Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Двигатель 2008 модельного года  (Прочитано 7744 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Danny13

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Автомобиль: Trailblaizer
  • Имя: Даниил
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
Двигатель 2008 модельного года
« : 08 Июня 2018, 01:13:33 »

Вечер добрый, мало пользуюсь форумом но нужна помощь, напишу много , специально что бы не упустить нюансов и возможно кто-то подскажет или поможет, ну и возможно кого-то предостерегу. Вопрос к знатокам, Трэил 2008 г.в. Пробег явно крученный покупал 2 года назад на отметке 90000, по ощущениям состояния было порядка 200, сейчас отметка 160000 и случилась беда... машина до меня была у одного владельца и по всем показателям он ее любил, все обслужено и сделано, допом был заменен свет и сделана пневма на оригинальных балонах, двигатель шептал и проверки машины в клубном сервисе и в шеви+ показали отличное состояние большей части узлов, по итогу за 70000 пробега я менял масло каждые 10-12 тыс, на оригинал GM, от замены до замены уповень обычно не менялся, редко доливал грам 300, в итоге пару месяцев назад появился легкий стук под днищем, так как у меня уже вызывал вопросы по посторонним шумам экран глушителя стал грешить на него, стук проявлялся при добавлении газа и при наборе выше пары тысяч пропадал, в итоге спустя 2 дня эксплуатации стал более заметен на холостых и при больших оборотах, как только завел машину на третий день сразу его услышал, присев возле водительской двери установил что он снизу в районе коробки как мне показалось, под капотом слышно не было, проверил масло оно в норме и двинулся в Питер, был в области около 30км. По приезду в питер при движении по трассе звук был слышен в салоне только при наборе оборотов на скорости 3000 и выше оборотов. В питере доехав еще около 15 км в нормальном скоросном режиме (вечер без пробок около 80км/час стук перестал пропадать и я понял что это явно не брянчание защиты или выхлопа. Остановился открыл капот и услышал его уже под капотом как будто из клапанной крышки и уже с примесью металлического звона. Проверил масло ( ошибка на горячую ) было немного ниже уровня, оставил авто и вернулся уже утром, завел авто горит чек, проверил emlкой получил ошибки фазовращателя, ( p0014 и р0016) благодаря знакомому дали контакты и я позвонил в сервис по таким машинам шевроле и разные американцы, посоветовали из за хорошего моториста по америке, при разговоре пришли к предварительном у выводу фаз газораспределен ия и к тому что менять его и цепь и вообщем около 60-70 выйдет, грустно но что делать, так же узнав что повод в большинстве случаев маслянное голодание и плохое масло, понимая что масло заменено около 2-4 тыс.км назад засомневался но полез проверять еще раз пока ждал эвакуатор, и вдруг понял что проверка его на кануне вечером была не верной так как сейчас на отстоявшей ночь машине масла нет, щуп сухой. Загрузил авто и поехал в сервис, при этом размышляя чтт в самом начале эксплуатации как то до замены масла загорелась лампочка масленки и это было когда нехватало литра, а здесь она не горит да и вообще я ее больше никогда не видел. По прибытии в сервис ребята стали смотреть а я сразу уточнил что масла по ходу нет и это может и есть причина , по итогу осмотра долили 3 Л ! И с надеждой что может все пройдет завели, звук стал поменьше но нет, не пропал, ребята еще раз объяснили мне что скорее всего это фазы газораспределен ия рассыпается и что смертельного ничего но менять лучше и цепь и вообщем то пока можно даже ездить, он может еще долго стучать, и я на свою дурную голову поехал, с севера по каду на юг, со стуком не выше 2300 по оборотам я дополз до пулковки и на съезде стук стал резко ухудшаться частить и увеличиваться в уровне шума, понимая что так нельзя я завернул на парковку и включив заднюю паркуясь услышал громкий стук и авто заглох, завестись уже не вышло, откатил на парковку и вызвал эвакуатор опять в сервис, посчитали вышло 30 на запчасти и около 25 кажется на работу, оставил денег на запчасти и поехал ждать, спустя полторы недели пришли запчасти я был рад, но не долго... Ребята позвонили и сказали что нужно приехать и обсудить что-то про двигатель, поехал в сервис а там мне говорят что проверили и у меня износ шейки коленвала 6ого целиндра, соответственно в первые минуты я решил ну ок рем кольца и в путь подороже но не страшно, но по ходу разговора выяснилось что износ настолько силен и элипсовиден что спасет только замена колена и еще одного поршня, тут естественно я погрустнел и начал думать как же так, все было норм, и тут вдруг кудато делось масло и колено проточилось на смерть за пробег около 50-60 км, как так-то а главное куда делось масло, на двс ни подтеков ничего, выхлоп норм, прокладка тоже, антифриз тоже в норме, но эту тему я уже отложил а вот с коленом все стало максимально интерестно когда выяснилось что оно именно на 8 й год стоит 70000+ рублей, а б/у 50000? и еще и нету нигде.... сейчас по сути машина в сервисе и для ремонта нужно 190000? это список из запчастей и работы в соотношении 130/60.  И вот вопрос кто и что об этом знает? Менять двс не хочу по причине непонятно какого б/у плюс смена номеров в документах, но и просто смириться с мыслью чтт вроде надежный и простой двигатель пришел на такую сумму очень сложно как-то) может у кого есть идеи где взять нужное колено подешевле или может что еще? В сервисе сказали что наращевание металла не вариан.

Еще раз извиняюсь за кол-во текста, но посчитал важным сразу все разжевать.
Заранее благодарю.

Записан

Вит

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1629
  • Автомобиль: Toyota RAV 4, Diesel, Black
  • Gomer J.
  • Местоположение: Калуга
  • Карма: +24/-0
Re: Двигатель 2008 модельного года
« Ответ #1 : 08 Июня 2018, 09:51:09 »

Многие на форуме заморачивались с переборкой, и пришли к выводу что лучше брать б/у. На форуме есть человек, который двигатели возит. Нареканий на него кажись не было. Кроме того в Питере есть Клубный сервис, лучше чем они вас никто не проконсультируе т. Я так думаю.
Записан
Errare humanum est.

OLEG 77

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1386
  • Автомобиль: TRAILBLAZER LTZ 2007г.
  • Имя: Олег
  • Местоположение: москва солнцево
  • Карма: +44/-0
Re: Двигатель 2008 модельного года
« Ответ #2 : 08 Июня 2018, 10:28:17 »

+1.
Берите б.у. мотор да катайтесь.
Правда рестайлинговый дорогой и не везде есть. У меня товарищ дорестовый взял, поставил на машину 06г и ездит. Как он его внедрил я не вникал, но говорит разницы с рестайлинговым не почувствовал никакой.
Записан

sayga

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 439
  • Имя: Евгений
  • +7(916)681-4515
  • Местоположение: г.Королев Моск. обл.
  • Карма: +62/-0
Re: Двигатель 2008 модельного года
« Ответ #3 : 08 Июня 2018, 11:55:34 »

дорестайнинговы й двигатель можно вкорячить в машины 06-07г.в. движки 08-09 абсолютно свои и меняются только на 08-09 г.в. К сожалению это факт. Цена двигателей 08-09г.в. действительно выше, чем у предыдущих, и это не прихоть продавцов, просто машин этих годов было выпущено гораздо меньше и цена на такие машины в разбор гораздо больше, даже в Америке. Последний раз я такой двигатель продал за 120000руб. У меня сейчас в наличии нет. Будут не раньше сентября.

Сочувствую, но ничем помочь не могу раньше сентября.
 
Записан

PezKamikadZe

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 34
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 249
  • Автомобиль: Был . . . Chevrolet TrailBlazer, 2006 LTZ
  • Имя: Константин
  • Местоположение: г.Томск
  • Карма: +5/-0
Re: Двигатель 2008 модельного года
« Ответ #4 : 08 Июня 2018, 12:05:13 »

+1 к Б/У мотору
А в качестве бреда можно свапнуть V8, если есть финансы
Записан

dfone

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 351
  • Автомобиль: Trailblazer_06, Cadillac Escalade_15
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +6/-0
Re: Двигатель 2008 модельного года
« Ответ #5 : 08 Июня 2018, 13:26:34 »

Так что явилось причиной поломки? куда пропало масло?
Ну и со стуком ездить низя!!
Записан

Danny13

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Автомобиль: Trailblaizer
  • Имя: Даниил
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
Re: Двигатель 2008 модельного года
« Ответ #6 : 08 Июня 2018, 13:38:37 »

Пока я так и не понял, и ребята тоже. А про свап на в8 думал, поставить от тахи, но по деньгам выходит тоже, соответственно пришел к выводу что ксли при всех вариантах бюджет примерно один, то мне видится лучшим вырдом остаться с подным двигателем не изменяя авто.  Вопрос лиш в том что с коленом делать, в конторах по напайке говорят сделают, сервис говорит не стоит, может отслоение быть, получается тоько брать бу, осталось найти именно 8 года
Записан

dfone

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 351
  • Автомобиль: Trailblazer_06, Cadillac Escalade_15
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +6/-0
Re: Двигатель 2008 модельного года
« Ответ #7 : 08 Июня 2018, 13:42:42 »

Пока я так и не понял, и ребята тоже. А про свап на в8 думал, поставить от тахи, но по деньгам выходит тоже, соответственно пришел к выводу что ксли при всех вариантах бюджет примерно один, то мне видится лучшим вырдом остаться с подным двигателем не изменяя авто.  Вопрос лиш в том что с коленом делать, в конторах по напайке говорят сделают, сервис говорит не стоит, может отслоение быть, получается тоько брать бу, осталось найти именно 8 года
в штатах $456 стоит
https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=7941516&cc=1441133&jsn=1295

остается его притащить только морем.. $5 за кг


есть еще вариант за $326
Записан

BoomBassA

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16654
  • Автомобиль: TrailBlaser LTZ 2005 "КАСПЕР"®
  • Имя: Сергей
  • А я тут...в стороночке,за камешком...с пулемётом..
  • Местоположение: Москва СВАО
  • Карма: +1023/-3
Re: Двигатель 2008 модельного года
« Ответ #8 : 08 Июня 2018, 13:46:13 »

... получается тоько брать бу, осталось найти именно 8 года
Да.
Записан
"КАСПЕР"®       

sayga

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 439
  • Имя: Евгений
  • +7(916)681-4515
  • Местоположение: г.Королев Моск. обл.
  • Карма: +62/-0
Re: Двигатель 2008 модельного года
« Ответ #9 : 08 Июня 2018, 16:03:12 »

Пока я так и не понял, и ребята тоже. А про свап на в8 думал, поставить от тахи, но по деньгам выходит тоже, соответственно пришел к выводу что ксли при всех вариантах бюджет примерно один, то мне видится лучшим вырдом остаться с подным двигателем не изменяя авто.  Вопрос лиш в том что с коленом делать, в конторах по напайке говорят сделают, сервис говорит не стоит, может отслоение быть, получается тоько брать бу, осталось найти именно 8 года
был опыт по напайке. 2000км. полет нормальный, дальше стук. полный поддон стружки. НЕ советую повторять.
Записан

sayga

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 439
  • Имя: Евгений
  • +7(916)681-4515
  • Местоположение: г.Королев Моск. обл.
  • Карма: +62/-0
Re: Двигатель 2008 модельного года
« Ответ #10 : 08 Июня 2018, 16:08:28 »

при покупке проявляйте бдительность. Алюминиевая крышка, это еще не все, смотрите на датчик коленвала, он должен быть на ТРИ пина!!!!! с двухпиновой фишкой Вам не подойдет.
Если датчик уже снят, светите в отверстие фонариком и смотрите на гребенку коленвала, расстояние между зубцами должно быть примерно 3мм, если примерно 1 см, то это двигатель не Ваш.
Удачи!
Записан

guMapuk

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1794
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2005 LT (Продан), 2005 LTZ (Погиб) Тахо 2000г.в
  • Местоположение: Череповец
  • Карма: +62/-1
Re: Двигатель 2008 модельного года
« Ответ #11 : 08 Июня 2018, 16:23:50 »

Поставлю плюс специалисту!
Записан

Danny13

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Автомобиль: Trailblaizer
  • Имя: Даниил
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
Re: Двигатель 2008 модельного года
« Ответ #12 : 08 Июня 2018, 17:02:42 »

Благодарю за помощь!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Записан

Konfety

  • Команда Модераторов
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6199
  • Автомобиль: LR Discovery 3 2007 и TrailBlazer 2002
  • Имя: Дмитрий
  • Клубный сервис в Санкт- Петербурге
  • Местоположение: пос.им.Свердлова, ул.Овцинская, 66ЕБ
  • Карма: +220/-5
Re: Двигатель 2008 модельного года
« Ответ #13 : 08 Июня 2018, 17:48:41 »

А чего к нам то сразу не поехал?? Доездился до минус мотор...(((
Записан



Наше мобильное приложение! =====> БОНУСНАЯ СИСТЕМА

Danny13

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Автомобиль: Trailblaizer
  • Имя: Даниил
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
Re: Двигатель 2008 модельного года
« Ответ #14 : 08 Июня 2018, 17:56:23 »

Так я же написал, все происходящее длилось по сути чудь больше 2х дней. Если бы я мог предположить что это что-то в двигателе, понятно что авто сразу уехал бы в сервис на эвакуаторе.
А к вам я заезжал всего один раз когда брал машину, потом как то все рядом с домом обслуживал, тем более никаких профильных проблем не было, так, замена жидкостей да колодок.
И вот...


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Записан

Konfety

  • Команда Модераторов
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6199
  • Автомобиль: LR Discovery 3 2007 и TrailBlazer 2002
  • Имя: Дмитрий
  • Клубный сервис в Санкт- Петербурге
  • Местоположение: пос.им.Свердлова, ул.Овцинская, 66ЕБ
  • Карма: +220/-5
Re: Двигатель 2008 модельного года
« Ответ #15 : 08 Июня 2018, 18:01:19 »

Летом позапрошлым, если память мне не изменяет....
Записан



Наше мобильное приложение! =====> БОНУСНАЯ СИСТЕМА

Danny13

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Автомобиль: Trailblaizer
  • Имя: Даниил
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
Re: Двигатель 2008 модельного года
« Ответ #16 : 08 Июня 2018, 18:06:28 »

Все верно, а потом машина чаще стояла, я все время в командировках, поэтому по сути пробег в 70 достигнут примерно за год, так как в общей сложности год она то по месяцу то по три лишь заводилась женой и все.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Записан

Danny13

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Автомобиль: Trailblaizer
  • Имя: Даниил
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
Re: Двигатель 2008 модельного года
« Ответ #17 : 08 Июня 2018, 18:08:33 »

А сейчас в итоге стоит в техтазике, как я понимаю вы этот сервис знаете.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Записан

Konfety

  • Команда Модераторов
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6199
  • Автомобиль: LR Discovery 3 2007 и TrailBlazer 2002
  • Имя: Дмитрий
  • Клубный сервис в Санкт- Петербурге
  • Местоположение: пос.им.Свердлова, ул.Овцинская, 66ЕБ
  • Карма: +220/-5
Re: Двигатель 2008 модельного года
« Ответ #18 : 08 Июня 2018, 18:10:56 »

Знаю, Андрей в принципе тоже эти машины знает вроде..)) и сам на треиле ездит..
Записан



Наше мобильное приложение! =====> БОНУСНАЯ СИСТЕМА

Danny13

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Автомобиль: Trailblaizer
  • Имя: Даниил
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
Re: Двигатель 2008 модельного года
« Ответ #19 : 08 Июня 2018, 18:24:19 »

Да, я туда по совету поехал, у него сейчас еще один трэйл с такой же проблемой стоит, я здесь читал ( как всегда после ) что износ шейки шестого цилиндра не совсем редкость из-за масленного голодания. Осталось понять причину.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Записан

BoomBassA

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16654
  • Автомобиль: TrailBlaser LTZ 2005 "КАСПЕР"®
  • Имя: Сергей
  • А я тут...в стороночке,за камешком...с пулемётом..
  • Местоположение: Москва СВАО
  • Карма: +1023/-3
Re: Двигатель 2008 модельного года
« Ответ #20 : 08 Июня 2018, 19:02:57 »

Осталось понять причину.
Причина в несвоевременной смене масла в ДВС! И использование нерекомендованн ого масла по параметрам!
Записан
"КАСПЕР"®       

Danny13

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Автомобиль: Trailblaizer
  • Имя: Даниил
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
Re: Двигатель 2008 модельного года
« Ответ #21 : 08 Июня 2018, 19:05:54 »

Интересная версия, НО:
Масло меняли несколько тысяч км до этого случая
Масло на протяжении моей эксплуатации использовалось только GM ( знаю что не лучший выбор ) но все же.фильтра (масло/ воздух) так же оригинал.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Записан

shulz+_79

  • Организатор Клубных мероприятий
  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3124
  • Автомобиль: Escalade 11, Tahoe 95
  • Имя: Павел
  • +7 964 576 46 13
  • Местоположение: Moscow
  • Карма: +175/-0
Re: Двигатель 2008 модельного года
« Ответ #22 : 08 Июня 2018, 19:36:03 »

На этих моторах нужно очень тщательно следить за уровнем. Он может упасть за 1 день. Причина - кольца износившиеся и само старение масла. GM масло надо менять раз в 5000, иначе потом идёт резкое старение и просадка по уровню. А этим движкам достаточно недостачи в 1 литр и все - задирает 4 цилиндр и шейку. Чаще всего. Ремонт вот вообще экономически не выгоден. Встанет минимум в 200+..
Проще б/у мотор искать - они стоят 120-150, но ещё хрен найдёшь.
Но!!!!
У Sergei77 на след неделе освобождается как раз такой мотор с трейла 09 года. Мотор в идеале, просто там идёт свап на другой.
Напишите ему ..или мне свои контакты в личку.

Да, по поводу уровня масла - вы в курсе, что у нас щуп хитрый? Надо смотреть его, когда вытащили с обеих сторон ...и там , где уровень меньше и есть правда
Возможно, вы смотрели по другой стороне щупа, а противоположная была давно сухая ...и уровень давно убежал
Вот и вуаля
Записан

sayga

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 439
  • Имя: Евгений
  • +7(916)681-4515
  • Местоположение: г.Королев Моск. обл.
  • Карма: +62/-0
Re: Двигатель 2008 модельного года
« Ответ #23 : 08 Июня 2018, 19:38:38 »

Интересная версия, НО:
Масло меняли несколько тысяч км до этого случая
Масло на протяжении моей эксплуатации использовалось только GM ( знаю что не лучший выбор ) но все же.фильтра (масло/ воздух) так же оригинал.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Причины я уже где то описывал. Повторюсь. Ресурс этого двигателя  250000-300000км. есть редкие исключения. из-за неудачной конструкции масляного насоса, который со временем просто не прокачивает масло на шестой цилиндр из-за рядного расположения цилиндров. такая проблема, кстати отсутствует у схожего двигателя шевролет колорадо и хамер Н3 объемом 3,5л, там в ряд пять цилиндров, и у всех V-образников,  Решение вопроса в своевременной замене масляного насоса, но это очень дорогое удовольствие. 
Все сказанное выше, личные наблюдения и статистика, ни в коем случае не претендует  на истину в последней инстанции.
Записан

BoomBassA

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16654
  • Автомобиль: TrailBlaser LTZ 2005 "КАСПЕР"®
  • Имя: Сергей
  • А я тут...в стороночке,за камешком...с пулемётом..
  • Местоположение: Москва СВАО
  • Карма: +1023/-3
Re: Двигатель 2008 модельного года
« Ответ #24 : 08 Июня 2018, 20:01:16 »

Интересная версия, НО:
Масло меняли несколько тысяч км до этого случая
Масло на протяжении моей эксплуатации использовалось только GM ( знаю что не лучший выбор ) но все же.фильтра (масло/ воздух) так же оригинал.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
А до того,как вы купили сей экземпляр,как он эксплуатировалс я? Вы знаете?..  ??? ;)
Записан
"КАСПЕР"®       

Danny13

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Автомобиль: Trailblaizer
  • Имя: Даниил
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
Re: Двигатель 2008 модельного года
« Ответ #25 : 08 Июня 2018, 20:13:29 »

На этих моторах нужно очень тщательно следить за уровнем. Он может упасть за 1 день. Причина - кольца износившиеся и само старение масла. GM масло надо менять раз в 5000, иначе потом идёт резкое старение и просадка по уровню. А этим движкам достаточно недостачи в 1 литр и все - задирает 4 цилиндр и шейку. Чаще всего. Ремонт вот вообще экономически не выгоден. Встанет минимум в 200+..
Проще б/у мотор искать - они стоят 120-150, но ещё хрен найдёшь.
Но!!!!
У Sergei77 на след неделе освобождается как раз такой мотор с трейла 09 года. Мотор в идеале, просто там идёт свап на другой.
Напишите ему ..или мне свои контакты в личку.

Да, по поводу уровня масла - вы в курсе, что у нас щуп хитрый? Надо смотреть его, когда вытащили с обеих сторон ...и там , где уровень меньше и есть правда
Возможно, вы смотрели по другой стороне щупа, а противоположная была давно сухая ...и уровень давно убежал
Вот и вуаля


Да, я про это слышал, но вот все же
В первом случае (ремонт мотора) я остаюсь со своим номерным агрегатом и при этом проблема проявилась и после ремонта она уже не так вероятна на мой век эксплуатации авто.
Во втором же случае, я получаю двигатель, нужно оформить его в гаи, так как они только говорят про то что это деталь, при переоформлении все равно лезут и задают глупые вопросы. И главное я получаю двс с пробегом и возможностью получить тот же результат соответственно масляный насос все равно менять, а значит что ремонт моего двигателя, что замена на аналогичный по сумме выходит один к одному.
Или я что-то упускаю?

Просто когда я понял что прилип на 200? первая мысль была замена на контрактный, но посчитав, вышли те же 200
Затем я решил что мечты о СС могут быть ближе и можно воткнуть Тахо, но посчитав ( от тахо только с 2006 года подойдет) плюс бублик, плюс по мелочи еще и выходит снова 200

То-есть все манипуляции примерно в одну круглую сумму и по практичности выигрывает v8 ( он вроде живучий и кондовый )
А по заморочкам получается ремонт проще.

С радостью услышу что я не учел?



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Записан

Danny13

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Автомобиль: Trailblaizer
  • Имя: Даниил
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
Re: Двигатель 2008 модельного года
« Ответ #26 : 08 Июня 2018, 20:24:38 »

Интересная версия, НО:
Масло меняли несколько тысяч км до этого случая
Масло на протяжении моей эксплуатации использовалось только GM ( знаю что не лучший выбор ) но все же.фильтра (масло/ воздух) так же оригинал.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
А до того,как вы купили сей экземпляр,как он эксплуатировалс я? Вы знаете?..  ??? ;)


Я его второй владелец, авто был куплен первым владельцем в середине 2009 года, когда я осматривал и выбирал авто обращал внимание на разные мелочи, думаю не секрет что большинство трэйлов на продаже ну очень в печальном состоянии, это оказался живым по кузову, состояние салона указывало на то что человек следил за авто, дополнительно в машине установлена пневмоподвеска на оригинальных подушках, владелец не молод, авто обслуживался до 15 ого года на шеви плюс мелкие коцки и сколы подкрашены, фары заменены но в комплекте были отданы оригинальные как и комплект новых пружин, ну вообщем у меня бывали разные авто, и я понимаю что существует предпродажка, но по общему впечатлению, по проверке в сервисе форумный и позже шевиплюс, все говорит о том что за авто следили, плюс думаю если бы что-то было не так это вылезло бы куда раньше чем через 2 гола и 70 тысяч, при этом я не скажу что я как то резко или агрессивно передвигаюсь, это не первый мощный авто и выбор в пользу мощности падает именно доя комфортной езды, а не для гонок.
Соответственно мои 70 тысяч машина большую часть провела по дороге в центр и обратно на Югозапад, плюс передвижение по центру в пробках.
Видимо проблема действительно в насосе


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Записан

Sergei77

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 727
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2009 г.
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +102/-0
Re: Двигатель 2008 модельного года
« Ответ #27 : 08 Июня 2018, 20:27:37 »

Привет. Есть такой двигатель с 09 года.
Продаю в связи с переходом на в8.
Двигатель стоит на машине можно прокатиться.
Москва . тел. 89250502009 Сергей. Пиши в вотсапе.

Отправлено с моего SUPRA M72GG через Tapatalk

Записан

sayga

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 439
  • Имя: Евгений
  • +7(916)681-4515
  • Местоположение: г.Королев Моск. обл.
  • Карма: +62/-0
Re: Двигатель 2008 модельного года
« Ответ #28 : 08 Июня 2018, 20:52:05 »





Затем я решил что мечты о СС могут быть ближе и можно воткнуть Тахо, но посчитав ( от тахо только с 2006 года подойдет) плюс бублик, плюс по мелочи еще и выходит снова 200

То-есть все манипуляции примерно в одну круглую сумму и по практичности выигрывает v8 ( он вроде живучий и кондовый )
А по заморочкам получается ремонт проще.

С радостью услышу что я не учел?



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Вааще все не так!!!!! Треил с двигателем 5,3, это совсем другая машина!!!! Крепеж другой! Коробка другая, трейловская не подружится с двигателем! передний редуктор другой! ПРОВОДКА ДРУГАЯ!!!!! Все это воткнуть и подружить не просто дорого, это очень дорого!!!!
Это по силам только очень рукастым мастерам, понимающим и очень хотящим ЭТО сделать! Одним словом, это строительство автомобиля, практически с нуля!
Записан

Danny13

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Автомобиль: Trailblaizer
  • Имя: Даниил
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
Re: Двигатель 2008 модельного года
« Ответ #29 : 08 Июня 2018, 21:14:23 »





Затем я решил что мечты о СС могут быть ближе и можно воткнуть Тахо, но посчитав ( от тахо только с 2006 года подойдет) плюс бублик, плюс по мелочи еще и выходит снова 200

То-есть все манипуляции примерно в одну круглую сумму и по практичности выигрывает v8 ( он вроде живучий и кондовый )
А по заморочкам получается ремонт проще.

С радостью услышу что я не учел?



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Вааще все не так!!!!! Треил с двигателем 5,3, это совсем другая машина!!!! Крепеж другой! Коробка другая, трейловская не подружится с двигателем! передний редуктор другой! ПРОВОДКА ДРУГАЯ!!!!! Все это воткнуть и подружить не просто дорого, это очень дорого!!!!
Это по силам только очень рукастым мастерам, понимающим и очень хотящим ЭТО сделать! Одним словом, это строительство автомобиля, практически с нуля!


Ну вот видите, остается или замена на возможно хороший двигатель или ремонт своего, и почему то мне при одинаковых затратах больше импонирует родной мотор. Возможно по тому что, лет 6 назад был патрол 61й с печально известным zd30 разработки рено, так вот там у ребят на форуме целая тема в самом начале со списком из 15, кажется, доработок этого пихла что бы он мог перевалить за 200000, так как с завода они дальше не бегают, я поменял 2 а потом приняли закон о номере рамы, и моя вклейка позволила продать его на металлолом. )
Когда я выбирал этот авто ( первый американец не считая вояджера) я был в полной уверенности что уж эти дубовые объемные машины по двс проблем не принесут и уж тем более на треть стоимости)
Ес ли бы за эти 2 года я не полюбил трэйла, да же и не думал бы о ремонте.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Записан