Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: верхние рычаги  (Прочитано 4276 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Олег71

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 105
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 4,2i 2008г.
  • Имя: Олег
  • Местоположение: Минск
  • Карма: +0/-0
верхние рычаги
« : 16 Июля 2018, 13:30:34 »

Всем доброго времени суток! Прошу помощи у соклубников. Отпишитесь кто при лифте передней подвески, переворачивал верхние рычаги и менял местами правый и левый рычаг? Интересует подробная инфа по данному вопросу, плюсы и минусы и т.д. Как после этого регулируются развал и схождение( выставляются в норме, или нет) и т.д. Хочу свои рычаги перекинуть, а то верхние шаровые умирают быстро....) Поэтому интересует подробная инфа и личный опыт, а не теория.)
Записан

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1
Re: верхние рычаги
« Ответ #1 : 16 Июля 2018, 14:44:21 »

Всем доброго времени суток! Прошу помощи у соклубников. Отпишитесь кто при лифте передней подвески, переворачивал верхние рычаги и менял местами правый и левый рычаг? Интересует подробная инфа по данному вопросу, плюсы и минусы и т.д. Как после этого регулируются развал и схождение( выставляются в норме, или нет) и т.д. Хочу свои рычаги перекинуть, а то верхние шаровые умирают быстро....) Поэтому интересует подробная инфа и личный опыт, а не теория.)
У меня перевернуты. Да практически у всех, кого я лично знаю с лифтом, рычаги перевернуты. При сход-развале, лично на моем авто, левое колесо немного в красной зоне. По градусам не помню, но очень немного, практически на границе с зеленым. Езжу так уже два года, никакую резину не жрет, машину никуда не тянет, идет как по рельсам. От других тоже не слышал, чтобы были какие-то проблемы. Шаровые с перевернутыми рычагами нормально ходят. Стоят CTR, крайний раз верхние менял давно, по пробегу уже сейчас точно не скажу, но в районе наверное 60-65 тысяч. Года два, это точно, как верхние бегают уже. Хотел сейчас весной, когда подвеску перетряхивал, поменять, а они все нормальные. Не стал трогать, новые шары кинул в запас. Напарнику недавно лифтовали, тоже рычаги перевернули. Если у Вас машина с лифтом, не сомневайтесь, переворачивайте .
Записан

Олег71

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 105
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 4,2i 2008г.
  • Имя: Олег
  • Местоположение: Минск
  • Карма: +0/-0
Re: верхние рычаги
« Ответ #2 : 16 Июля 2018, 21:44:51 »

Всем доброго времени суток! Прошу помощи у соклубников. Отпишитесь кто при лифте передней подвески, переворачивал верхние рычаги и менял местами правый и левый рычаг? Интересует подробная инфа по данному вопросу, плюсы и минусы и т.д. Как после этого регулируются развал и схождение( выставляются в норме, или нет) и т.д. Хочу свои рычаги перекинуть, а то верхние шаровые умирают быстро....) Поэтому интересует подробная инфа и личный опыт, а не теория.)
У меня перевернуты. Да практически у всех, кого я лично знаю с лифтом, рычаги перевернуты. При сход-развале, лично на моем авто, левое колесо немного в красной зоне. По градусам не помню, но очень немного, практически на границе с зеленым. Езжу так уже два года, никакую резину не жрет, машину никуда не тянет, идет как по рельсам. От других тоже не слышал, чтобы были какие-то проблемы. Шаровые с перевернутыми рычагами нормально ходят. Стоят CTR, крайний раз верхние менял давно, по пробегу уже сейчас точно не скажу, но в районе наверное 60-65 тысяч. Года два, это точно, как верхние бегают уже. Хотел сейчас весной, когда подвеску перетряхивал, поменять, а они все нормальные. Не стал трогать, новые шары кинул в запас. Напарнику недавно лифтовали, тоже рычаги перевернули. Если у Вас машина с лифтом, не сомневайтесь, переворачивайте .
Спасибо за ответ. Если я правильно понял, нужно не только перевернуть, но еще и правый рычаг установить с лева, а левый на правую сторону...так? Может где-то на форуме , есть отчет по данной процедуре?
Записан

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1
Re: верхние рычаги
« Ответ #3 : 16 Июля 2018, 22:23:29 »

Всем доброго времени суток! Прошу помощи у соклубников. Отпишитесь кто при лифте передней подвески, переворачивал верхние рычаги и менял местами правый и левый рычаг? Интересует подробная инфа по данному вопросу, плюсы и минусы и т.д. Как после этого регулируются развал и схождение( выставляются в норме, или нет) и т.д. Хочу свои рычаги перекинуть, а то верхние шаровые умирают быстро....) Поэтому интересует подробная инфа и личный опыт, а не теория.)
У меня перевернуты. Да практически у всех, кого я лично знаю с лифтом, рычаги перевернуты. При сход-развале, лично на моем авто, левое колесо немного в красной зоне. По градусам не помню, но очень немного, практически на границе с зеленым. Езжу так уже два года, никакую резину не жрет, машину никуда не тянет, идет как по рельсам. От других тоже не слышал, чтобы были какие-то проблемы. Шаровые с перевернутыми рычагами нормально ходят. Стоят CTR, крайний раз верхние менял давно, по пробегу уже сейчас точно не скажу, но в районе наверное 60-65 тысяч. Года два, это точно, как верхние бегают уже. Хотел сейчас весной, когда подвеску перетряхивал, поменять, а они все нормальные. Не стал трогать, новые шары кинул в запас. Напарнику недавно лифтовали, тоже рычаги перевернули. Если у Вас машина с лифтом, не сомневайтесь, переворачивайте .
Спасибо за ответ. Если я правильно понял, нужно не только перевернуть, но еще и правый рычаг установить с лева, а левый на правую сторону...так? Может где-то на форуме , есть отчет по данной процедуре?
Все правильно. Рычаги переворачиваютс я и меняются местами. Отчет не помню, есть или нет, с ходу не нашел. Да там отчет и не нужен, все элементарно.
Записан

BoomBassA

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16654
  • Автомобиль: TrailBlaser LTZ 2005 "КАСПЕР"®
  • Имя: Сергей
  • А я тут...в стороночке,за камешком...с пулемётом..
  • Местоположение: Москва СВАО
  • Карма: +1023/-3
Re: верхние рычаги
« Ответ #4 : 16 Июля 2018, 22:46:14 »

В моей теме есть...  :-X
Но фотки по-моему слетели...  ???
Записан
"КАСПЕР"®       

МоНстриК

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3566
  • Автомобиль: ТБ. 2005 LTZ
  • Имя: Михаил
  • Местоположение: г.Щелково М.о
  • Карма: +228/-13
Re: верхние рычаги
« Ответ #5 : 16 Июля 2018, 23:08:23 »

а я не менял, ???и тоже разницы не заметил..... [phil_25] хотя с чем сравнивать , если не менял)))))
Записан

Олег71

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 105
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 4,2i 2008г.
  • Имя: Олег
  • Местоположение: Минск
  • Карма: +0/-0
Re: верхние рычаги
« Ответ #6 : 20 Июля 2018, 18:32:05 »

Все правильно. Рычаги переворачиваютс я и меняются местами. Отчет не помню, есть или нет, с ходу не нашел. Да там отчет и не нужен, все элементарно.
А при установке рычагов, есть еще какие либо нюансы? Как правильно выставить их по высоте? Просто я видел, что когда рычаг снимается с верхней шаровой, то поднимается сам в верх.... Или нужно полностью все собрать и потом уже затягивать болты крепления верхнего рычага, когда машина стоит колесом на земле? И еще вопрос: к верхнему рычагу крепится и провод датчика АБС, после того как перевернули рычаг, что с ним делали и как крепили?
Записан

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1
Re: верхние рычаги
« Ответ #7 : 20 Июля 2018, 19:37:32 »

Все правильно. Рычаги переворачиваютс я и меняются местами. Отчет не помню, есть или нет, с ходу не нашел. Да там отчет и не нужен, все элементарно.
А при установке рычагов, есть еще какие либо нюансы? Как правильно выставить их по высоте? Просто я видел, что когда рычаг снимается с верхней шаровой, то поднимается сам в верх.... Или нужно полностью все собрать и потом уже затягивать болты крепления верхнего рычага, когда машина стоит колесом на земле? И еще вопрос: к верхнему рычагу крепится и провод датчика АБС, после того как перевернули рычаг, что с ним делали и как крепили?
Каких либо особых нюансов нет. Ставятся как обычно. Схему Вы описали правильно. Все собираем, не затягивая до конца болты крепления рычага. Опускаете машину на колеса. Можно покачать её посильней с боку на бок несколько раз. После этого, на стоящей на колесах машине, затягиваете болты крепления рычагов. Провод датчика АБС у меня закреплен пластиковыми стяжками к рычагу по той же схеме, что и до переворота. Там по месту сами уже все увидите и поймете.
Записан

Олег71

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 105
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 4,2i 2008г.
  • Имя: Олег
  • Местоположение: Минск
  • Карма: +0/-0
Re: верхние рычаги
« Ответ #8 : 22 Июля 2018, 17:57:32 »

Все правильно. Рычаги переворачиваютс я и меняются местами. Отчет не помню, есть или нет, с ходу не нашел. Да там отчет и не нужен, все элементарно.
А при установке рычагов, есть еще какие либо нюансы? Как правильно выставить их по высоте? Просто я видел, что когда рычаг снимается с верхней шаровой, то поднимается сам в верх.... Или нужно полностью все собрать и потом уже затягивать болты крепления верхнего рычага, когда машина стоит колесом на земле? И еще вопрос: к верхнему рычагу крепится и провод датчика АБС, после того как перевернули рычаг, что с ним делали и как крепили?
Каких либо особых нюансов нет. Ставятся как обычно. Схему Вы описали правильно. Все собираем, не затягивая до конца болты крепления рычага. Опускаете машину на колеса. Можно покачать её посильней с боку на бок несколько раз. После этого, на стоящей на колесах машине, затягиваете болты крепления рычагов. Провод датчика АБС у меня закреплен пластиковыми стяжками к рычагу по той же схеме, что и до переворота. Там по месту сами уже все увидите и поймете.
Спасибо! Буду делать))
Записан