Вечер добрый, мало пользуюсь форумом но нужна помощь, напишу много , специально что бы не упустить нюансов и возможно кто-то подскажет или поможет, ну и возможно кого-то предостерегу. Вопрос к знатокам, Трэил 2008 г.в. Пробег явно крученный покупал 2 года назад на отметке 90000, по ощущениям состояния было порядка 200, сейчас отметка 160000 и случилась беда... машина до меня была у одного владельца и по всем показателям он ее любил, все обслужено и сделано, допом был заменен свет и сделана пневма на оригинальных балонах, двигатель шептал и проверки машины в клубном сервисе и в шеви+ показали отличное состояние большей части узлов, по итогу за 70000 пробега я менял масло каждые 10-12 тыс, на оригинал GM, от замены до замены уповень обычно не менялся, редко доливал грам 300, в итоге пару месяцев назад появился легкий стук под днищем, так как у меня уже вызывал вопросы по посторонним шумам экран глушителя стал грешить на него, стук проявлялся при добавлении газа и при наборе выше пары тысяч пропадал, в итоге спустя 2 дня эксплуатации стал более заметен на холостых и при больших оборотах, как только завел машину на третий день сразу его услышал, присев возле водительской двери установил что он снизу в районе коробки как мне показалось, под капотом слышно не было, проверил масло оно в норме и двинулся в Питер, был в области около 30км. По приезду в питер при движении по трассе звук был слышен в салоне только при наборе оборотов на скорости 3000 и выше оборотов. В питере доехав еще около 15 км в нормальном скоросном режиме (вечер без пробок около 80км/час стук перестал пропадать и я понял что это явно не брянчание защиты или выхлопа. Остановился открыл капот и услышал его уже под капотом как будто из клапанной крышки и уже с примесью металлического звона. Проверил масло ( ошибка на горячую ) было немного ниже уровня, оставил авто и вернулся уже утром, завел авто горит чек, проверил emlкой получил ошибки фазовращателя, ( p0014 и р0016) благодаря знакомому дали контакты и я позвонил в сервис по таким машинам шевроле и разные американцы, посоветовали из за хорошего моториста по америке, при разговоре пришли к предварительном у выводу фаз газораспределен ия и к тому что менять его и цепь и вообщем около 60-70 выйдет, грустно но что делать, так же узнав что повод в большинстве случаев маслянное голодание и плохое масло, понимая что масло заменено около 2-4 тыс.км назад засомневался но полез проверять еще раз пока ждал эвакуатор, и вдруг понял что проверка его на кануне вечером была не верной так как сейчас на отстоявшей ночь машине масла нет, щуп сухой. Загрузил авто и поехал в сервис, при этом размышляя чтт в самом начале эксплуатации как то до замены масла загорелась лампочка масленки и это было когда нехватало литра, а здесь она не горит да и вообще я ее больше никогда не видел. По прибытии в сервис ребята стали смотреть а я сразу уточнил что масла по ходу нет и это может и есть причина , по итогу осмотра долили 3 Л ! И с надеждой что может все пройдет завели, звук стал поменьше но нет, не пропал, ребята еще раз объяснили мне что скорее всего это фазы газораспределен ия рассыпается и что смертельного ничего но менять лучше и цепь и вообщем то пока можно даже ездить, он может еще долго стучать, и я на свою дурную голову поехал, с севера по каду на юг, со стуком не выше 2300 по оборотам я дополз до пулковки и на съезде стук стал резко ухудшаться частить и увеличиваться в уровне шума, понимая что так нельзя я завернул на парковку и включив заднюю паркуясь услышал громкий стук и авто заглох, завестись уже не вышло, откатил на парковку и вызвал эвакуатор опять в сервис, посчитали вышло 30 на запчасти и около 25 кажется на работу, оставил денег на запчасти и поехал ждать, спустя полторы недели пришли запчасти я был рад, но не долго... Ребята позвонили и сказали что нужно приехать и обсудить что-то про двигатель, поехал в сервис а там мне говорят что проверили и у меня износ шейки коленвала 6ого целиндра, соответственно в первые минуты я решил ну ок рем кольца и в путь подороже но не страшно, но по ходу разговора выяснилось что износ настолько силен и элипсовиден что спасет только замена колена и еще одного поршня, тут естественно я погрустнел и начал думать как же так, все было норм, и тут вдруг кудато делось масло и колено проточилось на смерть за пробег около 50-60 км, как так-то а главное куда делось масло, на двс ни подтеков ничего, выхлоп норм, прокладка тоже, антифриз тоже в норме, но эту тему я уже отложил а вот с коленом все стало максимально интерестно когда выяснилось что оно именно на 8 й год стоит 70000+ рублей, а б/у 50000? и еще и нету нигде.... сейчас по сути машина в сервисе и для ремонта нужно 190000? это список из запчастей и работы в соотношении 130/60. И вот вопрос кто и что об этом знает? Менять двс не хочу по причине непонятно какого б/у плюс смена номеров в документах, но и просто смириться с мыслью чтт вроде надежный и простой двигатель пришел на такую сумму очень сложно как-то) может у кого есть идеи где взять нужное колено подешевле или может что еще? В сервисе сказали что наращевание металла не вариан.
Еще раз извиняюсь за кол-во текста, но посчитал важным сразу все разжевать.
Заранее благодарю.