Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Ручник.  (Прочитано 5283 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Вит

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1629
  • Автомобиль: Toyota RAV 4, Diesel, Black
  • Gomer J.
  • Местоположение: Калуга
  • Карма: +24/-0
Ручник.
« : 11 Сентября 2018, 15:50:18 »

Всем привет! Иногда в свободное время смотрю всякие интересные ролики, про то, как правильно эксплуатировать авто. В случае с ручником очень часто говориться о том, что ручник блокирует задний мост посредством шестерни и штыря. На ШТБ1 это есть, или нет? А если нет, то объясните, кто в теме, почему? По мне так со штырем удобней, а то с этим ручником гемор периодический, то резинки порвались и туда грязь набилась, то зимой могут примерзнуть наглухо, а при постановке под уклоном, вообще одни плюсы. Если тема обсуждалась, ткните пальцем. Спасибо.
Записан
Errare humanum est.

Wrong_way

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 34
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Автомобиль: SsangYong Kyron 2011 Diesel AT6
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Московская обл. г. Климовск.
  • Карма: +45/-0
Re: Ручник.
« Ответ #1 : 11 Сентября 2018, 21:19:47 »

На паркинге и есть - блокировка с помощью шестерни и штыря... Ручником не пользуюсь, не работает... Восстанавливать дорого.
Записан

dfone

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 351
  • Автомобиль: Trailblazer_06, Cadillac Escalade_15
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +6/-0
Re: Ручник.
« Ответ #2 : 11 Сентября 2018, 23:44:25 »

А на трейле я думаю вообще не нужен)))) у меня хоть и работает, на я им так же не пользуюсь.. там штырь паркинга в акпп на столько серьезный, что можно не боясь ставить на паркинг на горке)))
Не совсем так, оставляя авто только на ''Р'' на горке Вы даёте избыточную нагрузку на стояночный механизм, что в свою очередь может затруднить последующее переключение АКПП из паркинга вплоть до невозможности переключится и необходимости прибегнуть к помощи другого автомобиля который должен будет подтолкнуть или подтянуть вверх ваш автомобиль.
Так ручник не лишний.
« Последнее редактирование: 12 Сентября 2018, 10:09:08 от Vega »
Записан

KUBINEZ

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9543
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2006 черный, был... Tahoe LTZ 2012 черный стал
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Москва (Медведково), МО Кубинка
  • Карма: +674/-14
Re: Ручник.
« Ответ #3 : 12 Сентября 2018, 07:49:38 »

Всем привет! Иногда в свободное время смотрю всякие интересные ролики, про то, как правильно эксплуатировать авто. В случае с ручником очень часто говориться о том, что ручник блокирует задний мост посредством шестерни и штыря. На ШТБ1 это есть, или нет? А если нет, то объясните, кто в теме, почему? По мне так со штырем удобней, а то с этим ручником гемор периодический, то резинки порвались и туда грязь набилась, то зимой могут примерзнуть наглухо, а при постановке под уклоном, вообще одни плюсы. Если тема обсуждалась, ткните пальцем. Спасибо.
чет пересмотрел роликов, все перемешалось )))
штырь в акпп
в ручнике колодки на задние колеса
мост вообще не причем... если только не провести линию от кпп на кардан и уже потом на мост...
при парковке под уклоном сначала затягиваешь ручник, отпускаешь тормоз, даешь машине затормозиться именно колодками ручника, потом ставишь на паркинг. так меньше нагрузка на акпп, подушки и т.д.

п.с.
иногда эти вездессущие журналисты несут полную чушь, копируя ранее изданные материалы, не вникая в суть проблемы.

Вит

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1629
  • Автомобиль: Toyota RAV 4, Diesel, Black
  • Gomer J.
  • Местоположение: Калуга
  • Карма: +24/-0
Re: Ручник.
« Ответ #4 : 12 Сентября 2018, 09:29:49 »

Посмотрел ролик еще раз, там приведена схема постановки акпп в паркинг при помощи венца стояночной блокировки и замка собачки, а блогер говорит, что эта схема блокировки заднего моста посредством ручника.
Записан
Errare humanum est.

Vega

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6331
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1
Re: Ручник.
« Ответ #5 : 12 Сентября 2018, 10:10:52 »

А на трейле я думаю вообще не нужен)))) у меня хоть и работает, на я им так же не пользуюсь.. там штырь паркинга в акпп на столько серьезный, что можно не боясь ставить на паркинг на горке)))
Не совсем так, оставляя авто только на ''Р'' на горке Вы даёте избыточную нагрузку на стояночный механизм, что в свою очередь может затруднить последующее переключение АКПП из паркинга вплоть до невозможности переключиться и необходимости прибегнуть к помощи другого автомобиля который должен будет подтолкнуть или подтянуть вверх ваш автомобиль.
Так что ручник не лишний.
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

guMapuk

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1794
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2005 LT (Продан), 2005 LTZ (Погиб) Тахо 2000г.в
  • Местоположение: Череповец
  • Карма: +62/-1
Re: Ручник.
« Ответ #6 : 12 Сентября 2018, 11:39:21 »

Мне не нравится на горке оставлять авто на P - резкий рывок с выдергиванием чего-то там откуда то. Поэтому под горкой всегда страхуюсь ручником, чтобы не нагружать коробку. Правда ручник пока не работает - присланный Сайгой комплект на одно колесо пока не инсталлирован.
Записан