Я зимой делал капитальный ремонт.
Сначала сделал дефектовку двигателя. Потребовалось заменить поршня( второй ремонт), соответственно с кольцами( поршня были сразу с кольцами). Колено полностью в норме, заменил только все вкладыши. Маслонасос менять не стал, так как он в идеальном состоянии. По ГБЦ пришлось ее заменить, так как рукожепый шлифовщик ее угробил, купил ее у Геннадия в Питере. Так как купил новые клапана, то соответственно поставил их. По поводу сломанных болтов ГБЦ, абсолютно никакой проблемы нет их выкрутить обломанные из блока. Все выкрутились с помощью сверла диаметром 4 мм с левосторонним направлением винтовой канавки. Выкручивал сам у себя в гараже. Купил комплект цепи грм "клосс", фазовращатель. Все запчасти заказывал из Америки.
А теперь о самом главном, обошлось мне это в 135000 руб., работа плюс запчасти.
После ремонта проехал уже 25000 км, все хорошо!!!