Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Плюсы и минусы не "ушатанного" ТрейлБлейзера!  (Прочитано 18552 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Азиат

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Автомобиль: Ниссан Х-Терра N50
  • Имя: Азиат
  • Местоположение: Персидский Залив
  • Карма: +0/-0

Приветствую всех Т-Блейзероводов!
Прошу советов,рекомендаций.
Задумываюсь о смене автомобиля, мой нынешний тоже рамный внедорожник + тоже 6-цилиндровый + также парт-таймовый))
Суть смены банальная: пробег приближается к почти критическому в плане ресурса АКПП,мотора.
Машину использую 90-95% для езды по городу и трассе, парковка с заездом на бордюр само собой и съезд с асфальта на грунтовочку или не "зыбучий" песок.
Габариты,рамность и крепкость кузова нужны в целях безопасных поездок с семьёй и перевозки различного магазинно-домашнего скарба.
Дорестайлинговы й ТрейлБлейзер рассматриваю с практичной точки зрения: его сейчас можно относительно выгодно купить из  Японии в реально хорошем состоянии.
Всегда в наличии есть пара десятков свеже завезённых ТрейлБлейзеров разных цветов и комплектаций,2004-2005 годов выпуска.
Пробеги варьируются от 45 до 75 тысяч км, разумеется к ним можно смело приплюсовать тысяч 30-40 км( с расчётом мото-часов и возраста ).
Однако состояние кузова,салона,ходовой и мотора на фоне доступной цены реально склоняют к тому,чтобы обратить внимание на эту модель.
Расклад таков:
-Трейблейзеры 2004-2005 годов(4.2 литра) с аукционной оценкой 4-4.5
(  4.5 - Так же как и с оценкой «5» автомобиль может быть любого возраста, но в практически идеальном состоянии. Может иметь до нескольких маленьких царапин, пятнышек ржавчины или почти незаметных поверхностных повреждений кузова. Может получить оценку «5» после небольшого косметического ремонта или уборки.
4 - Автомобиль любого возраста, но в очень хорошем состоянии. Число царапин и поверхностных повреждений кузова может быть чуть больше, чем при оценке «4.5», и для их устранения требуется более серьезный ремонт, чем в предыдущей оценке. Как правило, пробег до 100,000км.)
-стоимость от 2750 до 3750 долларов!

Вопрос к владельцам: чего в принципе стоит ожидать от таких машин,если не насиловать их специально?
Насколько надёжны мотор,АКПП, ходовая часть и электрика? Читал много отрицательных отзывов про АКПП - она реально настолько слабая и ненадёжная?!
Каков среднестатистич еский расход топлива в умеренном городском режиме?( мой  к примеру кушает 12-13 литров по трассе,17-18 в городе,а в среднем получается в районе 16 литров)
Как мотор и АКПП переносят жару и влажность ( +45+50 весной и летом,+30+35 осенью-зимой)?
Долго ли "ходят" неоригинальные запчасти и какие бренды предпочтительне е?
Возможна ли относительно беспроблемная эксплуатация  хотя бы в течении первых 35-45 тысяч км(1-2 лет),чтобы в сервис заезжать только на плановую замену жидкостей и профилактически й осмотр,не более того?
Такие японские Блейзеры есть у знакомых,но для объктивной оценки там небольшой временной отрезок: у одного пробег с покупки 30 тысяч км,у второго чуть больше...
Записан

dfone

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 351
  • Автомобиль: Trailblazer_06, Cadillac Escalade_15
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +6/-0

Машина которая большую часть своей жизни стояла - это уже не машина... ее нужно перебирать всю. Все резинки потекут при начале эксплуатации. В японии в основном такие и есть, которые не ездят, а стоят.
Акпп надежная и позволяет многое.. А убить можно все что угодно.. По регламенту на 180ткм нужно проводить замену фрикционов и резинок, но этого никто не делает и продолжают кататься. Мрут коробки на пробегах 250-350. Ремонт обычно выходит в 50-60тр если без развода.

Записан

Азиат

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Автомобиль: Ниссан Х-Терра N50
  • Имя: Азиат
  • Местоположение: Персидский Залив
  • Карма: +0/-0

Алексей,частично соглашусь про долго стоявшую машину.
Сам брал ранее из Японии другую марку со средним пробегом около 9000 км в год.Возраст у машины был более,чем солидный-15 лет!
Тем не менее машина достойно себя показала,и за 80 тыс км(4 года) в моей эксплуатации выходили из строя как раз не резинки, а электрика(но это родовые болячки) типа актуаторов замков и пара датчиков.
Клапанные крышки сопливить начали на 3-й год эксплуатации, всё-таки срок солидный и убийственная жара.
Ходовая,мотор и акпп показали себя очень достойно.
Если "японский" ТрейлБлейзер отходит хотя бы тысяч 50 км без серьёзных проблем,то свою стоимость(3500$) он "отобьёт".
Если реальный ресурс его АКПП составляет 200-250 тысяч км без вмешательства,то это тоже неплохой результат.
В любом случае ухоженная машина,которая ездила немного по крайней мере не хуже своих соплеменников-одногодок,которые пробежали как минимум по 300 тысяч км и нещадно эскплуатировали сь ежедневно,при этом безответственно обслуживаясь.
Меня в большей степени интересовал как раз список "фирменных болезней" этой модели и ресурс АКПП и мотора.
Записан

СТАРАТЕЛЬ

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 591
  • Автомобиль: Олдсмобил Бравада - уже был .
  • Имя: Вячеслав
  • Местоположение: Москва. Царицыно
  • Карма: +44/-1

Ресурс для машины из третьих рук 250-300 тк. Потом лотерея . Как эксплуатировали и следили за ней . На форуме есть и более живучие , но это в основном кто с нова брал и скурпулезно обслуживал . Мотор очень не любит масляного голодания . Передние ступицы меняли почти все . Ставить лучше оригинал . Актуатор раздатки не редко выходит из строя . Время от времени надо пользоваться полным приводом во всех режимах . В задний мост заливать специальное масло для самоблокирующег о дифференциала . Остальное , как у всех . Рулевые наконечники , реже тяги , колодки и т.д.
Кондей для ваших температур нормальный . На счет охлаждения АКПП , здесь фиг знает , но кто серьезно эксплуатирует машину , ставят второй радиатор .
Записан

Vega

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6331
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1

В задний мост заливать специальное масло для самоблокирующег о дифференциала .
Не не диф G80 этого не требует.
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

dfone

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 351
  • Автомобиль: Trailblazer_06, Cadillac Escalade_15
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +6/-0

Ресурс автомобиля колоссальный,  мотор 700ткм, акпп 300.. Но мотор не любит масляного голодания и не выносит перегрева. Если машину во время обслуживать и менять расходники и прочие запчасти не по факту поломки, а при малейшем намеке на неисправность при диагностике.. то автомобиль не будет доставлять проблем, только радовать.
Фирменная болезнь это муфту полного привода. Вот за ней нужно следить и осблуживать часто.
« Последнее редактирование: 25 Октября 2018, 09:40:42 от dfone »
Записан

Вит

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1629
  • Автомобиль: Toyota RAV 4, Diesel, Black
  • Gomer J.
  • Местоположение: Калуга
  • Карма: +24/-0

Основная болячка машин 10 лет и старше, используемых в России, это отгнивание контактов от влажности и химии на дорогах. Американские машины в первую очередь делались для Америки, а там в некоторых штатах жара стоит круглый год. Поэтому перегреть коробку надо постараться, у нас доп радиаторы на коробку ставят в основном те, кто тюнит машины для оффроуда. Владея Трэйлами на протяжении 8 лет могу сказать, что при нормальном уходе машина хорошая и не ломучаю. Правда тут на форуме есть клубень, который притащил Авалаш из Японии, так вот ему что-то не повезло, пробег был заявлен около 30 тыщ. но болячек там было на 100 тыщ. не меньше.
Записан
Errare humanum est.

guMapuk

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1794
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2005 LT (Продан), 2005 LTZ (Погиб) Тахо 2000г.в
  • Местоположение: Череповец
  • Карма: +62/-1

Там вроде 900тый Аваланш. Другого поколения машина.
Записан

mvi

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 963
  • Автомобиль: Trailblazer 2006 г.LTZ, цвет вороной, Форд Куга 2 Rest,Toyota Sprinter Trueno 88 г.в., и много Яв ))
  • Имя: Вячеслав
  • Местоположение: Иваново
  • Карма: +100/-0

Постучись в личку: https://trailblazerclub.ru/forum/index.php?action=profile;u=8644
Твой случай. Думаю, сможет рассказать об авто из Японии.
Записан
Всё, что ни делается - всё к лучшему, главное сделать правильные выводы!

rast

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 567
  • Автомобиль: Кадилак Эскалейд
  • Имя: rast
  • Местоположение: НиНо
  • Карма: +21/-14

 Здравствуйте.Вл адел 8.5лет.
 У меня коробка отходила 200тыс(если не смотанный пробег,а он вроде был не смотан,до меня машину очень любили,так же как и я).Умерла наверное потому что грибник(выводы!).Ремонт встал 4 года назад в 110тыс.У нас в городе многие не связываются с американскими коробками.Мотор продан с пробегом 228тыс,была замена цепи и всего что спереди.Больше хлопот не доставлял(масло лучше лить джи эм).Если не джи эм всё таки решите,следите за уровнем.Оригина льная подвеска ходит дольше.Расход-трасса от 12,город от -18(летом без кондея как древний пенсионер).Зимний расход с небольшими пробегами по городу под 30 может вылезти,особенно если греть машину.Греется долго.(мотор)
 Безпроблемная эксплуатация это если за авто не следить,брать на два года ,а потом продавать,и то если повезёт.
 Главное найти специалиста который УМЕЕТ обслуживать такие автомобили ,а не чинить девятки с патриотами.
 В целом отличная многоцелевая тачка.Безопасно сть на самом высоком уровне.Выходил с трассы 150 в лоб берёза,оставил просеку,все живы,даже те что были не пристёгнуты.Тор педа и на мм не сдвинулась.
 И ещё в сравнении с современными авто-коробка тупит,тормоза слабые,света нет.Кресла очень удобные,эргономика афигенная(для людей сделано),проходимость приемлемая,разгон достаточный,крен кузова отвратительно большой,кузов не гниющий,стойки стабов-расходники,клиренс маловат.При всём при этом как универсальное авто-незаменим!
 До сих пор влюблён!
Записан

guMapuk

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1794
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2005 LT (Продан), 2005 LTZ (Погиб) Тахо 2000г.в
  • Местоположение: Череповец
  • Карма: +62/-1
Re: Плюсы и минусы не "ушатанного" ТрейлБлейзера!
« Ответ #10 : 25 Октября 2018, 15:40:40 »

У меня 210 пробег - потекли дружно сальники один за другим (переднего редуктора, раздатки,хвостовика, причем до замены масла в емкостях кроме двигателя и коробки руки пока не дошли - т.е не от перелива. Меняются они малой кровью достаточно.
В остальном соглашусь с rast по всем пунктам. Вот кресла на первом LT были Велюр - мне нравились, на LTZ кожа и почему то не могу устроиться нормально - хотя умом понимаю, что конструкция должна быть одинаковая.
В Трейле меня лично бесит преступно узкая задняя дверь при излишне широкой передней. Садить детей не удобно. Несмотря на размеры считаю что сзади места не так много - можно было бы сдвинуть сиденье назад - ибо багажник чрезмерен. А удлиненный Трейл смотрится негармонично. Салон Трейла аскетичен, из прошлого (натурально) века. Но присутствует определенная харизма как внутри так и снаружи. Вон, на Шеви-Клане это является главным критерием покупки автомобиля. Люди мирятся и с налогом под 40-50тр и прожорливостью. Думаю ни с тем ни с другим в ОАЭ нет проблем.
Был в Эмиратах много раз и в Саудовской Аравии разок - Трейл машина относительно редкая - гораздо, прям гораздо больше Тахо в 800 кузове и пикапов и субуров - в т.ч. GMC версий и Кадиллаков II - может их посмотреть - наверняка и знают их лучше и вариантов на порядок больше. Уверен - еще и "квадратов" хватает на территории Персидского залива.
Записан

dfone

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 351
  • Автомобиль: Trailblazer_06, Cadillac Escalade_15
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +6/-0
Re: Плюсы и минусы не "ушатанного" ТрейлБлейзера!
« Ответ #11 : 26 Октября 2018, 07:09:59 »

Здравствуйте.Вл адел 8.5лет.
 У меня коробка отходила 200тыс(если не смотанный пробег,а он вроде был не смотан,до меня машину очень любили,так же как и я).Умерла наверное потому что грибник(выводы!).Ремонт встал 4 года назад в 110тыс.У нас в городе многие не связываются с американскими коробками.Мотор продан с пробегом 228тыс,была замена цепи и всего что спереди.Больше хлопот не доставлял(масло лучше лить джи эм).Если не джи эм всё таки решите,следите за уровнем.Оригина льная подвеска ходит дольше.Расход-трасса от 12,город от -18(летом без кондея как древний пенсионер).Зимний расход с небольшими пробегами по городу под 30 может вылезти,особенно если греть машину.Греется долго.(мотор)
 Безпроблемная эксплуатация это если за авто не следить,брать на два года ,а потом продавать,и то если повезёт.
 Главное найти специалиста который УМЕЕТ обслуживать такие автомобили ,а не чинить девятки с патриотами.
 В целом отличная многоцелевая тачка.Безопасно сть на самом высоком уровне.Выходил с трассы 150 в лоб берёза,оставил просеку,все живы,даже те что были не пристёгнуты.Тор педа и на мм не сдвинулась.
 И ещё в сравнении с современными авто-коробка тупит,тормоза слабые,света нет.Кресла очень удобные,эргономика афигенная(для людей сделано),проходимость приемлемая,разгон достаточный,крен кузова отвратительно большой,кузов не гниющий,стойки стабов-расходники,клиренс маловат.При всём при этом как универсальное авто-незаменим!
 До сих пор влюблён!

Тормоза кстати отличные. Не понимаю почему все жалуются..
Вот на блейзере  были ужасные тормоза да. На новом эскалейде и то хуже тормоза, чем у трейла...
« Последнее редактирование: 26 Октября 2018, 13:17:49 от dfone »
Записан

KUBINEZ

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9543
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2006 черный, был... Tahoe LTZ 2012 черный стал
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Москва (Медведково), МО Кубинка
  • Карма: +674/-14
Re: Плюсы и минусы не "ушатанного" ТрейлБлейзера!
« Ответ #12 : 26 Октября 2018, 11:48:14 »

На тормоза жалуются те кто ими ее занимался. Критерий работоспособнос ти - герметичность системы.
Тормоза надо обслуживать при каждом ТО на всех авто.
Чистить смазывать супорта и поршни.
Тогда тормозить будет гораздо лучше.
Конечно не как на немецком купе... Все таки американский трак

dfone

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 351
  • Автомобиль: Trailblazer_06, Cadillac Escalade_15
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +6/-0
Re: Плюсы и минусы не "ушатанного" ТрейлБлейзера!
« Ответ #13 : 26 Октября 2018, 13:20:02 »

На тормоза жалуются те кто ими ее занимался. Критерий работоспособнос ти - герметичность системы.
Тормоза надо обслуживать при каждом ТО на всех авто.
Чистить смазывать супорта и поршни.
Тогда тормозить будет гораздо лучше.
Конечно не как на немецком купе... Все таки американский трак
Согласен, я после покупки смазывал все направляющие и пыльники поменял для профилактики. Недавно менял колодки и задний правый суппорт оказался вклиненным. Колодку съедало сильнее. Залили под пыльник тормозухи, разработал. Погляжу как будет дальше себя чувствовать, если что поменяю поршень.
Записан

rast

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 567
  • Автомобиль: Кадилак Эскалейд
  • Имя: rast
  • Местоположение: НиНо
  • Карма: +21/-14
Re: Плюсы и минусы не "ушатанного" ТрейлБлейзера!
« Ответ #14 : 26 Октября 2018, 15:04:53 »

На тормоза жалуются те кто ими ее занимался. Критерий работоспособнос ти - герметичность системы.
Тормоза надо обслуживать при каждом ТО на всех авто.
Чистить смазывать супорта и поршни.
Тогда тормозить будет гораздо лучше.
Конечно не как на немецком купе... Все таки американский трак
У меня состояние авто было идеальным.Всё регулярно смазывалось,менял гл.тормозной(думал в нём засада),тормозуху аж три раза(как положено).Постоянно супорта чистили,даже рем.комплект по-моему новый остался.Потом разобрался что это нормально.И свыкся.Но пересев на Кэдика,понял что Энвой не тормозил(Эска тоже не тормозит в сравнении с немецкими купе).Эскалейд тормозит на много лучше,как минимум с 10 года.До 10 ездил,примерно как на Трейле(на Трейле я тоже ездил))
 Если не любишь американские авто с душой,если это не твоё(читай нет денег на обслуживание,и руки растут не от туда),то ушатанный Трейл покупать не стоит.
 Я не говорю что на Трейле совсем нет тормозов,просто с современными не сравнить.
Записан

dfone

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 351
  • Автомобиль: Trailblazer_06, Cadillac Escalade_15
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +6/-0
Re: Плюсы и минусы не "ушатанного" ТрейлБлейзера!
« Ответ #15 : 26 Октября 2018, 15:08:11 »

На тормоза жалуются те кто ими ее занимался. Критерий работоспособнос ти - герметичность системы.
Тормоза надо обслуживать при каждом ТО на всех авто.
Чистить смазывать супорта и поршни.
Тогда тормозить будет гораздо лучше.
Конечно не как на немецком купе... Все таки американский трак
У меня состояние авто было идеальным.Всё регулярно смазывалось,менял гл.тормозной(думал в нём засада),тормозуху аж три раза(как положено).Постоянно супорта чистили,даже рем.комплект по-моему новый остался.Потом разобрался что это нормально.И свыкся.Но пересев на Кэдика,понял что Энвой не тормозил(Эска тоже не тормозит в сравнении с немецкими купе).Эскалейд тормозит на много лучше,как минимум с 10 года.До 10 ездил,примерно как на Трейле(на Трейле я тоже ездил))
 Если не любишь американские авто с душой,если это не твоё(читай нет денег на обслуживание,и руки растут не от туда),то ушатанный Трейл покупать не стоит.
 Я не говорю что на Трейле совсем нет тормозов,просто с современными не сравнить.
ну не знаю как так хорошо  тормозит эсклейд, я много езжу на к2хх и что-то как-то чувствуется, что тормозов не хватает. Чувствуется 3 тонны. А на холодную еще больше это заметно.
Записан

rast

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 567
  • Автомобиль: Кадилак Эскалейд
  • Имя: rast
  • Местоположение: НиНо
  • Карма: +21/-14
Re: Плюсы и минусы не "ушатанного" ТрейлБлейзера!
« Ответ #16 : 26 Октября 2018, 15:11:12 »

Вот на блейзере  были ужасные тормоза да. На новом эскалейде и то хуже тормоза, чем у трейла...
На Блейзере были такие же тормоза,рулился ещё хуже,проходимость выше(чем на Энвое 100%).Ездили,знаем.
 На Эскалейде новом не ездил.Но на том который у меня тормоза лучше.Тормозная система как и на Энвое в идеале.Всё смазано,прокачено,герметично,тормозуха поменяна 2 года назад.Через год опять поменяю и всё прочищу.))

Записан

rast

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 567
  • Автомобиль: Кадилак Эскалейд
  • Имя: rast
  • Местоположение: НиНо
  • Карма: +21/-14
Re: Плюсы и минусы не "ушатанного" ТрейлБлейзера!
« Ответ #17 : 26 Октября 2018, 15:18:50 »

ну не знаю как так хорошо  тормозит эсклейд, я много езжу на к2хх и что-то как-то чувствуется, что тормозов не хватает. Чувствуется 3 тонны. А на холодную еще больше это заметно.
Родных тормозов не хватает только тем кто думает что купил спортивный болид.Там кстати помощь при торможении есть в отличии от Трейла,которая реально работает.Чуть в штаны не наделал когда начало в педаль тормаза бить(как будто диски кривые),оказывается тормозить помогает.
 Что такое к2хх?Какого года Эска на которой ездили?В этом году ездил в Карелию,гружёный под крышу.Товарищ за рулём 110 на круизе в поворот заходил юзом(к слову(неопытный!)),но что то он не говорил что тормозов не хватает...Про себя не пишу,понятно что не было ещё такой ситуации когда не хватило тормозов,а вот с Энвоем были))
Записан

dfone

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 351
  • Автомобиль: Trailblazer_06, Cadillac Escalade_15
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +6/-0
Re: Плюсы и минусы не "ушатанного" ТрейлБлейзера!
« Ответ #18 : 26 Октября 2018, 15:38:49 »

ну не знаю как так хорошо  тормозит эсклейд, я много езжу на к2хх и что-то как-то чувствуется, что тормозов не хватает. Чувствуется 3 тонны. А на холодную еще больше это заметно.
Родных тормозов не хватает только тем кто думает что купил спортивный болид.Там кстати помощь при торможении есть в отличии от Трейла,которая реально работает.Чуть в штаны не наделал когда начало в педаль тормаза бить(как будто диски кривые),оказывается тормозить помогает.
 Что такое к2хх?Какого года Эска на которой ездили?В этом году ездил в Карелию,гружёный под крышу.Товарищ за рулём 110 на круизе в поворот заходил юзом(к слову(неопытный!)),но что то он не говорил что тормозов не хватает...Про себя не пишу,понятно что не было ещё такой ситуации когда не хватило тормозов,а вот с Энвоем были))
Да причем тут спортивный болид, перед лежачим полицейским тормозя чувствуется, что машина тяжелая, и тормозит он хуже, чем трейл. Вот и все разница. На скорости проблем не ощущал, так как даже на блейзере мне всегда хватало тормозов))))))
Вы то про дорестайл говорите... а в рестайле есть стабилитрек и он так же с усилителем эстренного торможения.. Вот наверное почему мне тормоза трейла нравятся)))
Записан

Азиат

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Автомобиль: Ниссан Х-Терра N50
  • Имя: Азиат
  • Местоположение: Персидский Залив
  • Карма: +0/-0
Re: Плюсы и минусы не "ушатанного" ТрейлБлейзера!
« Ответ #19 : 26 Октября 2018, 16:05:19 »

в Эмиратах много раз  - Трейл машина относительно редкая - гораздо, прям гораздо больше Тахо в 800 кузове и пикапов - может их посмотреть - наверняка и знают их лучше и вариантов на порядок больше.
В последние 2-3 года ситуация кардинально изменилась,на дорогах и парковках ТрейлБлейзеров стало реально много,в основном это "арабы" и "японцы".
Рынок б/у машин завален ТБлейзерами с Японии - на любой вкус и цвет!
Тахо на дорогах тоже много,но большая часть это 900-й кузов,который почему то подозрительно недорого стоит для такого класса машин...
Пикапов Шевроле и GMC действительно много,но они во первых все либо местные либо с Америки и стоят уже более приличных денег,чем ТрейлБлейзеры( то,что они и кушают ещё больше прожорливого Трейла - это само собой). А те пикапы и Тахо,что продаются недорого , так они либо с пробегом под 500 тысяч км и ушатанные в хвост и гриву,либо после серьёзных аварий.
« Последнее редактирование: 26 Октября 2018, 16:17:34 от Азиат »
Записан

Азиат

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Автомобиль: Ниссан Х-Терра N50
  • Имя: Азиат
  • Местоположение: Персидский Залив
  • Карма: +0/-0
Re: Плюсы и минусы не "ушатанного" ТрейлБлейзера!
« Ответ #20 : 26 Октября 2018, 16:11:23 »

Ресурс для машины из третьих рук 250-300 тк.
То бишь если брать с честным пробегом в районе 85-100 тысяч км,то ещё примерно тысяч 100 км мотор,АКПП и ходовка вполне  прослужат при условии,что не будут насиловаться владельцем,а жидкости и фильтра и прочие расходники будут меняться вовремя?!
Записан

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1
Re: Плюсы и минусы не "ушатанного" ТрейлБлейзера!
« Ответ #21 : 26 Октября 2018, 17:53:46 »

Ресурс для машины из третьих рук 250-300 тк.
То бишь если брать с честным пробегом в районе 85-100 тысяч км,то ещё примерно тысяч 100 км мотор,АКПП и ходовка вполне  прослужат при условии,что не будут насиловаться владельцем,а жидкости и фильтра и прочие расходники будут меняться вовремя?!
Без проблем. Если машин изначально не отжат. К 100 тыкам как раз подвеску можно уже трясти. В наших условиях. Ну, если не полностью, то частично.
Записан

Азиат

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Автомобиль: Ниссан Х-Терра N50
  • Имя: Азиат
  • Местоположение: Персидский Залив
  • Карма: +0/-0
Re: Плюсы и минусы не "ушатанного" ТрейлБлейзера!
« Ответ #22 : 26 Октября 2018, 17:58:23 »

К 100 тыкам как раз подвеску можно уже трясти. В наших условиях.
В смысле-в российских? С городскими дорогами,которые оставляют желать лучшего и просёлочными дорогами?
Кстати интересно,а какие бренды можно ставить вместо оригинала,по подвеске?
Записан

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1
Re: Плюсы и минусы не "ушатанного" ТрейлБлейзера!
« Ответ #23 : 26 Октября 2018, 18:07:34 »

К 100 тыкам как раз подвеску можно уже трясти. В наших условиях.
В смысле-в российских? С городскими дорогами,которые оставляют желать лучшего и просёлочными дорогами?
Кстати интересно,а какие бренды можно ставить вместо оригинала,по подвеске?
В смысле да, российскими.
Бренды можно ставить какие душа пожелает. И возможности.
Лично я сайлентблоки ставлю либо Муг, либо Делко. На передок они есть, не проблема. На задние тяги отдельно сайлентблоков нет, кроме полиуретановых. А так, тяги в сборе. Но задок вряд ли придется трясти на 100 тысячах. Он долго ходит. Я на своем перетряс примерно на 240-250.
Шаровые смело ставлю CTR. Соотношение цена-качество вполне нормальные. Стойки стабилизатора, если авто без лифта, то лучше ставить оригинал. Только они ходят долго. Думаю, там, где Вы находитесь, это не проблема. Да и вообще, если оригинал в ваших краях приемлем по цене, ставьте его и забудете надолго.
Записан

guMapuk

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1794
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2005 LT (Продан), 2005 LTZ (Погиб) Тахо 2000г.в
  • Местоположение: Череповец
  • Карма: +62/-1
Re: Плюсы и минусы не "ушатанного" ТрейлБлейзера!
« Ответ #24 : 26 Октября 2018, 18:35:08 »

Там может быть совсем другие бренды представлены. Вернее коробки с названиями другие.
Записан

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1
Re: Плюсы и минусы не "ушатанного" ТрейлБлейзера!
« Ответ #25 : 26 Октября 2018, 18:37:53 »

Там может быть совсем другие бренды представлены. Вернее коробки с названиями другие.
Может и так.
Записан

Азиат

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Автомобиль: Ниссан Х-Терра N50
  • Имя: Азиат
  • Местоположение: Персидский Залив
  • Карма: +0/-0
Re: Плюсы и минусы не "ушатанного" ТрейлБлейзера!
« Ответ #26 : 26 Октября 2018, 19:00:03 »

если оригинал в ваших краях приемлем по цене, ставьте его
К сожалению оригнальные запчасти по цене совсем неадекватные.
Я могу и ошибаться,так как номера передних рычагов пробивал по каталогу навскидку,по модели.
Оригинальные нижние рычаги стоят тут 355 долларов,каждый!!! Неоригинал, под заказ из Штатов стоят 425 долларов за пару,с доставкой. Что тоже дешёвым не назовёшь,так как есть ещё и верхние рычаги.
Для примера оригинальные рычаги (верхние и нижние) на мою нынешнюю машину обошлись мне в 220 долларов,все четыре!
Записан

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1
Re: Плюсы и минусы не "ушатанного" ТрейлБлейзера!
« Ответ #27 : 26 Октября 2018, 19:53:24 »

если оригинал в ваших краях приемлем по цене, ставьте его
К сожалению оригнальные запчасти по цене совсем неадекватные.
Я могу и ошибаться,так как номера передних рычагов пробивал по каталогу навскидку,по модели.
Оригинальные нижние рычаги стоят тут 355 долларов,каждый!!! Неоригинал, под заказ из Штатов стоят 425 долларов за пару,с доставкой. Что тоже дешёвым не назовёшь,так как есть ещё и верхние рычаги.
Для примера оригинальные рычаги (верхние и нижние) на мою нынешнюю машину обошлись мне в 220 долларов,все четыре!
Не обязательно менять рычаги в сборе. Все сайлентблоки и шаровые прекрасно меняются по отдельности на старых рычагах.
Записан

Азиат

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Автомобиль: Ниссан Х-Терра N50
  • Имя: Азиат
  • Местоположение: Персидский Залив
  • Карма: +0/-0
Re: Плюсы и минусы не "ушатанного" ТрейлБлейзера!
« Ответ #28 : 26 Октября 2018, 20:23:46 »

Вадим,про замену отдельно шаровых и сайлентблоков в курсе :)
Но опять же к примеру на мою машину оригинальные шаровые и сайленты стоят ненамного дешевле рычагов в сборе ,и если прибавить к их цене стоимость выпрессовки/запрессовки и демонтажа/установки рычагов,то на круг получается практически также,как замена цельных рычагов.
С учётом стоимости оригинальных рычагов на Трейл,соглашусь,что наверняка замена сайлентблоков на неоригинальные будет ощутимо дешевле.
Ступичные и аммортизаторы на Трейла думаю ,что тоже выгоднее неоригинал ?
Записан

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1
Re: Плюсы и минусы не "ушатанного" ТрейлБлейзера!
« Ответ #29 : 26 Октября 2018, 20:42:35 »

Вадим,про замену отдельно шаровых и сайлентблоков в курсе :)
Но опять же к примеру на мою машину оригинальные шаровые и сайленты стоят ненамного дешевле рычагов в сборе ,и если прибавить к их цене стоимость выпрессовки/запрессовки и демонтажа/установки рычагов,то на круг получается практически также,как замена цельных рычагов.
С учётом стоимости оригинальных рычагов на Трейл,соглашусь,что наверняка замена сайлентблоков на неоригинальные будет ощутимо дешевле.
Ступичные и аммортизаторы на Трейла думаю ,что тоже выгоднее неоригинал ?
Ступицы в сборе меняются. Неоригинал конечно дешевле. Но тут уже все от его качества зависит и многое от вылета диска и размеров колес. Нештатные колеса в состоянии уменьшить ресурс трижды оригинальной ступицы. Аморты народ всякие разные ставит.
Записан