Всем доброго времени суток! Прошу помощи у соклубников. Отпишитесь кто при лифте передней подвески, переворачивал верхние рычаги и менял местами правый и левый рычаг? Интересует подробная инфа по данному вопросу, плюсы и минусы и т.д. Как после этого регулируются развал и схождение( выставляются в норме, или нет) и т.д. Хочу свои рычаги перекинуть, а то верхние шаровые умирают быстро....) Поэтому интересует подробная инфа и личный опыт, а не теория.)
У меня перевернуты. Да практически у всех, кого я лично знаю с лифтом, рычаги перевернуты. При сход-развале, лично на моем авто, левое колесо немного в красной зоне. По градусам не помню, но очень немного, практически на границе с зеленым. Езжу так уже два года, никакую резину не жрет, машину никуда не тянет, идет как по рельсам. От других тоже не слышал, чтобы были какие-то проблемы. Шаровые с перевернутыми рычагами нормально ходят. Стоят CTR, крайний раз верхние менял давно, по пробегу уже сейчас точно не скажу, но в районе наверное 60-65 тысяч. Года два, это точно, как верхние бегают уже. Хотел сейчас весной, когда подвеску перетряхивал, поменять, а они все нормальные. Не стал трогать, новые шары кинул в запас. Напарнику недавно лифтовали, тоже рычаги перевернули. Если у Вас машина с лифтом, не сомневайтесь, переворачивайте
.