Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Всем привет из Первопрестольной! :)  (Прочитано 5607 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Labirint

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Автомобиль: ТШБ 1 рестайлинг 2008, LTZ
  • Имя: Иван
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +1/-0
Всем привет из Первопрестольной! :)
« : 23 Августа 2018, 01:07:33 »

Итак, здравствуйте! :)
Меня зовут Ваня и я алкоголик купил TrailBlazer :D
Это первая машина в полным приводом, предыдущие три штуки были Vovlo, до них ещё куча всего :)
Почему именно ШТБ? - вот сложно сказать, тут и впечатление, от таксиста, который приехал на заре Uber - и очень показалось тихо и мягко, и то, что теперь у нас живёт пёс и его нужно перевозить (соответственно нужен одно объёмный автомобиль, а Volvo полноприводные стоят гораздо дороже), и то, что хочется ездить в другие города (на рабочих машинах объездил, без преувеличения почти всю Россию, не был в Магадане, Мурманске и Калининграде, а в остальных крупных городах почти во всех побывал), и самое главное в машине - это тишина, мягкость и комфорт (конечно до премиум брендов далеко, но и не какая-нибудь Тойота).
Конкретно эту машину, ехали с женой смотреть просто пристреливаясь, просто ближайшая к нам, просто посмотреть, какая она в живую... В итоге машина оказалась на столько ухоженной, что сравнивать просто не с чем было :)
Максим, если ты меня видишь - привет тебе и спасибо! :)
Рама покрыта антигравием, и чтобы поставить на учёт пришлось его оттирать - помогла апельсиновая кислота, пришлось конечно повозиться, но зато  рама и вин в идеальнейшем состоянии! Пробег 230+ тыщ километров, заказ-наряды с 2009 года на руках (машина 2008 года), резина штатного размера, руль затёрт, фарам плохо, бампер висит 8)
Судя по наклейкам на заднем стекле, машина клубная и обслуживалась в сервисе "Полярная звезда".




Позвольте ряд глупых вопросов? Буду рад, если ткнёте ссылками в нужные места форума...
1. Эта тема знакомства отличается от этой темы: http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/board,24.0.html?
2. Резина без лифта... Я много читал про резину и понял, что вроде как 265/65/17 (30,6") на штатных дисках встаёт;
  2.1. можно ли поставить больший диаметр на штатные диски, можно в ущерб ширине (хочу за счёт высоты профиля чуть увеличить клиренс), например 245/75/17 (31,5") или 255/75/17 (32") ?
  2.2. Какой максимальный размер резины на штатные 17-е диски с проставками, и какой толщины эти проставки делать?
  2.3. 16-е диски... Стандартная разболтовка у нас: 6x127.0, чтобы перейти на 16 диски, нужно сменить и разболтовку. Вопрос: на какую менять, какая самая распространённа я разболтовка, какую толщину проставок делать (я так принимаю, для смены разболтовки нужно поставить проставки, только немного видоизменённые).
3. Боди лифт. Понимаю разницу между боди лифтом и обычным лифтом, в связи с этим вопрос: можно ли при помощи боди лифта поставить ещё большие колёса или там резина будет упираться во что-то шаровые, рычаги);
4. Лифт. Нужно ли при лифте менять амортизаторы и пружины? есть подозрение, что передние пружины и(или) амортизаторы просевшие и может из менять сразу на другие, с загадкой под лифт? и можно ли поставить большие пружины  амморты без проставок? и будет ли выше клиренс от этого?
5. Фары. Моим фарам очень плохо, полировать там нечего... Можно ли заменить стёкла (разборные ли они) и есть ли китайские аналоги (желательно без всяких там ангельских глазок и т.п.), я читал, что вроде как можно с линзами поставить, но вот как быть с ментами?

Вроде бы все вопросы. :) Сильно не пинайте, если на форуме есть прямые ответы, а я их не нашёл. Я пока что юн и глуп :)







« Последнее редактирование: 23 Августа 2018, 01:26:05 от Labirint »
Записан
Плохим быть хорошо, хотя злым быть ещё лучше (с)

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1
Re: Всем привет из Первопрестольной! :)
« Ответ #1 : 23 Августа 2018, 02:08:22 »

Добро пожаловать!  [victory]

Блин... Лениво сейчас ссылки то искать...  [blush2]

2. Да, 265/65 R17 - это максимум, что встает на штатные диски с вылетом ЕТ50. Ваша машина как раз на таких. Больший профиль при такой ширине не встанет, потому что резина упрется в верхнюю часть поворотного кулака. На фото ниже все наглядно. И резина как раз 265/65 R17.





2.1. На шинном калькуляторе можете посравнивать с 265/65 R17.
2.2. Чтобы поставить большую резину, нужно изменить вылет диска хотя бы до ЕТ25. А лучше до ЕТ20. Тогда колеса отодвинутся от кулаков (смотри п.2) "на улицу". Соответственно ЕТ50 - ЕТ25 = 25 мм толщина проставок. Или ЕТ50 - ЕТ20 = 30 мм толщина проставок. Или купить диски FR276, которые уже не выпускаются и продаются только б/у. У них вылет ЕТ20, можно поставить резину побольше без всяких поставок. Кроме того, эти диски очень хорошо смотрятся на Трейле и на них ездит много народу. Максимальный размер резины на диски с вылетом ЕТ20 или ЕТ25, да так, чтобы ничего больше не подпиливать или не подгинать, это 265/70 R17. Если Вы не планируете серьезный офф-роуд, этого размера вполне достаточно, плюс с ним Трейл смотрится вполне гармонично и достаточно убедительно.
2.3. Если переходить на другую разболтовку, то в принципе выбрать можно любую, которая наиболее популярна и на которую большой выбор дисков. Главное, чтоб не на 4 или 5 болтов, ибо поотлетают колеса нахрен  :D
3. При бодике вылет все равно надо менять, чтобы: смотри п.2.
4. При лифте подвески приподнимется передняя часть машины и появится несколько новых сантиметров под мордой и пузом. Задок приподнимется только относительно моста. Будет выглядеть красивее, чуть больше будет ход подвески, но под орехом (редуктором заднего моста) сантиметры не изменятся. Их можно изменить только увеличением профиля резины.
При лифте подвески передние амортизаторы остаются штатные. Если проставки под лифт будут "катушки", то и ход аммортов не изменится. А вот задние амморты при лифте обычно меняют на таховские. Штатным будет не хватать порой хода штока. Также при лифте лучше заменить стойки стабилизатора на самодельные регулируемые. Даже не лучше, а обязательно заменить.

ПыСы. Как уже писал выше, лифтаните, сделайте вылет ЕТ20-25, поставьте 265/70 R17 и этого за глаза хватит, чтобы машина смотрелась, ездить на природу и побаловаться порой в грязюке в удовольствие.
Или вообще, просто лифтаните и поставьте 265/65 R17 на штатные диски. Тоже хорошо и в общем то достаточно. Машина при таком наборе тоже смотрится отлично и клиренс вполне хватает для легкого (да пожалуй и среднего) бездорожья.
« Последнее редактирование: 23 Августа 2018, 12:44:10 от Вадимыч »
Записан

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1
Re: Всем привет из Первопрестольной! :)
« Ответ #2 : 23 Августа 2018, 02:09:53 »


Меня зовут Ваня и я алкоголик

  [good] [rolf] [rolf] [rolf]

« Последнее редактирование: 23 Августа 2018, 02:25:19 от Вадимыч »
Записан

Mortek

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1817
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 ТD LTZ
  • Имя: Игорь
  • Там, где мы - там победа!
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +42/-0
Re: Всем привет из Первопрестольной! :)
« Ответ #3 : 23 Августа 2018, 09:45:06 »

Итак, здравствуйте! 
Меня зовут Ваня и я алкоголик купил TrailBlazer
Добро пожаловать на лечение в клуб!!!
Записан
Удачи!

Vega

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6331
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1
Re: Всем привет из Первопрестольной! :)
« Ответ #4 : 23 Августа 2018, 10:03:47 »

Привет  ;)
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

guMapuk

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1794
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2005 LT (Продан), 2005 LTZ (Погиб) Тахо 2000г.в
  • Местоположение: Череповец
  • Карма: +62/-1
Re: Всем привет из Первопрестольной! :)
« Ответ #5 : 23 Августа 2018, 10:09:59 »

Поздравляем! Не было у бабушки заботы - так купила порося! ))))

Я брал машину на резине 275*60 (или 65 не помню - в гараже лежит зима) - Так кулаки верхние были подпилены чуть чуть на сервисе (что меня покоробило конечно - сам бы так делать не стал). Ну и сзади на подкрылках устойчивые следы касания резиной, потертости короче. Но как то ездил. Сейчас на зиму взял 265*65*17. И это не родной ее размер - на родном ниже. Хотя куда уж ниже)
Записан

Labirint

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Автомобиль: ТШБ 1 рестайлинг 2008, LTZ
  • Имя: Иван
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +1/-0
Re: Всем привет из Первопрестольной! :)
« Ответ #6 : 23 Августа 2018, 10:42:45 »

Блин... Лениво сейчас ссылки то искать... 

Спасибо большое, за подробные ответы! :)

Добро пожаловать на лечение в клуб!!!
Привет 
Поздравляем! Не было у бабушки заботы - так купила порося! ))))
привет :)
Записан
Плохим быть хорошо, хотя злым быть ещё лучше (с)

guMapuk

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1794
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2005 LT (Продан), 2005 LTZ (Погиб) Тахо 2000г.в
  • Местоположение: Череповец
  • Карма: +62/-1
Re: Всем привет из Первопрестольной! :)
« Ответ #7 : 23 Августа 2018, 14:47:48 »

У тебя вроде подножки сняты. Без них уже более менее просвет. Учитывая не молодой возраст наших машин любая нештатная нагрузка на трансмиссию, думаю, приведет к снижению ресурса.
Записан

Labirint

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Автомобиль: ТШБ 1 рестайлинг 2008, LTZ
  • Имя: Иван
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +1/-0
Re: Всем привет из Первопрестольной! :)
« Ответ #8 : 23 Августа 2018, 16:15:44 »

А подножки, они разве ниже рамы?
Записан
Плохим быть хорошо, хотя злым быть ещё лучше (с)

Vega

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6331
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1
Re: Всем привет из Первопрестольной! :)
« Ответ #9 : 23 Августа 2018, 16:32:26 »

Да ниже.
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1
Re: Всем привет из Первопрестольной! :)
« Ответ #10 : 23 Августа 2018, 16:38:25 »

Да ниже.
Да ладно, чего они ниже? Сколько раз у себя высматривал, на уровне рамы они. Только что вширь торчат хорошо, отсюда с геометрией порой проблемы на бездоре.
Записан

Cова

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4402
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2014 "СерСерыч"
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: ЦФО
  • Карма: +206/-2
Re: Всем привет из Первопрестольной! :)
« Ответ #11 : 23 Августа 2018, 17:22:34 »

Привет! Да все мы немного того...  ;D ;D ;D
Записан
хорошая прибыль - это в первую очередь следствие тотальной экономии...

guMapuk

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1794
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2005 LT (Продан), 2005 LTZ (Погиб) Тахо 2000г.в
  • Местоположение: Череповец
  • Карма: +62/-1
Re: Всем привет из Первопрестольной! :)
« Ответ #12 : 23 Августа 2018, 17:50:07 »

мне тоже кажется что ниже..Хотя могу и ошибаться.
Записан