Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Датчик положения акселератора. Разборка и чистка засл?  (Прочитано 1805 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

himik

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Автомобиль: Trailblazer LTZ 4,2 2004
  • Имя: Илья
  • Местоположение: Ижевск
  • Карма: +3/-0

Привет друзья. Вот и меня посетила ошибка "Driver 5", код не помню. Короче на форуме прочитал, что это ошибка датчика положения педали акселератора, и якобы из-за нее часто выпадает в "двигатель потеря мощности".

Почистил я дроссельную заслонку и поехало всё в пи.... На утро тачка потеряла мощность и вылезла ошибка педали.

Не долго думая, я снял датчик с педали, и глянул на него:




Датчик как датчик, конечно же запаян. Хрен пойми чо там внутри.
В общем достаю дремель и к хренам сношу крышку и разбираю его на части.



Скажу вам сразу, ни хрена в нем интересного нет. По сути там не чему глючить. Но я всеже прозвонил дорожки, прочистил графитовые вставки и подогнул усики на ползунках.
После чего начал тупить, как же этот шлейф держится и контачит с разъемом.
Ну все просто на самом деле, он вставляется и зажимается зажимами, которые прижимают дорожки к контактам.
Конечно же зажимы я разогнул и воткнул на место


после чего я воткнул пару обрезков от ушных палочек, чтоб создать статическое давление, мало ли пригодится.



Ну и конечно все разъемы и контакты были обработаны спреем для очистки контактов. Фотки сей байды не имею, просто использую и все, но если надо, схожу и зафоткаю :)

Крышку пришпандорил на герметик, и фоток не делал. Собрал обратно - работает. Пока ошибок не было. В чем причина - хрен знает.

Сегодня заменил свечи - стало еще лучше. Мой треил живет новой жизнью, а прошлого хозяина и вертел до потери сознания, гори в аду - тварь.
Записан
Нам нужен Мир... И желательно весь!