Третий день курю форум и устраиваю танцы с бубнами под капотом.
Суть: Катаю на газу. Обычный очередной день - езда по лесам за грибами, за продуктами по городу - все ничего. Подъехал к очередному магазину, купил продукты, сажусь, завожу - стартер мотор крутит…и ничего. И так пару-тройку раз. Проверил давление в рампе - брызжит. Ошибок нет. Скинул клеммы, подождал, подключил - результат тот же В итоге посадил аккумулятор. Отбуксировал на стоянку. Зарядив аккумулятор, утром вооружившись инструментом пошел искать причину.
К моему удивлению, покрутив мотор, давления в рампе я не обнаружил. Фигасе!!! Лезу в блок предохранителей под капотом, реле бензонасоса проверяю перестановкой на место реле дальнего света - ИСПРАВНО РАБОТАЕТ.
Проверяю напряжение на управляющих контактах гнезда - напруга есть, реле должно включаться - НО НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ. Вытаскиваю реле из гнезда, проверяю тестером напругу - ЕСТЬ НАПРУГА.
Проверяю напругу на силовом контакте реле - ЕСТЬ НАПРУГА.
При выключенном зажигании всё обесточено.
ВКЛЮЧАЮ ЗАЖИГАНИЕ и получаю первую непонятку.
Замыкаю силовые контакты гнезда реле - БЕНЗОНАСОС НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ. Замыкая цепь через амперметр наблюдается ток в 2-3 Ампера. На сгоревшем моторе не должно такого быть, а на заклинившем токи зашкаливают и пред перегорает. А тут непонятно.
Копаю дальше, и получаю вторую непонятку.
Как уже говорил выше, на управляющих контактах гнезда релюхи есть напруга. НО как только подаю на них нагрузку - лампочку, не отключая тестер - НАПРУГА ПАДАЕТ НА НОЛЬ. Лампочку отцепляю, напруга появляется. Такая же хреновина при использовании реле вместо лампочки, оно конечно же не включается.
С этим встал в ступор, познания мои в этом заканчиваются. Следующим ходом будет снятие бензонасоса и работа по ситуации.
P.S. Блок предохранителей под капотом полностью разобрал, всё чисто, ничего не подгорело и не прогорело.