Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: ТО-11 (165 000 км)  (Прочитано 5131 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

spaseman

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 308
  • Автомобиль: штб2 3.6 V6 2013
  • Имя: борис
  • Местоположение: москва
  • Карма: +13/-0
ТО-11 (165 000 км)
« : 20 Августа 2018, 15:36:37 »

18.08.2018 при пробеге 163 700 км в печке что-то стало шуршать и задевать за моторчик отопителя, срок жизни масла в двигателе показывал 2 %, и я решил сделать ТО-11.

Набрал расходников:
- масло джи эм 5w30 дексос2 канистра 5 л - 1457 руб.
- масло джи эм 5w30 дексос2 канистра 1 л - 411 руб.
- фильтр топливный джи эм - 322 руб.
- фильтр воздушный сакура - 1243 руб.
- фильтр салона сакура - 312 руб.
- фильтр масляный блю принт - 217 руб.
- прокладка для пробки слива масла - 14 руб.

всего на 3700 руб.

прибыл в шеви+ на автозаводской, где
- в печке нашли осенний листочек, вынули его из лопастей вентилятора отопителя и печка замолчала (это уже второй случай, точно такой же был год назад, фильтр салона был на месте, как лист его обходит - непонятно)
- заменили масло и фильтры
- при проверке тормозов выяснилось, что все 4 тормозных диска на пределе износа (все таки больше 160000 км и их не меняли еще ни разу)
- скоро потечет сальник переднего моста (правый) в районе привода,
- не горят обе задних противотуманки и 1 фонарь заднего хода (вскрыли - увидели сгнившие платы и лампы (от грязи и сырости) - электрик напаял проводки и лампы загорелись - работают
- впервые за 4,5 года помыли пеной и кархером моторный отсек (генератор закрывали пленкой и сняли + с аккумулятора), грязь лилась рекой - мотор сияет как новый.
- заменили ремень генератора (оригинальный джи эм задубел и потрескался, это уже третий по счету), поставили ремень марки gates, сойдет
- остальное в норме.

 отдал 12000 руб. за ТО (с моими расходниками выходит 15700 руб.)

заказываем в экзисте
- передние тормозные диски Nibk (2 шт. по 4322 р. каждый, дешевле нет)
- передние колодки сангшин - 1500 р
- задние колодки fit  - 1100 руб.
- сальник переднего моста джи эм оригинал - 1031 руб.

и на фирме аквилон-зап. ру

- тормозные диски задние (только оригинал, других нигде нет) - 2 шт. по 5402 руб. каждый

ждем, получаем и еду менять.

вот и все ТО-11





Записан

stikc

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 674
  • Автомобиль: TrailBlazer II, LTZ 2.8 Diesel
  • Имя: Станислав
  • Местоположение: М.О. г.Жел-дор
  • Карма: +20/-0
Re: ТО-11 (165 000 км)
« Ответ #1 : 20 Августа 2018, 19:49:49 »

Во ....дь! Надо было бенз брать, копейки ТО


Ещё раз будет нецензурное выражение... накажем.
« Последнее редактирование: 21 Августа 2018, 07:52:29 от москвич »
Записан

guMapuk

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1794
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2005 LT (Продан), 2005 LTZ (Погиб) Тахо 2000г.в
  • Местоположение: Череповец
  • Карма: +62/-1
Re: ТО-11 (165 000 км)
« Ответ #2 : 21 Августа 2018, 00:53:02 »

А на всех машинах что были у меня Вентилятор до фильтра салона - так что максимум защита от листиков - сетка забора воздуха
Записан

spaseman

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 308
  • Автомобиль: штб2 3.6 V6 2013
  • Имя: борис
  • Местоположение: москва
  • Карма: +13/-0
Re: ТО-11 (165 000 км)
« Ответ #3 : 21 Августа 2018, 10:27:45 »

раз этот раздел про расходники хочу поделиться опытом их использования в своем бензиновом штб2 за 167 000 км:

на гарантии и до 70-80 тыс км я все делал у дилера - в дженсере, где мне ездили по ушам только оригинальными расходниками и сдирали деньги лишние за это, но я  как то опомнился и стал закупать все самостоятельно

- масло в двигателе менял раз в 13-15 тыс. км и только марки GM 5W30 dexos2
- масляный фильтр ставили как AC Delco, так и всякие разные - фрам, блю принт и т.д.
- воздушный фильтр ставили GM, САКУРУ, сибтэк и т.д. - раз в 15000 км
- фильтр салона ставили как оригинальный, так и сакуру - 1 раз в 15000 км
- топливный фильтр GM бразильский (других я не встречал), 1 раз в 15000 км
- передние колодки GM (1 раз), затем TRW, ДАЛЕЕ только сангшин, 1 раз в 30-35 тыс. км
- задние колодки только сангшин и фит (один в один как на хонде пилот) - 1 раз в 70000 км,
- три ремня генератора (хватает на 50000 км) разных марок - ай си делко, джи эм и гейтс
- два ремня ГУР (хватает на 70000 км) марок джи эм и дайко
- три раза менял масло в АКПП (с фильтром асакаши)- 1 раз в 50000 км и только мобил декстрон 6
- два раза менял масло в мостах (тоталь 75w90) и два раза в раздатке (GM декстрон 6) - 1 раз в 70000 км
- менял 1 раз масло в ГУР - на 130000 км - марки AC DELCO
- меняли антифриз три раза (1 раз в 50000 км) марки джи эм
- меняли тормозную жидкость марки джи эм дот-4 раза 3 или 4
- меняли сальник хвостовика заднего моста, сальник слева на переднем мосту, набор пыльников на тормозных суппортах с левой стороны (перед и зад)
- менял бензонасос в сборе (на 120000 км) поставил бразильский с доставкой из бразилии (в три раза дешевле чем продают у нас)
- менял стойки стабилизатора (передние) на 120000 км (безымянные китайские)
- свечи зажигания (6 штук марки ай си делко) раза 3 (1 раз в 50000 км)
- щетки стеклоочистител я (комплектов 5 или 6) только из ашана марки фантом (даже крепление подходит ) за 200 р штука (работают на ура, хватает на полгода)
- генератор перебрали на 150000 км (с заменой обгонной муфты)
- на 150000 км заменил летнюю резину (поставил корейскую роудстоун) и диски (красноярские марки КиК), прежняя резина стерлась до упора, заводские диски плохо выглядят, буду их использовать зимой с резиной данлоп-липучкой

вот пожалуй и все
Записан

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: ТО-11 (165 000 км)
« Ответ #4 : 21 Августа 2018, 11:34:25 »

менял 1 раз масло в ГУР - на 130000 км - марки AC DELCO
Дай артикул и сколько ушло?

меняли антифриз три раза (1 раз в 50000 км) марки джи эм
Зачем?
Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

spaseman

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 308
  • Автомобиль: штб2 3.6 V6 2013
  • Имя: борис
  • Местоположение: москва
  • Карма: +13/-0
Re: ТО-11 (165 000 км)
« Ответ #5 : 23 Августа 2018, 09:25:35 »

про антифриз:
- первый раз меняли по сроку службы (или пробегу)
- второй раз из-за того, что снимали и чистили радиатор
- третий раз опять по сроку службы (пробегу)

по поводу жидкости ГУР:

-артикул не сохранился (попробую поискать), но это были три черные бутылки AC Delco PSF по 0,473 л объемом, жидкости ушло около 1,5 л.

закупил тормозные диски и колодки + сальник на передний мост справа
вот фото

1. передние диски (японские)





2. задние диски





3. колодки и сальник


Записан

spaseman

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 308
  • Автомобиль: штб2 3.6 V6 2013
  • Имя: борис
  • Местоположение: москва
  • Карма: +13/-0
Re: ТО-11 (165 000 км)
« Ответ #6 : 01 Октября 2018, 09:26:16 »

29 сентября 2018 (пробег 167000 км) в шеви+ на автозаводской добил ТО-11: комплексная диагностика (990 р. - все и вся в норме) и диагностика, смазка карданных валов (1900 р.), всего 2800 р.
 едем дальше
Записан

Bolshoi

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 131
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 LT 2014
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Киров, Кировская обл.
  • Карма: +0/-0
Re: ТО-11 (165 000 км)
« Ответ #7 : 01 Октября 2018, 09:40:50 »

смазка карданных валов (1900 р.)
Подскажите,а что там мажется...шлице вые? вроде там все без тавотниц или я ошибаюсь?
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: ТО-11 (165 000 км)
« Ответ #8 : 01 Октября 2018, 22:43:24 »

смазка карданных валов (1900 р.)
Подскажите,а что там мажется...шлице вые? вроде там все без тавотниц или я ошибаюсь?
Ну бабки то надо за что то срубить))
Записан

spaseman

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 308
  • Автомобиль: штб2 3.6 V6 2013
  • Имя: борис
  • Местоположение: москва
  • Карма: +13/-0
Re: ТО-11 (165 000 км)
« Ответ #9 : 02 Октября 2018, 10:13:43 »

передний кардан снимают с машины, чистят и смазывают шлицевое соединение, насчет заднего не знаю, снимали и его, что-то с ним тоже делали
Записан

spaseman

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 308
  • Автомобиль: штб2 3.6 V6 2013
  • Имя: борис
  • Местоположение: москва
  • Карма: +13/-0
Re: ТО-11 (165 000 км)
« Ответ #10 : 08 Октября 2018, 04:24:59 »

казалось что умирает стартер, заменил аккумулятор (новый купил моратти 75ач),стартер стал крутить как бешеный
Записан