Доброго времени суток коллеги!
По своему вопросу пошарил форум пару часов, ничего похожего не нашел, обращаюсь к знающим ,может у кого-то такое было.
У меня ТБ 2005г. LT, 4,2. уже шесть лет и ничего подобного не наблюдалось.
Где-то с год назад началась такая песТня:
Летом или не очень , после большого пробега или не очень после того как припаркуешься,
ключ зажигания на себя на один щелк идет, гаснет панель , а чтоб на еще один щелк и извлечь ключ, так не получается. Пробовал еще раз заводить , коробку переключал и после 2-3 раз может отдать ключ, а может нет.
Попробовал зарядить аккумулятор, вроде отпустило на время, (аккум старый был,5лет как ) ,
на месяца два хватило, теперь опять началось.
Поменял аккум на новый , по всем параметрам подходящий, и через день та же песня, только еще и иногда на поворот ключа в положение запуска двигателя, не реагирует.
Т.Е. вставляю ключ, поворачиваю на один щелк вперед , загорается понель, поворачиваю на подпружиненный щелк (запуск ДВС) нет реакции, но с нескольких раз все-таки завелся, НО только когда держал ключ в положении запуска, хотя раньше нужно было просто подпружинить положение и ТБ сам стартер гонял сколько ему надо.
Так же ключ ..уука отдает по своему желанию. Думаю аккум хреновый купил.
Дальше сразу поехал к продавцам аккумулятора (они вроде врать не должны, проверенные).
Там весь этот зоопарк увидели , проверили по сигналке, нет утечек, акуум на все параметры , все отл. Сказали видимо замок зажигания и отправили к электрикам.
Кстати , машина нормально заводится дистанционно с брелка , только так и передвигался, ну а ключ заберу или нет, тут уж как пойдет.
Подскажите пожалуйста , может кто с таким или подобным встречался.Завтра к электрикам, хотя все этой машины боятся, говорят америкосы с электрикой перестарались.
Очень нужен толковый совет или хотя бы направление , куда думать.