Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Подскажите по маслосъёмным колпачкам  (Прочитано 4607 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Радий

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 54
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 176
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2006
  • Имя: Радий
  • Я волком бы выгрыз бюрократизм....
  • Местоположение: Чебоксары Республика Чувашия
  • Карма: +13/-0

Привет клубни.......дв ижок начал подъедать масло,заливаю Xtech 5w-30 и добавляю присадку ER,течки ни где не обнаружено. Задумался а не пора ли менять маслосъёмные колпачки(очень не хотечется)пробег 288.000 и самое главное,КАК определить,что уже пора менять.По логике ведь,коль уж колпачки,то и маслосъёмные кольца, шатунные вкладыши и цепь,а это почти капиталка - куча деньгов,которых как всегда не хватает.  Ребята подскажите как гарантированно проверить,что колпачкам трындец....
Записан

Относись к людям так,как хочешь,так и относись
8 90 33 22 43 88
Из прошлого:МАЗ-7917(семиостный)с РПУ СС-25,LTZ 2006!!!

Wrong_way

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 34
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Автомобиль: SsangYong Kyron 2011 Diesel AT6
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Московская обл. г. Климовск.
  • Карма: +45/-0
Re: Подскажите по маслосъёмным колпачкам
« Ответ #1 : 21 Сентября 2018, 14:51:17 »

Привет. Никак. Только непосредственно пощупать и потыкать, дубовые или нет. Но за такой срок крайне мало вероятно, что живые. Не понимаю параллели между мск и всем остальным, что ты написал, .. Ведь их можно поменять даже не снимая голову, если дуть компрессором в свечной колодец, дабы клапан не упал. Цепь да, можно поменять, но после того, как залезешь и проверишь, действительно ли старая растянулась. Ну или меняй хорошее на новое, это каждый для сеюя решает
Кстати от замены колец на старых гильзах хорошего мало, если сами кольца не спаленые.
 По вкладышам вообще не понял, зачем их менять.
Записан

Wrong_way

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 34
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Автомобиль: SsangYong Kyron 2011 Diesel AT6
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Московская обл. г. Климовск.
  • Карма: +45/-0
Re: Подскажите по маслосъёмным колпачкам
« Ответ #2 : 21 Сентября 2018, 14:58:31 »

Есть аналог мск Enginetech S420V, цена адекватная, в отличие от ориги.) По идее и на рест и на дорест идут, если не прав поправьте
Записан

Радий

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 54
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 176
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2006
  • Имя: Радий
  • Я волком бы выгрыз бюрократизм....
  • Местоположение: Чебоксары Республика Чувашия
  • Карма: +13/-0
Re: Подскажите по маслосъёмным колпачкам
« Ответ #3 : 21 Сентября 2018, 15:40:29 »

 
 По вкладышам вообще не понял, зачем их менять.


Считал,что если мск на исходе(учитывая,что движок не перегревался),то и кольца и вкладыши имеют приличный износ.....исход я из пробега.    а по выхлопу ни как нельзя определить??????? видел как мужичок подносил салфетку к выхлопной трубе и как то и что-то определял.
Записан

Относись к людям так,как хочешь,так и относись
8 90 33 22 43 88
Из прошлого:МАЗ-7917(семиостный)с РПУ СС-25,LTZ 2006!!!

Wrong_way

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 34
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Автомобиль: SsangYong Kyron 2011 Diesel AT6
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Московская обл. г. Климовск.
  • Карма: +45/-0
Re: Подскажите по маслосъёмным колпачкам
« Ответ #4 : 21 Сентября 2018, 19:56:15 »

Кольца в плане износа околовечные. Скорее поршня начнут болтаться и гильзы в зеркало сотрутся :) к тому же в процессе работы кольца притираются к своему месту работы- у цилиндров хочешь-не хочешь, а образуется эллипсность и кольца притерты в соответствии с ней. А когда мы ставим новые кольца в старые эллипсные гильзы, ничего, кроме худшего, чем было, прилегания, не получаем.
Другое дело, когда кольца перегреты и стали ватными - обязательно менять.

Вкладыши же в принципе при нормальной работе двигателя износ получать не должны ибо с коленвалом в процессе работы не контактируют. Если начали контактировать, то это заканчивается как правило проворотом вкладыша и "движок стуканул"... А если не стуканул, то будут сильные задиры и потребуется ремонт шеек коленвала.
При нормальной раьоте могут образовываться незначительные борозды из-за того, что иногда под вкладыш с маслом прилетает всякий отвалившийся грубый мусор, кокс и тп, но это на работу не влияет. Если такие вкладыши менять, то без полировки шеек коленвала смысла в этом нет- на старые дрожжи начертит новые борозды
Про определение масложора по дыму знаю одно, коли дым сизый и воняет, жрет и сильно. Когда жрет не сильно, по дыму этого не видно, как правило. Но вот чтобы по дыму понять, кольца или колпачки.... Хрен знает  :D
 :)
Единственное, что могу предположить - если дым становится синим на высоких оборотах, то это кольца... А если от оборотов не зависит, то колпачки.... Но опять же, если жрет не сильно, то по дыму хер увидишь
« Последнее редактирование: 21 Сентября 2018, 22:03:21 от Wrong_way »
Записан

tayler

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 842
  • Автомобиль: trailblazer '06
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Запрудня МО
  • Карма: +30/-3
Re: Подскажите по маслосъёмным колпачкам
« Ответ #5 : 21 Сентября 2018, 21:46:31 »

Так ты оказывается не только по коробкам специалист))
Записан

nemez

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 475
  • Автомобиль: Chevy TrailBlazer LTZ 2003
  • Местоположение: Germany
  • Карма: +48/-1
Re: Подскажите по маслосъёмным колпачкам
« Ответ #6 : 21 Сентября 2018, 22:05:00 »

Тут покопался в инете и если я правильно понял, для того чтобы поменять маслосъемные колпачки, нужно снимать оба распредвала?
Записан

Wrong_way

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 34
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Автомобиль: SsangYong Kyron 2011 Diesel AT6
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Московская обл. г. Климовск.
  • Карма: +45/-0
Re: Подскажите по маслосъёмным колпачкам
« Ответ #7 : 21 Сентября 2018, 22:05:48 »

Так ты оказывается не только по коробкам специалист))
:D теоретики, мы такие. На самом деле, капиталил один в жизни движок у пежо - ep6... И приходится по ходу пьесы во всем от и до разбираться :)
Записан

Wrong_way

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 34
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Автомобиль: SsangYong Kyron 2011 Diesel AT6
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Московская обл. г. Климовск.
  • Карма: +45/-0
Re: Подскажите по маслосъёмным колпачкам
« Ответ #8 : 21 Сентября 2018, 22:08:29 »

Тут покопался в инете и если я правильно понял, для того чтобы поменять маслосъемные колпачки, нужно снимать оба распредвала?
Конечно, ведь необходимо рассухаривать клапана.
Записан

nemez

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 475
  • Автомобиль: Chevy TrailBlazer LTZ 2003
  • Местоположение: Germany
  • Карма: +48/-1
Re: Подскажите по маслосъёмным колпачкам
« Ответ #9 : 21 Сентября 2018, 22:13:59 »

Вот ептыть, недавно менял цепь а до колпачков не добрался... , и какие детали придется (желательно) поменять заодно?   
Записан

Wrong_way

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 34
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Автомобиль: SsangYong Kyron 2011 Diesel AT6
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Московская обл. г. Климовск.
  • Карма: +45/-0
Re: Подскажите по маслосъёмным колпачкам
« Ответ #10 : 21 Сентября 2018, 22:23:02 »

Вот ептыть, недавно менял цепь а до колпачков не добрался... , и какие детали придется (желательно) поменять заодно?   
Ну коль цепь менял, то никакие :)
А если цепь не трогалась то конечно стоит при разборке грм проверить ее на растяжение и если требуется, комплект заменить :)
Если я в чем то не прав, поправьте
Записан

nemez

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 475
  • Автомобиль: Chevy TrailBlazer LTZ 2003
  • Местоположение: Germany
  • Карма: +48/-1
Re: Подскажите по маслосъёмным колпачкам
« Ответ #11 : 21 Сентября 2018, 23:06:37 »

Я имел в виду болты крепления распредвалов, гидрокомпенсато ры, пружины?
Записан

Радий

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 54
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 176
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2006
  • Имя: Радий
  • Я волком бы выгрыз бюрократизм....
  • Местоположение: Чебоксары Республика Чувашия
  • Карма: +13/-0
Re: Подскажите по маслосъёмным колпачкам
« Ответ #12 : 27 Сентября 2018, 11:27:39 »


Конечно, ведь необходимо рассухаривать клапана.


А клапана внутрь блока,не того......
Записан

Относись к людям так,как хочешь,так и относись
8 90 33 22 43 88
Из прошлого:МАЗ-7917(семиостный)с РПУ СС-25,LTZ 2006!!!

Wrong_way

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 34
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Автомобиль: SsangYong Kyron 2011 Diesel AT6
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Московская обл. г. Климовск.
  • Карма: +45/-0
Re: Подскажите по маслосъёмным колпачкам
« Ответ #13 : 27 Сентября 2018, 12:49:35 »


Конечно, ведь необходимо рассухаривать клапана.


А клапана внутрь блока,не того......

Надо дуть воздухом в колодец и клапан будет держаться на месте. :)
Записан

Wrong_way

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 34
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Автомобиль: SsangYong Kyron 2011 Diesel AT6
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Московская обл. г. Климовск.
  • Карма: +45/-0
Re: Подскажите по маслосъёмным колпачкам
« Ответ #14 : 27 Сентября 2018, 12:51:34 »

Я имел в виду болты крепления распредвалов, гидрокомпенсато ры, пружины?
Т.к. даже не при каждой капиталке пружины меняются, я бы оставил старые. Болты не одноразовые, менять не надо. По гидрикам... Есть какая-то методика их диагностики, но на вскидку не помню...
Но заранее их покупать я бы не стал
Записан

Радий

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 54
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 176
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2006
  • Имя: Радий
  • Я волком бы выгрыз бюрократизм....
  • Местоположение: Чебоксары Республика Чувашия
  • Карма: +13/-0
Re: Подскажите по маслосъёмным колпачкам
« Ответ #15 : 28 Сентября 2018, 12:43:47 »




Надо дуть воздухом в колодец и клапан будет держаться на месте. :)


Блин,ни фига не понял....как же это надо дуть в колодец,что-бы он не упал,это же как минимум надо дуть с противоположной стороны,а как туда подобраться?????или за счёт того,что в камеру будет поступать воздух,пусть даже сверху,он же(воздух) его(клапан)и будет толкать в юбку,на верх???????????
По ходу,самостоятельно я этого проделать не смогу..........


Записан

Относись к людям так,как хочешь,так и относись
8 90 33 22 43 88
Из прошлого:МАЗ-7917(семиостный)с РПУ СС-25,LTZ 2006!!!

Wrong_way

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 34
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Автомобиль: SsangYong Kyron 2011 Diesel AT6
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Московская обл. г. Климовск.
  • Карма: +45/-0
Re: Подскажите по маслосъёмным колпачкам
« Ответ #16 : 28 Сентября 2018, 15:27:10 »




Надо дуть воздухом в колодец и клапан будет держаться на месте. :)


Блин,ни фига не понял....как же это надо дуть в колодец,что-бы он не упал,это же как минимум надо дуть с противоположной стороны,а как туда подобраться?????или за счёт того,что в камеру будет поступать воздух,пусть даже сверху,он же(воздух) его(клапан)и будет толкать в юбку,на верх???????????
По ходу,самостоятельно я этого проделать не смогу..........



Все правильно, дуешь в свечной колодец, в камере сгорания нагнетается давление и клапана прижимает к седлам. И можно ковыряться.
:)
Записан

Dedywka Pin

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 36
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4660
  • Автомобиль: TB LTZ 2014 2,8 D
  • Имя: Иван ;)
  • Dedywka Pin
  • Местоположение: Новосибирск
  • Карма: +107/-8
Re: Подскажите по маслосъёмным колпачкам
« Ответ #17 : 29 Сентября 2018, 21:04:37 »

Вот ептыть, недавно менял цепь а до колпачков не добрался... , и какие детали придется (желательно) поменять заодно?   
Заново прийдется поменять прокладки на клапанной крышке и если есть на лобовине, если при замене цепи не поменяли сальники на вола, то лучше заменить !
Дуть не куда не надо! Выставьте поршни  в верхнее положение после рассухаривайте ;) да  и какой расход масла,
Что решили заменить колпачки ?

Я вот один раз так сделал, а эффекта не произошло ! V 8 жрет всегда ! Рядная 6-ка должна  держать  уровень !
Записан
По рзелульаттам илссеовадний одоного анлигйсокго унвиертисета, не иеемт занчнеия, вкокам пряокде рсапожолена бкувы в солве. Галвоне, чотбы преавя и пслоендяя бквуы блыи на мсете. Осатьлыне бкувы мгоут селдовтаь в плоонм бсепордяке, все-рвано ткест чтаитсея без побрелм. Пичрионй эгото ялвятеся то, что мы не чиатем кдаужю бкуву по отдльенотси, а все солво цликеом.

Blazer 1994 - Subaru Impreza Wagon 2000 - Nissan Primera 2001 - ТВ  LTZ 2002 модельный ряд 2003 + VW Passat 1997г. Citroёn C4L 2014, Lincoln Mark 8 1993, KIA Bongo 3 2009, Suzuki Grand Vitara 2014, ТВ  LTZ 2014г. 2.8

Радий

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 54
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 176
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2006
  • Имя: Радий
  • Я волком бы выгрыз бюрократизм....
  • Местоположение: Чебоксары Республика Чувашия
  • Карма: +13/-0
Re: Подскажите по маслосъёмным колпачкам
« Ответ #18 : 01 Октября 2018, 14:13:00 »



Я вот один раз так сделал, а эффекта не произошло ! V 8 жрет всегда ! Рядная 6-ка должна  держать  уровень !



так и было всегда, держался уровень от замены к замене масла,максимум гр 300,а тут недавно залез под капот,ну думаю,дай посмотрю уровень,а там его,масла,нема.....долил 1,8 литра-ужас....это на 7000км,после замены.Общий пробег 180.000



Записан

Относись к людям так,как хочешь,так и относись
8 90 33 22 43 88
Из прошлого:МАЗ-7917(семиостный)с РПУ СС-25,LTZ 2006!!!

nemez

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 475
  • Автомобиль: Chevy TrailBlazer LTZ 2003
  • Местоположение: Germany
  • Карма: +48/-1
Re: Подскажите по маслосъёмным колпачкам
« Ответ #19 : 01 Октября 2018, 15:09:21 »

Я стараюсь проверять 1 раз в неделю. У меня начинает уровень заметно проседать где-то после 6500 - 7000 пробега после замены масла. Меняю на 7500-8000. Сейчас пробег 360000.
Записан

Dedywka Pin

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 36
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4660
  • Автомобиль: TB LTZ 2014 2,8 D
  • Имя: Иван ;)
  • Dedywka Pin
  • Местоположение: Новосибирск
  • Карма: +107/-8
Re: Подскажите по маслосъёмным колпачкам
« Ответ #20 : 03 Октября 2018, 05:15:05 »



Я вот один раз так сделал, а эффекта не произошло ! V 8 жрет всегда ! Рядная 6-ка должна  держать  уровень !



так и было всегда, держался уровень от замены к замене масла,максимум гр 300,а тут недавно залез под капот,ну думаю,дай посмотрю уровень,а там его,масла,нема.....долил 1,8 литра-ужас....это на 7000км,после замены.Общий пробег 180.000




Я делал замену масла по ПК борт системы, максимум у меня по пробегу получалось 7500, а минимум 3500 пробега :) в вашем случаи, попробуйте понаблюдать, может масло плоенное :( да и долив 1,8 литра это очень плохо! так как отметка от минимума до максимума на щупе составляет 1л. ! да и если вы промываете двс промывкой то не стоит этого делать! а использовать одно и тоже масло!
Записан
По рзелульаттам илссеовадний одоного анлигйсокго унвиертисета, не иеемт занчнеия, вкокам пряокде рсапожолена бкувы в солве. Галвоне, чотбы преавя и пслоендяя бквуы блыи на мсете. Осатьлыне бкувы мгоут селдовтаь в плоонм бсепордяке, все-рвано ткест чтаитсея без побрелм. Пичрионй эгото ялвятеся то, что мы не чиатем кдаужю бкуву по отдльенотси, а все солво цликеом.

Blazer 1994 - Subaru Impreza Wagon 2000 - Nissan Primera 2001 - ТВ  LTZ 2002 модельный ряд 2003 + VW Passat 1997г. Citroёn C4L 2014, Lincoln Mark 8 1993, KIA Bongo 3 2009, Suzuki Grand Vitara 2014, ТВ  LTZ 2014г. 2.8

Радий

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 54
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 176
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2006
  • Имя: Радий
  • Я волком бы выгрыз бюрократизм....
  • Местоположение: Чебоксары Республика Чувашия
  • Карма: +13/-0
Re: Подскажите по маслосъёмным колпачкам
« Ответ #21 : 03 Октября 2018, 10:18:59 »

 да и если вы промываете двс промывкой то не стоит этого делать! а использовать одно и тоже масло!



ПК, как обычно, напоминает о замене масла на 10.000 км.Промывкой никогда не пользовался,просто всегда,при замене добавляю присадку ER(антифрикционный кондиционер металла)....и был очень доволен,что масло практически не есть,а тут вдруг...1,8л съел,вот и задумался не пора ли маслосъёмные колпачки менять????????а советы"бывалых" располовинились ....и не знаю какого либо конкретного критерия,что,да-это МСК задубели и просятся на замену......
Записан

Относись к людям так,как хочешь,так и относись
8 90 33 22 43 88
Из прошлого:МАЗ-7917(семиостный)с РПУ СС-25,LTZ 2006!!!

Радий

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 54
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 176
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2006
  • Имя: Радий
  • Я волком бы выгрыз бюрократизм....
  • Местоположение: Чебоксары Республика Чувашия
  • Карма: +13/-0
Re: Подскажите по маслосъёмным колпачкам
« Ответ #22 : 03 Октября 2018, 10:20:21 »

 У меня начинает уровень заметно проседать где-то после 6500 - 7000 пробега после замены масла. Меняю на 7500-8000. Сейчас пробег 360000



Что,и колпачки не меняли при таком пробеге?????????
Записан

Относись к людям так,как хочешь,так и относись
8 90 33 22 43 88
Из прошлого:МАЗ-7917(семиостный)с РПУ СС-25,LTZ 2006!!!

МоНстриК

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3566
  • Автомобиль: ТБ. 2005 LTZ
  • Имя: Михаил
  • Местоположение: г.Щелково М.о
  • Карма: +228/-13
Re: Подскажите по маслосъёмным колпачкам
« Ответ #23 : 03 Октября 2018, 10:48:46 »

да что вы тут гадаете, вскрытие поможет, а так на вскидку, если масло выбрасывает в сопун то трындец кольцам, если в сопун чистый и дымит в выхлопную то умерли колпачки, если все в купе то пипец всему
Записан

МоНстриК

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3566
  • Автомобиль: ТБ. 2005 LTZ
  • Имя: Михаил
  • Местоположение: г.Щелково М.о
  • Карма: +228/-13
Re: Подскажите по маслосъёмным колпачкам
« Ответ #24 : 03 Октября 2018, 10:50:19 »

У меня начинает уровень заметно проседать где-то после 6500 - 7000 пробега после замены масла. Меняю на 7500-8000. Сейчас пробег 360000



Что,и колпачки не меняли при таком пробеге?????????

похоже на естественный угар масла, попробуйте сменить производителя масла
Записан

nemez

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 475
  • Автомобиль: Chevy TrailBlazer LTZ 2003
  • Местоположение: Germany
  • Карма: +48/-1
Re: Подскажите по маслосъёмным колпачкам
« Ответ #25 : 03 Октября 2018, 16:44:06 »

Что,и колпачки не меняли при таком пробеге?????????
Когда брал машину был пробег 88000. Я сам не менял, а менял ли предыдущий хозяин не знаю.
Записан