Вот вы и просветите по Германии, я обратил внимание, что у них(в ФРГ) довольно много автомобилей с большим объёмом;
Привет всем, отвечу за "немцев": Живу в германии уже лет 20. Большеобъемных машин хватает, как бензиновых так и дизелей. Дизелей как таковых больше. Цена владения авто складывается из транспортного налога + обязательная страховка. Транспортный налог зависит от топлива бензин или дизель, категории экологии и объема мотора. Например я за трейла с категорией евро 4 плачу 280 евро в год транспортного налога, а товарищ на дизельном двухлитровом опеле платит около 400 евро. За страховку платят каждый по разному, в зависимости от того сколько лет безаварийной езды и в каком страховочном классе машина плюс вид страховки. В последнее время начали заставлять народ продавать старые дизеля, для этого запрещают въезд диельным машинам с категорией ниже евро 5 в некоторые города: штуттгарт, дармштатт... на подходе мюнхен, берлин. Стоимость топлива плавает, то поднимается, то опускается, в зависимости от стоимости нефти. Сейчас дизель стоит 1.25, бензин 1.35, газ 0.60.