Коллеги по машинам, нужна оперативная помощь в Минске, поехал из Питера в Минск и дальше, и получил серию геммороя - перед границей заправился до полного бака и обнаружил лужу под баком... Попробовал завести - нифига, откатил, пошел искать сервис и эвакуатор, пока нашел
))) машина постояла, просохла и завелась, доехал до сервиса своим ходом.
Вскрытие защиты показало что сверху бензобака отвалилась крышка белая круглая (рядом с заливным отверстием), как я понимаю EVAP, и через нее бенз (полный бак) начал переливаться и поэтому образовалась лужа.
Попробовали крышку закрепить - нифига, в итоге зажали ее, чтобы не выпало. Завелся поехал, все нормуль.
Спустя 250 километров остановился в лесу в Беларуси - машину заглушил, а потом - оп и она не заводится, крутит, схватывает 1 - 2 циллиндра и до свидания, ощущение как будто не хватает топлива.
Снова начал искать эвакуатор, нашел
)) но пока ждал, решил скинуть патрубок впуска от воздушного фильтра, и о чудо - машина завелась и ровненько поехала. До Минска решил ничего не трогать и не глушить, приехал на место, заглушил и снова завести не могу, все те же симптомы, скинул патрубок - не заводится.
Собственно вопрос - что делать, какой сервис можете посоветовать, где замутить топливный насос, т.к. понимаю что проблема в нем.
Еще одна проблема - это надо все сделать завтра часов до 16 дня...
ПЛИЗ ХЕЛП.
UP* Постояв часик примерно (без скидывания клемм и прочего) машина норм завелась, но проблему не считаю закрытой, поэтому кто может откликнитесь плиз