Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Есть ли жизнь на Марсе?... или Северный Урал как он есть  (Прочитано 9628 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

baleks

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4297
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 LTZ Hippo
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +212/-0

Всем привет!
Совсем недавно на июньские праздники прокатился с товарищами недалеко... в мини путешествие на Жиголанские водопады и одну из самых высоких гор ближнего Северного Урала (г.Конжаковский камень). Хотя после поездки уже прошло чуть более недели, всё равно эмоций и впечатлений столько, что в голове до сих пор сумбур и что-то не особо получается выстроить слова в смысловой ряд, что бы описать то что видел, но я всё же попробую...
А пока в шапке сделал опрос, что бы понять - интересна ли вообще такая тема? При голосовании прошу учитывать не только свои желания, а также свои финансовые возможности... иначе ответ "Российский Юг" явно будет не востребован  :D
Ну и в качестве затравочки и оправдания названия темы немного фото из поездки...

Река Жиголан:


Главный Уральский хребет:


Вдали гора Конжаковский камень:


Собственно это я на фоне гор:

Mortek

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1817
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 ТD LTZ
  • Имя: Игорь
  • Там, где мы - там победа!
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +42/-0

Ну и КРАСОТИЩА!!!
Записан
Удачи!

Helg_L

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 60
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2540
  • Автомобиль: В данный момент никакого :(
  • Имя: Олег
  • Местоположение: Питер
  • Карма: +80/-0

Класс! Цвет куртки хорошо вписался в пейзаж!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Pro
Записан

Для одного стакан на половину пуст, для другого на половину полон.

Black friesen

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 850
  • Автомобиль: TrailBlazer 2006 LTZ
  • Имя: Сергей
  • Черный фриз / black friesen
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +29/-0

Дааа, Жиголан в это время полон и могуч!!!!
Когда подходишь к основному водопаду аж земля под ногами дрожит от напора падающей воды!! :)
Записан

baleks

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4297
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 LTZ Hippo
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +212/-0

В сотне километров на запад от города Североуральска (и ещё в четырёхста пятидесяти от Екатеринбурга строго на север), уже в Пермском крае, находится одна из уникальных в природном отношении и поэтому популярная среди уральских туристов достопримечател ьностей – хребет, а точнее плато, Кваркуш. Расстояние вроде и не большое, но требует очень много времени... мы ехали не спеша около 14 часов  ;) так как последние 100 км - это горная грунтовка с крутыми и затяжными спусками-подъёмами, довольно убитая, местами с приличной колеёй, поэтому скорость передвижения НА ВНЕДОРОЖНИКЕ около 20-30 км/ч, на легковушках и того меньше... А ещё есть пара препятствий, на которые не получится "закрыть глаза" - это очень ветхий мост (ехать по нему страшно и многие едут в брод), и огромная, выпирающая на поверхность, на добрые полметра металлическая труба (в ней под дорогой журчит бурный ручей)... большинство паломников, в том числе и многие на внедорожниках не могут преодолеть крайнее препятствие, оставляют машины и идут пешком ещё около 3 километров до реки Жигалан. Мы доехали  :)
Немного о Кваркуше:
Высота плато около 1000 метров, на нем представлены почти все виды природных ландшафтов, которые можно встретить в горах Северного Урала. У подножия – темнохвойные пихтово-еловые леса, выше появляются высокие травы и папоротники, а еще выше обнаруживается так называемый субальпийский пояс с елово-пихтовым и березовым криволесьем. На самом верху представлена настоящая горная тундра с обилием мхов и лишайников. Поэтому неудивительно, что в течение многих лет высокий Кваркуш служил обширным пастбищем для стад северных оленей, пригоняемых мансийскими пастухами.
С плато во все четыре стороны стекают многочисленные реки. Плато с востока огибает достаточно крупная река Улс, текущая на север и впадающая в реку Вишеру.
В Улс в буквальном смысле падают притоки, из которых наиболее известен Жигалан. При длине не более десятка километров Жигалан падает более, чем на 650 метров, образуя четыре каскада живописнейших водопадов (кто-то выделяет пять каскадов). Особенно красив нижний каскад высотой 15 метров. Вдоль водопадов уже натоптаны широкие тропы, путь наверх довольно не прост и займет примерно полтора-два часа.

Почти вершина плато Кваркуш, откуда берёт своё начало река Жигалан:


Ещё немного... ещё чуть-чуть! Курумник и глубокий снег вперемешку - не самое удобное покрытие для быстрого восхождения  :D :


Для понимания крутизны подъёма следующее фото (и так все полтора-два часа с перерывами на фотосессии):


И вот оно, счастье от осознания того, что Я ЭТО СДЕЛАЛ:


Далее просто каскады водопадов:










Поток воды очень бурный и полноводный, рёв стоит такой, что рядом стоящего собеседника почти не слышно... Но самое интересное, что спустя какой-то месяц от этой стихии останется лишь тоненький ручеек... поэтому именно в начале июня самое благоприятное время для посещения водопадов! В мае можно ещё не доехать из-за распутицы, а в июле уже смотреть не на что  ::)
Я впервые был на Жигаланах и мне очень понравилось!!! На плато Кваркуш мы забрались в достаточно бодром темпе и я так устал, что готов был выплюнуть лёгкие  ;D Отдышавшись и полюбовавшись панорамными видами плато и Уральских гор, уже при спуске я подолгу сидел на смотровых площадках и смотрел на бушующую водную стихию и наслаждался. Такое умиротворение было, что не хотелось никуда уходить! Но спуститься пришлось, так как надо было ещё найти место для лагеря, да и кушать очень хотелось - свежий воздух он очень способствует здоровому аппетиту!
Итого на восхождение, любование и спуск ушло примерно 7 часов.

Продолжение следует...
« Последнее редактирование: 19 Июня 2018, 10:55:32 от baleks »
Записан

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1

Офигительно красиво!  [good]
Записан

KUBINEZ

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9543
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2006 черный, был... Tahoe LTZ 2012 черный стал
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Москва (Медведково), МО Кубинка
  • Карма: +674/-14

 [good]
206й плюс  ;)

Peleron

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 302
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer II
  • Имя: Петр
  • Местоположение: Балашиха
  • Карма: +36/-0

За отчет плюсик. Был в этих местах во время путешествия по Уралу в 2016...
Записан
6 лет ездил на L200 с автоматом, а теперь на ШТБ2

Mortek

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1817
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 ТD LTZ
  • Имя: Игорь
  • Там, где мы - там победа!
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +42/-0

Забрался Выше радуги.
Записан
Удачи!

BoomBassA

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16654
  • Автомобиль: TrailBlaser LTZ 2005 "КАСПЕР"®
  • Имя: Сергей
  • А я тут...в стороночке,за камешком...с пулемётом..
  • Местоположение: Москва СВАО
  • Карма: +1023/-3

Да...кстати...о+овал!..  [good] ;)
Записан
"КАСПЕР"®       

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0

Класс!!!+
Записан

pofigist

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3801
  • Автомобиль: трейлблейзер 2014 (звать - Ибимот)
  • Имя: Виктор
  • Обычно мне пофигу. Сегодня как обычно
  • Местоположение: Ваапче не сталица. Далёкое замкадье.
  • Карма: +60/-0

Однако... [popcorn1] [good]
Записан
Главную победу в жизни я совершил за 9 месяцев до своего рождения, а на остальное мне пофиг!

baleks

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4297
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 LTZ Hippo
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +212/-0

Итак, продолжение...

На следующий день после водопадов, рано утром мы стартовали на гору Конжак, вроде ехать всего ничего, каких-то пару-тройку сотен километров, но как мы помним, часть из них обратно по грунтовке! Погода была вполне благоприятная к восхождению на вершину — тепло, солнечно и небольшой ветерок…

Вершина Конжака спряталась в облаках… но в целом Конжак виден и он прекрасен!


После съезда с асфальта, дорога изобилует спусками и подъемами, но цель видно постоянно…


Когда въезжаешь в горный массив, видишь перед собой пару небольших скал, которые образуют собой своеобразные вотора, они так и называются — Конжаковские ворота!


Красотаааа!


Мы более двух часов по спирали горного массива поднимались на машине на плато Северное Иов на высоту 1260 метров — своеобразной стартовой площадке перед финальным пешим восхождением на вершину Конжака, при этом часто останавливались для фотосессии и морально готовясь к последнему рывку… Но уже по пути я обратил внимание что ветер усилился и довольно быстро нагоняет тяжёлые мрачные тучи… а когда мы всё-таки доехали до конечной точки дороги, то нас накрыл СНЕГОПАД! Представляете, в середине июня — снегопад! Буквально за 5 минут снежный покров стал около 10-15 см, а мы на летней грязевой резине… приняли решение срочно ретироваться, спускаться вниз! Всё-таки дорога довольно сложная и опасная, а в горах безопасностью пренебрегать нельзя!

Тучи сгущаются


Небо окончательно затянуло и пошел снег!


Так что Конжак остался не покорённым, а значит есть повод вернуться))
И как обычно, традиционное видео о поездке:
« Последнее редактирование: 01 Сентября 2023, 20:26:55 от baleks »
Записан

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1

Шииикааарноооо!  [good] [victory]
Записан

Mortek

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1817
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 ТD LTZ
  • Имя: Игорь
  • Там, где мы - там победа!
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +42/-0

КЛАСС!!! Хоть бы на мгновение попасть в такую красотень.
Записан
Удачи!

baleks

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4297
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 LTZ Hippo
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +212/-0

Приезжайте! Покажу, я теперь дорогу знаю  :)

denos

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 237
  • Автомобиль: Trailblazer 2,8 LT Черный
  • Имя: Denis
  • Местоположение: Мск ЮАО
  • Карма: +16/-0

Красотень. Какая у нас страна огромная, сколько мы еще не видели и не знаем
Записан

baleks

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4297
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 LTZ Hippo
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +212/-0

Off Road Клуб "Белые Волки", активным участником которого я являюсь, на майские праздники покатился по дорогам Пармы. Цель - отдых от цивилизации и посещение интересных мест. Было всё - асфальтовые перегоны, лайтовые грунтовки, снег, водные процедуры и жёсткое бездорожье! Смотрите превью многосерийного фильма "ПармаМай 2019".

« Последнее редактирование: 01 Сентября 2023, 20:19:59 от baleks »
Записан

baleks

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4297
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 LTZ Hippo
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +212/-0

Итак, продолжение...

На следующий день после водопадов, рано утром мы стартовали на гору Конжак, вроде ехать всего ничего, каких-то пару-тройку сотен километров, но как мы помним, часть из них обратно по грунтовке! Погода была вполне благоприятная к восхождению на вершину — тепло, солнечно и небольшой ветерок…

Вершина Конжака спряталась в облаках… но в целом Конжак виден и он прекрасен!


После съезда с асфальта, дорога изобилует спусками и подъемами, но цель видно постоянно…


Когда въезжаешь в горный массив, видишь перед собой пару небольших скал, которые образуют собой своеобразные вотора, они так и называются — Конжаковские ворота!


Красотаааа!


Мы более двух часов по спирали горного массива поднимались на машине на плато Северное Иов на высоту 1260 метров — своеобразной стартовой площадке перед финальным пешим восхождением на вершину Конжака, при этом часто останавливались для фотосессии и морально готовясь к последнему рывку… Но уже по пути я обратил внимание что ветер усилился и довольно быстро нагоняет тяжёлые мрачные тучи… а когда мы всё-таки доехали до конечной точки дороги, то нас накрыл СНЕГОПАД! Представляете, в середине июня — снегопад! Буквально за 5 минут снежный покров стал около 10-15 см, а мы на летней грязевой резине… приняли решение срочно ретироваться, спускаться вниз! Всё-таки дорога довольно сложная и опасная, а в горах безопасностью пренебрегать нельзя!

Тучи сгущаются


Небо окончательно затянуло и пошел снег!


Так что Конжак остался не покорённым, а значит есть повод вернуться))
И как обычно, традиционное видео о поездке:

Фото куда-то внезапно испарились, видео тоже, я его перезалил, посмотрел и... даже не знаю что сказать - окуеть, черт побери, боже мой (нужное подчеркнуть) :) но честное слово - я захотел снова оказаться там, это просто волшебно!