Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: ТБ2014г, вливаюсь  (Прочитано 21131 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1
Re: ТБ2014г, вливаюсь
« Ответ #30 : 12 Ноября 2018, 11:43:45 »

Серега в принципе уже ответил. Когда на маршруте становится жаль свою машину до невозможности или она дальше просто никаким боком не пройдет (ну или поломка, как у одного из пджериков в этот раз было), то оставляешь ее и пассажиром едешь дальше. на обратной дороге забираешь свою машину.

По поводу пней и бревен посреди колеи... Если планируются и дальше выезды на природы и т.п., надо ставить хорошую защиту по пузу. По ТБ2 я не в курсе, так что по части вариантов у мужиков в разделе ТБ2 поспрашивай.
Записан

baleks

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4297
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 LTZ Hippo
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +212/-0
Re: ТБ2014г, вливаюсь
« Ответ #31 : 12 Ноября 2018, 12:25:13 »

Серега в принципе уже ответил. Когда на маршруте становится жаль свою машину до невозможности или она дальше просто никаким боком не пройдет (ну или поломка, как у одного из пджериков в этот раз было), то оставляешь ее и пассажиром едешь дальше. на обратной дороге забираешь свою машину.

По поводу пней и бревен посреди колеи... Если планируются и дальше выезды на природы и т.п., надо ставить хорошую защиту по пузу. По ТБ2 я не в курсе, так что по части вариантов у мужиков в разделе ТБ2 поспрашивай.
Вполне достаточно защиты радиатора и картера двигателя.

Валерич

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Московская Обл
  • Карма: +1/-0
Re: ТБ2014г, вливаюсь
« Ответ #32 : 17 Ноября 2018, 18:09:54 »

снял и  проверил запаску сегодня, давление 1.8.
на шиномонтаже сказали, что она не использовалась скорее всего (хорошо б так и дальше)
штатные инструменты, домкрат,  - в целофане лежат до сих пор.
Только по асфальту ездили видимо.
Записан

Chevik13

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: ТБ2014г, вливаюсь
« Ответ #33 : 17 Ноября 2018, 18:22:56 »

снял и  проверил запаску сегодня, давление 1.8.
на шиномонтаже сказали, что она не использовалась скорее всего (хорошо б так и дальше)
штатные инструменты, домкрат,  - в целофане лежат до сих пор.
Только по асфальту ездили видимо.
Так это же хорошо,что машина не знала ебеня...
Я свой домкрат испытал только этим летом на море спустя 5 лет владения,чтобы задний левый брызговик закрепить,пока не отвалился после зимнего сугроба,в который задом въехал,а там ледяная глыба оказалась,вот и покоцал немного бампер и брызговик...
Записан

Валерич

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Московская Обл
  • Карма: +1/-0
Re: ТБ2014г, вливаюсь
« Ответ #34 : 24 Марта 2019, 14:57:49 »

Прошло время, вернулся к своим записям.. :-\
Вчера немного проехали по снегам, машин показала себя достойно.
Тб2 зимой пережил эпопею с ремонтом движка, и он уже не тот что был раньше. Может кто подскажет по вопросу. Одним из этапов ремонта было то, что заглушили прошивкой ЕГР. можно ли "отшить" это дело в первоначальное состояние, сбросить до заводских настроек ? Делается ли это на практике ?
Записан

stoorm89

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 35
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 185
  • Автомобиль: ТБ2 2.8 LTZ GVY
  • Имя: Константин
  • Местоположение: Москва, САО, Коптево
  • Карма: +22/-2
Re: ТБ2014г, вливаюсь
« Ответ #35 : 04 Апреля 2019, 09:07:54 »

привет, делается, напиши в личку Рукодельному, он дальше подскажет
Записан

REMUS

  • Друг Админа
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10547
  • Имя: Дмитрий
  • Клубный техцентр
  • Местоположение: Москва ЮАО
  • Карма: +785/-25
Re: ТБ2014г, вливаюсь
« Ответ #36 : 04 Апреля 2019, 10:26:04 »

Одним из этапов ремонта было то, что заглушили прошивкой ЕГР. можно ли "отшить" это дело в первоначальное состояние, сбросить до заводских настроек ? Делается ли это на практике ?

Попробуйте здесь: 8-916-9О6-2О16

Записан

Валерич

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Московская Обл
  • Карма: +1/-0
Re: ТБ2014г, вливаюсь
« Ответ #37 : 06 Апреля 2019, 20:27:04 »

Спасибо, скорее всего обращусь.
Про Рукодельного  где то читал или слышал, но кто это и чем занимается - я не в курсе.  Вопрос ещё на изучении. В сервисе сказали, что после  отключения ЕГР  движок работает грубее., типо так и должно быть. Но как то это пока не устраивает.
Записан

stoorm89

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 35
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 185
  • Автомобиль: ТБ2 2.8 LTZ GVY
  • Имя: Константин
  • Местоположение: Москва, САО, Коптево
  • Карма: +22/-2
Re: ТБ2014г, вливаюсь
« Ответ #38 : 07 Апреля 2019, 14:50:33 »

Спасибо, скорее всего обращусь.
Про Рукодельного  где то читал или слышал, но кто это и чем занимается - я не в курсе.  Вопрос ещё на изучении. В сервисе сказали, что после  отключения ЕГР  движок работает грубее., типо так и должно быть. Но как то это пока не устраивает.

Спасибо, скорее всего обращусь.
Про Рукодельного  где то читал или слышал, но кто это и чем занимается - я не в курсе.  Вопрос ещё на изучении. В сервисе сказали, что после  отключения ЕГР  движок работает грубее., типо так и должно быть. Но как то это пока не устраивает.

Спасибо, скорее всего обращусь.
Про Рукодельного  где то читал или слышал, но кто это и чем занимается - я не в курсе.  Вопрос ещё на изучении. В сервисе сказали, что после  отключения ЕГР  движок работает грубее., типо так и должно быть. Но как то это пока не устраивает.

В WhatsApp группе состоите?
Записан

Валерич

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Московская Обл
  • Карма: +1/-0
Re: ТБ2014г, вливаюсь
« Ответ #39 : 07 Апреля 2019, 20:40:32 »

Да, в тб2онли и запчастях.  Раза два что то спрашивал, в основном  читаю.
Записан

stoorm89

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 35
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 185
  • Автомобиль: ТБ2 2.8 LTZ GVY
  • Имя: Константин
  • Местоположение: Москва, САО, Коптево
  • Карма: +22/-2
Re: ТБ2014г, вливаюсь
« Ответ #40 : 08 Апреля 2019, 13:42:00 »

Да, в тб2онли и запчастях.  Раза два что то спрашивал, в основном  читаю.
В зап частях тогда можете найти рукодельного, он уже подскажет куда и как дальше.
Записан

Валерич

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Московская Обл
  • Карма: +1/-0
Re: ТБ2014г, вливаюсь
« Ответ #41 : 25 Апреля 2019, 09:52:16 »

Вообщем пока оставлю прошивку егр.  После заправки кондея , вроде бы даже по тише стало.
Спасибо за советы.
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: ТБ2014г, вливаюсь
« Ответ #42 : 24 Июля 2019, 17:49:58 »

В зап частях тогда можете найти рукодельного, он уже подскажет куда и как дальше.
Сообщить модератору     Записан
Мой блог на Drive https://www.drive2.ru/users/stoorm89/

Ваш блог, мне очень помог. Спасибо за полезную инфу!!!

А чем помог то?
Записан

stoorm89

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 35
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 185
  • Автомобиль: ТБ2 2.8 LTZ GVY
  • Имя: Константин
  • Местоположение: Москва, САО, Коптево
  • Карма: +22/-2
Re: ТБ2014г, вливаюсь
« Ответ #43 : 24 Июля 2019, 18:35:21 »

В зап частях тогда можете найти рукодельного, он уже подскажет куда и как дальше.
Сообщить модератору     Записан
Мой блог на Drive https://www.drive2.ru/users/stoorm89/

Ваш блог, мне очень помог. Спасибо за полезную инфу!!!

А чем помог то?
Бот это, Серёга.

Отправлено с моего PCT-L29 через Tapatalk

Записан

Валерич

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Московская Обл
  • Карма: +1/-0
Re: ТБ2014г, вливаюсь
« Ответ #44 : 17 Ноября 2019, 21:18:45 »

Ну вот , снова  к записям  решил вернуться.
Больше года прошло с покупки. 14к  километров проехал, причем не особо понятно где :)
По ощущениям, к машине нужно было привыкнуть. В последние пару месяцев порывался продать. Но как то понимаешь, что за те деньги,  что их выставляют,  он заслуживает большей цены. Это остановило. Теперь совершенно понятно, что тб2 не для даже среднего бездора. Целенаправленны й бездор - не для него. Хотя в стоковой комплектации (лт), он ведет себя довольно хорошо. Как то попав под дождь на гремячем ключе, жалость вызывали  кроссоверы, не способные тронуться с места. Аккуратно тб2 вытянул. Поле, пашня, кочки - везде проползёт. Его предназначение - рыбалки, дачи, дальняки. Нравится ему лазить на подъёмы.  В нем можно быть уверенным , что съедешь с асфальта,  и если без фанатизма, то точно на него вернёшься. 
 По трассе разогнав на 95, спокойно идёт на 1500 - 1600 об. 100 -110 км/ч где то на 1700 об.  Рекорд по расходу видел 6,9 на сотню,  но это летом на мкаде.  Обычно 7.3 - 8.3.
В общем и целом, что ему нужно, - хорошая шумка, зимой - "вебасто", и возможно чуть помягче подвеска.   Справедливо было бы сказать, что это машина не для города.
Уходит в прошлое перебор мотора. Что случилось почти год назад,  я толком не знаю, и  видимо не узнаю уже никогда. "Поставлен крест"  на покатушках, заполирован весь кузов, стал прилично выглядеть. При должном уходе надеюсь прослужит еще не мало. Сейчас пробег 84к.



Записан

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1
Re: ТБ2014г, вливаюсь
« Ответ #45 : 17 Ноября 2019, 22:06:02 »

Среднее бездорожье он прекрасно вытянет, но при должной подготовке. Впрочем, как и любые другие "говнолазы".
Записан

baleks

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4297
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 LTZ Hippo
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +212/-0
Re: ТБ2014г, вливаюсь
« Ответ #46 : 18 Ноября 2019, 03:36:11 »

Теперь совершенно понятно, что тб2 не для даже среднего бездора. Целенаправленны й бездор - не для него. Хотя в стоковой комплектации (лт), он ведет себя довольно хорошо
В стоке, ЛЮБОЙ внедорожник (кроме ЛК70, Дэфа и Гелика) абсолютно не для бездорожья :) обязательно надо допиливать напильником, что бы поехал. Что может Трейл после соответствующей подготовки наверное все видели на примере Артёма из Минусинска, ну и моего Hippo

baleks

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4297
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 LTZ Hippo
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +212/-0
Re: ТБ2014г, вливаюсь
« Ответ #47 : 18 Ноября 2019, 03:37:30 »

А в целом всё верно!

Валерич

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Московская Обл
  • Карма: +1/-0
Re: ТБ2014г, вливаюсь
« Ответ #48 : 12 Июня 2020, 11:36:38 »

Мда... ну вот и всё, расстались с тб2.
Выехал как то   к водоёму на вариаторном чуде. Колея в поле, грунт, ямы небольшие с ладонь, два дня после дождя, и как то .. приуныл, не решился :)
Думаю где ж ты друг, пролетел бы  здесь играючи. Вообщем хорошая машина была, треклятый ремонт не прошел даром, странно себя ведёт, хотя на ходу и вполне бегает. Возможно это мои галлюцинации. 20 тыщ проехал всего за два года почти.
Спасибо всем кто посвятил в бездор, довольно интересно и хочется вернутся.
Записан

baleks

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4297
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 LTZ Hippo
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +212/-0
Re: ТБ2014г, вливаюсь
« Ответ #49 : 12 Июня 2020, 21:41:47 »

Что за вариаторное чудо взял после ТБ2?

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: ТБ2014г, вливаюсь
« Ответ #50 : 13 Июня 2020, 21:28:27 »

Мда... ну вот и всё, расстались с тб2.
Выехал как то   к водоёму на вариаторном чуде. Колея в поле, грунт, ямы небольшие с ладонь, два дня после дождя, и как то .. приуныл, не решился :)
Думаю где ж ты друг, пролетел бы  здесь играючи. Вообщем хорошая машина была, треклятый ремонт не прошел даром, странно себя ведёт, хотя на ходу и вполне бегает. Возможно это мои галлюцинации. 20 тыщ проехал всего за два года почти.
Спасибо всем кто посвятил в бездор, довольно интересно и хочется вернутся.

Так кто мешает, продай вариатор, купи штаб и вперед
Записан

Chevik13

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: ТБ2014г, вливаюсь
« Ответ #51 : 13 Июня 2020, 22:44:53 »

Мда... ну вот и всё, расстались с тб2.
Выехал как то   к водоёму на вариаторном чуде. Колея в поле, грунт, ямы небольшие с ладонь, два дня после дождя, и как то .. приуныл, не решился :)
Думаю где ж ты друг, пролетел бы  здесь играючи. Вообщем хорошая машина была, треклятый ремонт не прошел даром, странно себя ведёт, хотя на ходу и вполне бегает. Возможно это мои галлюцинации. 20 тыщ проехал всего за два года почти.
Спасибо всем кто посвятил в бездор, довольно интересно и хочется вернутся.

Так кто мешает, продай вариатор, купи штаб и вперед
Рестайлинг...и ваще первый парень на всё бездорожье...
Записан

Валерич

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Московская Обл
  • Карма: +1/-0
Re: ТБ2014г, вливаюсь
« Ответ #52 : 15 Июня 2020, 09:14:59 »

Что за вариаторное чудо взял после ТБ2?

икстрэйл
нет того чувства езды как  на танке.. просто езда :)  зато комфортно
ладно, надо как то теперь удалятся с форума.

Записан

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1
Re: ТБ2014г, вливаюсь
« Ответ #53 : 16 Июня 2020, 08:54:59 »

Зачем удаляться? Живи себе... Мы всем адекватным людям рады. Тут куча народа, которые после Тах и Трейлов  уже не одну машину поменяли, а на форуме всё равно бывают и общаются. Ну, это если самому интересно, конечно.
Записан

stoorm89

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 35
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 185
  • Автомобиль: ТБ2 2.8 LTZ GVY
  • Имя: Константин
  • Местоположение: Москва, САО, Коптево
  • Карма: +22/-2
Re: ТБ2014г, вливаюсь
« Ответ #54 : 17 Июня 2020, 09:58:39 »

Цитировать

Да и много случаев было, когда в итоге все равно покупают обратно те же автомобили ... :)
Записан

Валерич

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Московская Обл
  • Карма: +1/-0
Re: ТБ2014г, вливаюсь
« Ответ #55 : 22 Июня 2020, 15:28:31 »

Да и много случаев было, когда в итоге все равно покупают обратно те же автомобили ... :)

это верно, сейчас только понимаю как его не хватает.. 
раньше можно было не думать как проехать по полю, к озеру, или по сухой колее  где прошел по оси трёхмостовый камаз..
кто знает, может и возьму снова. Вложиться в шумку, музыку, лифт и чисто для путешествий, для душИ..
Записан

baleks

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4297
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 LTZ Hippo
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +212/-0
Re: ТБ2014г, вливаюсь
« Ответ #56 : 22 Июня 2020, 17:56:20 »

Да и много случаев было, когда в итоге все равно покупают обратно те же автомобили ... :)

это верно, сейчас только понимаю как его не хватает.. 
раньше можно было не думать как проехать по полю, к озеру, или по сухой колее  где прошел по оси трёхмостовый камаз..
кто знает, может и возьму снова. Вложиться в шумку, музыку, лифт и чисто для путешествий, для душИ..
Смысл брать рамный внедорожник, что бы проехать по сухой колее? ))
Я сейчас езжу на Киа Рио там, где многие боятся на кроссоверах ездить. Все зависит от оценки ситуации, опыта и моральной проходимости))
А на рамном подготовленном авто можно уже в серьезные бебеня ехать

MANJIK88

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1
  • Автомобиль: Шевроле трейл блайзер 2.8 дизель
  • Имя: Виталий
  • Местоположение: Тюменская 6
  • Карма: +0/-0
Re: ТБ2014г, вливаюсь
« Ответ #57 : 27 Июня 2020, 12:02:05 »

Всем доброго времени суток!стал счастливым обладателем шевроле трейл блайзер 2.8 дизель. Очень мало инфы по нем. В данный момент интересует ГРМ цепь или ремень и когда менять? Может у кого есть какая нибудь литература поделитесь буду признателен!
Записан

Chevik13

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: ТБ2014г, вливаюсь
« Ответ #58 : 27 Июня 2020, 14:17:09 »

Всем доброго времени суток!стал счастливым обладателем шевроле трейл блайзер 2.8 дизель. Очень мало инфы по нем. В данный момент интересует ГРМ цепь или ремень и когда менять? Может у кого есть какая нибудь литература поделитесь буду признателен!
Напиши в личку " Рукодельному "- Сергей...
Или посмотри тут и напиши ему же...
http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,26549.msg701152.html#msg701152
Записан

stoorm89

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 35
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 185
  • Автомобиль: ТБ2 2.8 LTZ GVY
  • Имя: Константин
  • Местоположение: Москва, САО, Коптево
  • Карма: +22/-2
Re: ТБ2014г, вливаюсь
« Ответ #59 : 03 Июля 2020, 11:41:38 »

Всем доброго времени суток!стал счастливым обладателем шевроле трейл блайзер 2.8 дизель. Очень мало инфы по нем. В данный момент интересует ГРМ цепь или ремень и когда менять? Может у кого есть какая нибудь литература поделитесь буду признателен!
В ватс апп группу вступай и узнаешь много интересного ;) Инфы по блейзеру полно, главное искать там где надо ;)
Записан