Т.к. после замены Опор двигателя на неоригинал PRONTO вибрация вернулась через 1 тк, решил для верности заменить и опору АКПП.
Была приобретена вот такая деталь
В мануале процедура описана так - открутите старую - замените на новую. В реальности все не так просто.
Если с нижними болтами, которыми опора крепится к раме проблем не возникло, кроме того, что там традиционно головка на 18 нужна, (ну я надеюсь у владельцев Трейлов такие размерности ключей как 18, 16 ,15 имеются)
Вот так это выглядит - две овальные прорези по краям
То с верхними болтами пришлось повозиться
Правый еще вроде ничего
А с левым.....Ура компоновщикам!
15 ключ. Карданчик, а то и два вам в помощь. Терпения. Удобнее крутить встав за подушкой, со стороны заднего моста.
Коробку подпер домкратом через дощечку
Надо добавить, что мешают достать опору не только чрезмерно длинные шпильки, но еще и потайной болт откручиваемый сверху
Вот этот болт. Старая подушка была в ОС. Но я ее испортил спилив болгаркой одну шпильку.
На новой опоре спилил 5мм резьбы предварительно накрутив на ее гайки. После этого инсталлировал ее на место, опустил домкрат и закрутил.
Результат - никакого результата - вибрация не ушла. Грешу на говеные новые опоры двигателя.