Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Двигатель 2008 модельного года  (Прочитано 1015 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Вадимыч

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2512
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +142/-1
Re: Двигатель 2008 модельного года
« Ответ #30 : 09 Июнь 2018, 02:36:09 »

Разве сейчас нужно оформлять в ГАИ замену двигателя?
Записан

Vega

  • Ветеран клуба
  • *
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5974
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +196/-1
Re: Двигатель 2008 модельного года
« Ответ #31 : 09 Июнь 2018, 08:26:44 »

Возможно, вы смотрели по другой стороне щупа, а противоположная была давно сухая ...и уровень давно убежал
Видимо так и случилось....  :'(
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

guMapuk

  • Майор
  • *
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 970
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2005 LTZ
  • Местоположение: Череповец
  • Карма: +49/-1
Re: Двигатель 2008 модельного года
« Ответ #32 : 09 Июнь 2018, 09:41:00 »

Трейлы сейчас от 350 стоят, можно покопаться. если ценник 200 и нет гарантии что походит - я бы предпочел в разбор сдать и взять другой.
Записан

Danny13

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Автомобиль: Trailblaizer
  • Имя: Даниил
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
Re: Двигатель 2008 модельного года
« Ответ #33 : 09 Июнь 2018, 11:08:29 »

Трейлы сейчас от 350 стоят, можно покопаться. если ценник 200 и нет гарантии что походит - я бы предпочел в разбор сдать и взять другой.


Сдать в разбор? Вы же наверное сами когда то свой покупали, 80% рынка до 500 если мы говорим о 8-9 годах, это что-то ушатанное, битое, с кучей владельцев и т.д. Поэтому как мне видится сдать в разбор авто которое дожило с 9ого года без колхоза по электрике и механике, не бито и не сгнило, с живой рамой и номерами с одним хозяином до меня, что бы начать сново искать что-то тоже самое и иметь шанс попасть опять...
Думаю это не выход.



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Записан

guMapuk

  • Майор
  • *
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 970
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2005 LTZ
  • Местоположение: Череповец
  • Карма: +49/-1
Re: Двигатель 2008 модельного года
« Ответ #34 : 09 Июнь 2018, 11:17:32 »

Ну да, 2009 год не 350 стоят - это верно..
Записан

ахмед

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Автомобиль: трейлблейзер
  • Имя: Ахмед
  • Местоположение: москва
  • Карма: +0/-0
Re: Двигатель 2008 модельного года
« Ответ #35 : 09 Июнь 2018, 17:00:26 »

Доброго дня! С интересом читаю тему. Согласен, что 2009 год не 350 р стоит.
У кого есть иное мнение про причину такой поломки? Как то не верится в убийство шейки вала в эллипс
без соответствующих симптомов. Кажется раньше должен вкладыш провернуться и застучать.
Записан

Nina

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1
  • Карма: +0/-0
Re: Двигатель 2008 модельного года
« Ответ #36 : 23 Июль 2018, 05:32:27 »

Вечер добрый, мало пользуюсь форумом но нужна помощь, напишу много , специально что бы не упустить нюансов и возможно кто-то подскажет или поможет, ну и возможно кого-то предостерегу. Вопрос к знатокам, Трэил 2008 г.в. Пробег явно крученный покупал 2 года назад на отметке 90000, по ощущениям состояния было порядка 200, сейчас отметка 160000 и случилась беда... машина до меня была у одного владельца и по всем показателям он ее любил, все обслужено и сделано, допом был заменен свет и сделана пневма на оригинальных балонах, двигатель шептал и проверки машины в клубном сервисе и в шеви+ показали отличное состояние большей части узлов, по итогу за 70000 пробега я менял масло каждые 10-12 тыс, на оригинал GM, от замены до замены уповень обычно не менялся, редко доливал грам 300, в итоге пару месяцев назад появился легкий стук под днищем, так как у меня уже вызывал вопросы по посторонним шумам экран глушителя стал грешить на него, стук проявлялся при добавлении газа и при наборе выше пары тысяч пропадал, в итоге спустя 2 дня эксплуатации стал более заметен на холостых и при больших оборотах, как только завел машину на третий день сразу его услышал, присев возле водительской двери установил что он снизу в районе коробки как мне показалось, под капотом слышно не было, проверил масло оно в норме и двинулся в Питер, был в области около 30км. По приезду в питер при движении по трассе звук был слышен в салоне только при наборе оборотов на скорости 3000 и выше оборотов. В питере доехав еще около 15 км в нормальном скоросном режиме (вечер без пробок около 80км/час стук перестал пропадать и я понял что это явно не брянчание защиты или выхлопа. Остановился открыл капот и услышал его уже под капотом как будто из клапанной крышки и уже с примесью металлического звона. Проверил масло ( ошибка на горячую ) было немного ниже уровня, оставил авто и вернулся уже утром, завел авто горит чек, проверил emlкой получил ошибки фазовращателя, ( p0014 и р0016) благодаря знакомому дали контакты и я позвонил в сервис по таким машинам шевроле и разные американцы, посоветовали из за хорошего моториста по америке, при разговоре пришли к предварительном у выводу фаз газораспределен ия и к тому что менять его и цепь и вообщем около 60-70 выйдет, грустно но что делать, так же узнав что повод в большинстве случаев маслянное голодание и плохое масло, понимая что масло заменено около 2-4 тыс.км назад засомневался но полез проверять еще раз пока ждал эвакуатор, и вдруг понял что проверка его на кануне вечером была не верной так как сейчас на отстоявшей ночь машине масла нет, щуп сухой. Загрузил авто и поехал в сервис, при этом размышляя чтт в самом начале эксплуатации как то до замены масла загорелась лампочка масленки и это было когда нехватало литра, а здесь она не горит да и вообще я ее больше никогда не видел. По прибытии в сервис ребята стали смотреть а я сразу уточнил что масла по ходу нет и это может и есть причина , по итогу осмотра долили 3 Л ! И с надеждой что может все пройдет завели, звук стал поменьше но нет, не пропал, ребята еще раз объяснили мне что скорее всего это фазы газораспределен ия рассыпается и что смертельного ничего но менять лучше и цепь и вообщем то пока можно даже ездить, он может еще долго стучать, и я на свою дурную голову поехал, с севера по каду на юг, со стуком не выше 2300 по оборотам я дополз до пулковки и на съезде стук стал резко ухудшаться частить и увеличиваться в уровне шума, понимая что так нельзя я завернул на парковку и включив заднюю паркуясь услышал громкий стук и авто заглох, завестись уже не вышло, откатил на парковку и вызвал эвакуатор опять в сервис, посчитали вышло 30 на запчасти и около 25 кажется на работу, оставил денег на запчасти и поехал ждать, спустя полторы недели пришли запчасти я был рад, но не долго... Ребята позвонили и сказали что нужно приехать и обсудить что-то про двигатель, поехал в сервис а там мне говорят что проверили и у меня износ шейки коленвала 6ого целиндра, соответственно в первые минуты я решил ну ок рем кольца и в путь подороже но не страшно, но по ходу разговора выяснилось что износ настолько силен и элипсовиден что спасет только замена колена и еще одного поршня, тут естественно я погрустнел и начал думать как же так, все было норм, и тут вдруг кудато делось масло и колено проточилось на смерть за пробег около 50-60 км, как так-то а главное куда делось масло, на двс ни подтеков ничего, выхлоп норм, прокладка тоже, антифриз тоже в норме, но эту тему я уже отложил а вот с коленом все стало максимально интерестно когда выяснилось что оно именно на 8 й год стоит 70000+ рублей, а б/у 50000? и еще и нету нигде.... сейчас по сути машина в сервисе и для ремонта нужно 190000? это список из запчастей и работы в соотношении 130/60.  И вот вопрос кто и что об этом знает? Менять двс не хочу по причине непонятно какого б/у плюс смена номеров в документах, но и просто смириться с мыслью чтт вроде надежный и простой двигатель пришел на такую сумму очень сложно как-то) может у кого есть идеи где взять нужное колено подешевле или может что еще? В сервисе сказали что наращевание металла не вариан.

Еще раз извиняюсь за кол-во текста, но посчитал важным сразу все разжевать.
Заранее благодарю.

мой совет: менять ДВС. При покупке контрактного, даже подержанного на движок предоставляют все документы, где указывается дата выпуска движка, что случилось с авто-донором и конечно же спидометр. Выйдет дешевле, чем капиталка и потом обслуга капиталеного. Себе движку со всеми мозгами приобретали на https://motorlandby.ru. На свою тачку посмотри ценники https://motorlandby.ru/engines/nissan/x-trail-tt31-2007-2014/dvigatel-dvs/. Может кто из форумчан тут отоваривались?
Записан

shulz+_79

  • Организатор Клубных мероприятий
  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2856
  • Автомобиль: Caddy Escalade 900, УАЗ469, CB400
  • Имя: Павел
  • +7 964 576 46 13
  • Местоположение: Moscow
  • Карма: +164/-0
Двигатель 2008 модельного года
« Ответ #37 : 23 Июль 2018, 08:30:41 »

Если не ошибаюсь, здесь такая тема уже была. Вы там писали этот пост.
По ссылкам это обычные аукционисты, которые привозят контрактные моторы
Я вам давал контакт где сейчас есть проверенный мотор 2009 года, который подойдёт на ваш авто

В данном случае больше похоже на рекламу с вашей стороны....
Хотя сейчас вспомнил - пост был от другого форумчанена, вы его скопировали ...рекомендую удалить ссылки
Записан