Здравствуйте поклонники ТБ,пару недель назад я стал обладателем т.блейзер 05 года и сегодня утром заводить,а стартер еле крутит(хотел же сразу выключить автосвет,а...потом)раза с третьего завелась.У первого магаза взял курева и ..... всё приехали :',стартер помер,отвёртка на прямую...ни втягивающее ни попыток,тишина.Утащили на верёвке и начались поиски,дело даже не 5.4 тр,а в доставке 10-12 дней,без колес жопа!!! Ну думаю пофиг,вытащил девайс,открутил пару болтов и все внутренности высыпались в аккурат на стол...щетки плюсовой одной вообще нет,провод приварен к пружинке,другая 1мм,с минусовыми получше около 3 мм.По коллектору провары от замыканий,но обмотки целые.Сам ротор еле прокручивался т.к зазор с постоянными магнитами был забит щеточными отходами.
Немного погрустив,взял пиваса,комплект медно-графитовых щеток 18*18*7 с креплением под болтик от какого-то УАЗа и за дело.Для начала сей агрегат был разобран до винта и тщательно вымыт,после 150-ой шкуркой шлифанул коллектор,предварительно закрепив ротор в дрели и заполировал на 500. Пару-тройку раковин глубоких осталось,но думаю не критично.ВНИМАН ИЕ!!! КОГДА будете шлифовать,переодически прочищайте продорожки,металл сползает,потом не вычистите!!! По щеткам,старые шунты были отрезаны у места пайки и просверлены два отверстия ?4мм по одному на каждую пару,щетки были подогнаны под размер дл 15, шр 16, тол 5 с проточкой под пружинку. Длину делайте чуть больше,потом когда ротор будете ставить подгоните индивидуально. Втягивающее не разборное,хотя хотелось туда залесть,для смазки подошёл ШРУС в тюбике от приводов.После сборки нужно обязательно притереть двигатель, лучше через лампочку(последовательно в цепь питания + стартера), темпер смотрите, втягивающее греется
Снятие-установка стартера занимает 10-15 мин,цена ремонта 115.50
p.s если научите как фотки закинуть, всё задокументирова но