ответ #48 : 27 Октября 2018, 23:54:09 »

У меня комп нормально считает. Триста раз проверял-перепроверял по чекам.
Записан

dfone

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 351
  • Автомобиль: Trailblazer_06, Cadillac Escalade_15
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +6/-0
Re: Плюсы и минусы не "ушатанного" ТрейлБлейзера!
« Ответ #49 : 29 Октября 2018, 14:39:09 »

Вот на блейзере  были ужасные тормоза да. На новом эскалейде и то хуже тормоза, чем у трейла...
На Блейзере были такие же тормоза,рулился ещё хуже,проходимость выше(чем на Энвое 100%).Ездили,знаем.
 На Эскалейде новом не ездил.Но на том который у меня тормоза лучше.Тормозная система как и на Энвое в идеале.Всё смазано,прокачено,герметично,тормозуха поменяна 2 года назад.Через год опять поменяю и всё прочищу.))


Да ладно? у рестайла тогда смело можно сказать что есть тормоза))))))))
Кстати блейзер рестайл уже тормозит лучше, а все дела даже не в задних дисковых тормозах.. а в новом более сильном ВУТ.
Записан

rast

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 567
  • Автомобиль: Кадилак Эскалейд
  • Имя: rast
  • Местоположение: НиНо
  • Карма: +21/-14
Re: Плюсы и минусы не "ушатанного" ТрейлБлейзера!
« Ответ #50 : 29 Октября 2018, 17:02:53 »

 Может быть,я не разбираюсь из-за чего тормоза плохие.Просто говорю что ездил(или езжу) и сравниваю.Тормо зов хватает на всех авто,когда понимаешь что едешь не немецком купе.
Записан

Азиат

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Автомобиль: Ниссан Х-Терра N50
  • Имя: Азиат
  • Местоположение: Персидский Залив
  • Карма: +0/-0
Re: Плюсы и минусы не "ушатанного" ТрейлБлейзера!
« Ответ #51 : 29 Октября 2018, 19:43:53 »

Расход по компу  всегда оптимистичнее  реального. Имейте это ввиду
На моём нынешнем джип-мобиле бортовика нет,расход считаю по количеству топлива и пройденных километров.
В заводские нормы укладываюсь!))

Записан