Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Я зимой делал капитальный ремонт. Сначала сделал дефектовку двигателя. Потребовалось заменить поршня( второй ремонт), соответственно с кольцами( поршня были сразу с кольцами). Колено полностью в норме, заменил только все вкладыши. Маслонасос менять не стал, так как он в идеальном состоянии. По ГБЦ пришлось ее заменить, так как рукожепый шлифовщик ее угробил, купил ее у Геннадия в Питере. Так как купил новые клапана, то соответственно поставил их. По поводу сломанных болтов ГБЦ, абсолютно никакой проблемы нет их выкрутить обломанные из блока. Все выкрутились с помощью сверла диаметром 4 мм с левосторонним направлением винтовой канавки. Выкручивал сам у себя в гараже. Купил комплект цепи грм "клосс", фазовращатель. Все запчасти заказывал из Америки. А теперь о самом главном, обошлось мне это в 135000 руб., работа плюс запчасти.После ремонта проехал уже 25000 км, все хорошо!!!
Я один раз уже поменял двс, начитался и наслушался о нем много грустного.Если повторится ситуация в жизни, буду свапать от тахи 840 или 900 восьмёрку, вот они точно вечные.
Не путайте Треил с Тахо. Трейловские моторы редко до 300000 км доезжают. А таховские и 800000 не редкость