Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: После ремонта платы блока предохранителей перестал за  (Прочитано 3395 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

STAFORD

  • Гость
  • Карма: +/-

Ситуация следующая . Машина не моя . Приехал ко мне ТБ 2014 г.в 2.8 акпп. Для ремонта кондиционера ( я работаю в сервисе специализирующи мся на ремонте рефрежираторов и авто коднеционеров. )
 Машина попадала в небольшое ДТП . Но жаловались на неодекватную работу электромагнита компрессора ( все знают что болячка ТБ)  поскольку штекер был отломан и провода висели на чесном ( сам электромагнит не прозванивался) слове решили не восстанавливать термичку а поменять на новый электромагнит .. после замены электромагнита с подшипником  компрессор не заработал . После дальнейшей прозвонки обнаружили разрыв дорожки на плате блока предохранителей . ( видимо стоял предохранитель большего наминала чем положено и во время ДТП выжгло дорожку.).  После восстановления и установки платы на место произошло следуешее . Машина переслала заводиться от слова вообще . То есть поворачиваешь ключь зажигания , загорается приборка , стрелки поднимаются и опускаются и после дальнейшего поворота ключа гаснет приборка гаснет вообще все и пока не повернёшь ключ обратно не чего не загорается  ( и все по новой) при этом стартер не крутит двигатель.  Есть подозрение что не приходит питание на блок управления двигателя .
 Почему такие выводы . 1 сканер перестал видеть эбу ( до съёма платы видел)
2 при замыкании рабочих контактов реле включения стартартера двигатель крутит но не запускается.
3 появилась ошибка в эбу акпп о потере связи с блоком двигателя.

Что делал . 1Разплел косу в моторном отсеке для проверки обрывов в проводах.
2 Отсоединил не штатную сигнализацию
3 Прозвонил предохранители  и менял местами реле в моторном отсеке( очень много раз)
4 чистил клеймы и заряжал АКБ.
  В общем день про****** с машиной а толку ноль . Толковой электросхемы найти не получилось .
В общем прошу помощи с решением данной проблемы  или хотя бы указать направление куда идти.  Если у кого есть схема питания блоков управления прошу поделиться  ну или хотя бы указать направление движения сигнала на включение эбу двигателя( типа : замок зажигания -блоку предохранителей - эбу. ( в идеале с пинами))
 Заранее спасибо откликнувшимся и не прошедшим мимо.
Записан

Mortek

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1817
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 ТD LTZ
  • Имя: Игорь
  • Там, где мы - там победа!
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +42/-0
Записан
Удачи!

STAFORD

  • Гость
  • Карма: +/-

Спасибо за схемы но они толком не читаются:-(   пока пришол к тому что  не приходит питание на 22 предохранитель в подкапотном блоке . (кто знает откуда на него должен прийти потенциал?)
И не появляется не какого потенциала на 6 пине разъема замка зажигания. Лишь обнаружил чтоон замыкается с 4м при повороте ключа.
Записан

Mortek

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1817
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 ТD LTZ
  • Имя: Игорь
  • Там, где мы - там победа!
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +42/-0

22-й (15 А)- подогрев наружных зеркал заднего вида.
А 6-й пин, точно замыкается с 4-м
Записан
Удачи!

Alixei

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
  • Автомобиль: TraiBlaizer 2014 LTZ дизель
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0

 Если гаснет приборка при повороте ключа и ничего не происходит от слова тишина, то надо лезть в первую очередь в блок предохранителей на плюсовой клемме,  их там четыре и ломаются они просто от того что пошевелили или сняли плюсовую клемму, я два раза неделю искал почему ничего не происходит, потом поставил четыре дубля мимо этой колодки и забыл про эти проблемы. Удачи.
Записан