С автозапуска запускал же дак не знаю к каким контактам лести.
А может связь потеряться между ключом и модулем заводским. Кто нибудь знает как обучить ключи?
советы по ключу:
Если у вас не заводится машина и на панели горит значек иммобилайзера одной из причин является то что компьютер "забыл" Ваш ключ. Для "напоминания" компьютеру проделайте следующее:
1) Выключите зажигание
2) Включите зажигание и кратковременно переведите ключ в "запуск" (стартер скорее всего не будет крутиться)
3) Верните ключ в положение "зажигание включено"
4) В течение порядка 10 минут наблюдайте на панели приборов значек иммобилайзера и ничего не делайте
5) Когда значек погаснет выключите зажигание на 5 сек. и проделайте п.п 2-4 еще 2 раза.
6) После того как в последний раз индикатор иммобилайзера погаснет, заведите двигатель. Затем заглушите его и заведите еще раз.
Если при дальнейших запусках индикатор иммобилайзера гаснет, Ваш ключ запомнен. Этот метод буржуи называют 30 минутным. Вся его прелесть в том, что никакой дилерский прибор не требуется.
Я таким образом прописал ключи со своего компьютера в резервный, снятый с битой машины. Главное чтобы каталожные номера компьютеров совпадали и год выпуска машины.
НО!!! Еще по Форду мне был известен алгоритм прошивки дополнительного ключа. Полазил в инете - на шевролет примерно такой же способ нашел, но у многих он не прокатывал. Еще упоминается о каком то "30 минутном" - но решил не заморачиваться.
Что я сделал:
1. Сел в машину, приготовил 3 ключа - 2 родных и нарезанную болванку.
2. Вставил 1-й родной ключ, завел машину.
3. Заглушил, вынул ключ, в течении 3-х секунд вставил 2-й, включил зажигание (не заводил), досчитал до 5, выключил, вынул ключ
4. В течении 2-3-х секунд вставил нарезанную болванку, включил зажигание, досчитал до 5, выключил зажигание, вынул ключ.
5. Посидел немного, подумал - и попробовал завести машину всеми тремя ключами по очереди. ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ!!!!!!!!!!
Более того - поставил на охрану штатным брелком, снял с охраны. Сел в машину, вставил свежезапрограми рованный ключ, включил положение АСС, дождался, пока загорится замочек на панели, ЗАВЕЛ машину - все получилось! УРА!!!!!!!!