Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Хронически течет рулевой редуктор.  (Прочитано 172 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

stiven69

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Автомобиль: Тахо 2005
  • Солнца много не бывает!
  • Местоположение: Иркутск
  • Карма: +0/-0
Хронически течет рулевой редуктор.
« : 16 Сентябрь 2018, 03:40:33 »

Уважаемые форумчане, помогите разобраться! Вопрос имеет давнюю историю. Расскажу последовательно . После покупки Тахо 840-й 2005 года в 2013 году на сервисе при техосмотре мне сказали, что рулевой редуктор подтекает, надо бы сальники поменять, следи пока за уровнем Декстрона. Времени на работы тогда не было, заказал ремкомплект с Ебэя и забыл про проблему. Видимо редуктор подтекал, но не критично, уровень был постоянный. Зимой 2018 года уровень стал падать, загрешил на старую проблему, нашел ремкомплект, стал планировать работы. В итоге только в августе совместил все это дело с заменой шаровых, рулевых тяг, наконечников и т.д. В сервисе мне сказали, что рулевые редукторы на Тахе не восстанавливают ся заменой сальников, а наоборот "убиваются". Не поверил на слово, так как на форуме о такой проблеме не слышал, наоборот упоминания о замене сальников на редукторе попадались. В итоге после замены сальников при тестовых прогонах прямо на подъемнике мой редуктор сливает весь Декстрон на пол и встает колом. Приговор сервисников - надо менять, не восстанавливает ся. За приемлемое время найти в Иркутске редуктор не реально, мне предлагают из заначки б/у, снятый при неизвестных обстоятельствах . Рискнул и вроде бы он после установки и езды несколько дней был сухой. При этом уровень все равно уменьшался. Внимательно понаблюдав за потеками Декстрона увидел, что течет гидробустер. Заменили его на новый и думал, что проблема окончательно уйдет. Но не тут то было, потек редуктор в месте крепления сошки. Лужа под машиной стала появляться там, где ее не было до этого. Гидробустер стоит как вкопаный, абсолютно сухой. Запланировал замену редуктора на новый, но закрались сомнения в правильности работы всего этого узла, как комплекса, может замена редуктора на новый приведет к "прорыву" в каком то еще месте, по причине какого-нибудь аномального давления в системе? Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Помогите.
Записан