Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: На панели горит замок с машиной, авто не запускается  (Прочитано 11301 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

gorinich

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2006
  • Имя: Николай
  • Местоположение: тюмень
  • Карма: +0/-0

Здравствуйте нарисовалась такая проблема: запустил авто с автозапуска (сигнализация СтарЛайн А91) сел авто повернул в положение вкл.зажигания, нажал на тормоз и авто заглохло. Попытался запустить, а он не запустился. Стартер крутил но не запускался. На другой день при включении зажигания тускло горели на панели индикаторы и стартер крутил 1 сек. При всем, что сидя в машине запускаю с автозапуска все индикаторы на панели загораются я окончательно и авто запускается как обычно Но при нажатии на тормоз авто глохнет.
Живу в поселке, автоэлектрик ок нет. Позвонил знакомому электрику, тот сказал отключат сигналу.
Сигналу отключил полностью и обходчик убрал, теперь при включении зажигания на панели приборов светится только два индикатора замок а автомобилем и аккумуляторная батарея, и при этом индикатор АКБ тухнет через секунд 10 примерно, ключ в положении старт, а в ответ тишина.
Подскажите пожалуйста , что ещё можно сделать и если знаете, что это то напишите пожалуйста! Буду очень благодарен!!!
Записан

maximus13

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 125
  • Автомобиль: всегда разные
  • Имя: Александр
  • 89778567827
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +1/-0

Здравствуйте нарисовалась такая проблема: запустил авто с автозапуска (сигнализация СтарЛайн А91) сел авто повернул в положение вкл.зажигания, нажал на тормоз и авто заглохло. Попытался запустить, а он не запустился. Стартер крутил но не запускался. На другой день при включении зажигания тускло горели на панели индикаторы и стартер крутил 1 сек. При всем, что сидя в машине запускаю с автозапуска все индикаторы на панели загораются я окончательно и авто запускается как обычно Но при нажатии на тормоз авто глохнет.
Живу в поселке, автоэлектрик ок нет. Позвонил знакомому электрику, тот сказал отключат сигналу.
Сигналу отключил полностью и обходчик убрал, теперь при включении зажигания на панели приборов светится только два индикатора замок а автомобилем и аккумуляторная батарея, и при этом индикатор АКБ тухнет через секунд 10 примерно, ключ в положении старт, а в ответ тишина.
Подскажите пожалуйста , что ещё можно сделать и если знаете, что это то напишите пожалуйста! Буду очень благодарен!!!
как отключал сигналку ? нужно силовые провода, идущие к контактной группе, просмотреть .... где-то плохой контакт

Записан

gorinich

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2006
  • Имя: Николай
  • Местоположение: тюмень
  • Карма: +0/-0

Все провода идущие от сигналки отцепил от проводов колодки
Записан

Alexander-72(89)RUS

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 61
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 70
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2004
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Тюмень
  • Карма: +1/-0

может как всегда банально все. проверить контакты... масса.
сам аккумулятор в норме?
Записан

gorinich

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2006
  • Имя: Николай
  • Местоположение: тюмень
  • Карма: +0/-0

С автозапуска запускал же дак не знаю к каким контактам лести.
А может связь потеряться между ключом и модулем заводским. Кто нибудь знает как обучить ключи?
Записан

Alexander-72(89)RUS

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 61
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 70
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2004
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Тюмень
  • Карма: +1/-0

С автозапуска запускал же дак не знаю к каким контактам лести.
А может связь потеряться между ключом и модулем заводским. Кто нибудь знает как обучить ключи?

советы по ключу:

Если у вас не заводится машина и на панели горит значек иммобилайзера одной из причин является то что компьютер "забыл" Ваш ключ. Для "напоминания" компьютеру проделайте следующее:
1) Выключите зажигание
2) Включите зажигание и кратковременно переведите ключ в "запуск" (стартер скорее всего не будет крутиться)
3) Верните ключ в положение "зажигание включено"
4) В течение порядка 10 минут наблюдайте на панели приборов значек иммобилайзера и ничего не делайте
5) Когда значек погаснет выключите зажигание на 5 сек. и проделайте п.п 2-4 еще 2 раза.
6) После того как в последний раз индикатор иммобилайзера погаснет, заведите двигатель. Затем заглушите его и заведите еще раз.
Если при дальнейших запусках индикатор иммобилайзера гаснет, Ваш ключ запомнен. Этот метод буржуи называют 30 минутным. Вся его прелесть в том, что никакой дилерский прибор не требуется.
Я таким образом прописал ключи со своего компьютера в резервный, снятый с битой машины. Главное чтобы каталожные номера компьютеров совпадали и год выпуска машины.
НО!!! Еще по Форду мне был известен алгоритм прошивки дополнительного ключа. Полазил в инете - на шевролет примерно такой же способ нашел, но у многих он не прокатывал. Еще упоминается о каком то "30 минутном" - но решил не заморачиваться.
Что я сделал:
1. Сел в машину, приготовил 3 ключа - 2 родных и нарезанную болванку.
2. Вставил 1-й родной ключ, завел машину.
3. Заглушил, вынул ключ, в течении 3-х секунд вставил 2-й, включил зажигание (не заводил), досчитал до 5, выключил, вынул ключ
4. В течении 2-3-х секунд вставил нарезанную болванку, включил зажигание, досчитал до 5, выключил зажигание, вынул ключ.
5. Посидел немного, подумал - и попробовал завести машину всеми тремя ключами по очереди. ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ!!!!!!!!!!
Более того - поставил на охрану штатным брелком, снял с охраны. Сел в машину, вставил свежезапрограми рованный ключ, включил положение АСС, дождался, пока загорится замочек на панели, ЗАВЕЛ машину - все получилось! УРА!!!!!!!!
Записан

Morose

  • Администратор
  • Ветеран клуба
  • *
  • Онлайн Онлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5559
  • Автомобиль: Blazer-97,GrandVitara-07
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Кубинка<->Петушки
  • Карма: +331/-11

Все провода идущие от сигналки отцепил от проводов колодки

Это не отключить сигналку, это оборвать штатные цепи зажигания.

Отключение сигнализации подразумевает восстановленре штатной проводки, для реализации автозапуска, там должно быть разорванно минимум три цепи зажигания, плюс стартер.

Электрик правильно саазал, первое, надо исключить неисправность по вине дополнительного оборудования(в Вашем случае - сигнализации)
Записан
_______________ _______________ _______________ _____________
Правила форума и другая полезная информация(ссылка)

               Клубный Сервис
В Москве - http://trailblazerclub.ru/...
В Санкт-Петербурге - http://trailblazerclub.ru/...
            Группа WhatsApp
            Канал в Telegram

- Группа в ВК

gorinich

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2006
  • Имя: Николай
  • Местоположение: тюмень
  • Карма: +0/-0

Пойду попробую. Позже отпишусь
Записан

gorinich

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2006
  • Имя: Николай
  • Местоположение: тюмень
  • Карма: +0/-0

Индикатор машинка с замком не гаснет уже 15 мин.
Записан

noise

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 428
  • Автомобиль: TrailBlazer 03 LTZ 4.2
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Россия, Саратов
  • Карма: +59/-0

Индикатор машинка с замком не гаснет уже 15 мин.
У меня вышеописанным методом (30-ти минутный) прописать ключ не получилось, ждал 20-60 минут.
Не у всех получается данным методом прописать ключ в ЭБУ, необходим дилерский сканер Tech2.
Просто так, ключ из памяти ЭБУ не стирается.
для реализации автозапуска, там должно быть разорванно минимум три цепи зажигания, плюс стартер.
Автозапуск на Starline реализуется без разрыва штатных цепей. Модуль автозапуска подключается параллельно штатным проводам и по командам с центрального блока сигнализации подаёт сначала питание на зажигание и аксессуары, а потом на стартер. Т.е. модуль зажигания имитирует поворот ключа в замке зажигания.
Схема из описания на сигнализацию:

Само описание:

Отключив модуль зажигания от штатных проводов, топикстартер вернул штатную схему.

Проблема, похоже, в контактной группе замка зажигания, т.к. с автозапуска авто заводится и больше там ломаться нечему.
Под рулём справа установлена "коробочка" (контактная группа, номер её AcDelco D1426D), в которой происходит замыкание-размыкание исполнительных цепей (постоянный плюс, аксессуары, зажигания и стартер).


Так вот, со временем контакты там подгорают:

и их проводимость исчезает. Лечится данный недуг заменой контактной группы.

P.S.: если отключить сигнализацию от концевика педали тормоза, то заведя авто с автозапуска сигнализации и повернув в положение RUN (зажигание) ключ в замке, можно ездить.  ;)
Единственный момент, придётся постоянно нажимать комбинацию кнопок автозапуска на брелке для продления таймаута работы прогрева (или перепрограммиро вать функцию центрального блока сигнализации - "продолжительнос ть работы двигателя после дистанционного запуск" изменить на значение "без ограничения").  ???
« Последнее редактирование: 03 Июня 2018, 18:16:41 от noise »
Записан

Morose

  • Администратор
  • Ветеран клуба
  • *
  • Онлайн Онлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5559
  • Автомобиль: Blazer-97,GrandVitara-07
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Кубинка<->Петушки
  • Карма: +331/-11

На схеме то много чего нарисовано, но подключать по этой схеме не рационально, так как  внутри блока реле могут выйти из строя гораздо быстрее чем нормальные.
Кстати может это и произошло...
Записан
_______________ _______________ _______________ _____________
Правила форума и другая полезная информация(ссылка)

               Клубный Сервис
В Москве - http://trailblazerclub.ru/...
В Санкт-Петербурге - http://trailblazerclub.ru/...
            Группа WhatsApp
            Канал в Telegram

- Группа в ВК

gorinich

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2006
  • Имя: Николай
  • Местоположение: тюмень
  • Карма: +0/-0

Сейчас вообще. Включаешь зажигание, горит АКБ и авто с замком секунды 4 потом гаснут. На панели вообще ничего не светится и стартер не крутит а АКПП не переключается!
Записан

noise

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 428
  • Автомобиль: TrailBlazer 03 LTZ 4.2
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Россия, Саратов
  • Карма: +59/-0

Сейчас вообще. Включаешь зажигание, горит АКБ и авто с замком секунды 4 потом гаснут. На панели вообще ничего не светится и стартер не крутит а АКПП не переключается!
Контактную группу проверили?
Записан

gorinich

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2006
  • Имя: Николай
  • Местоположение: тюмень
  • Карма: +0/-0

у кого нибудь имобилайзер выходил из строя, в чем проявляется?
Записан

Alexander-72(89)RUS

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 61
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 70
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2004
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Тюмень
  • Карма: +1/-0

у кого нибудь имобилайзер выходил из строя, в чем проявляется?
Основные проблемы с иммобилайзером:
- при попытке завести двигатель, стартер «крутит» двигатель, но тот не заводится.
- при попытке завести двигатель стартер не вращает двигатель.
- на приборной панели мигает соответствующая лампочка.
- при открывании/закрывании при помощи брелока, авто не реагирует (сначала менять батарейки).
Две основные категории неисправностей иммобилайзера:
- программные неисправности - из-за сбоя программного обеспечения… может быть рассинхронизаци я устройства с кодом чипа и моторным блоком…
- аппаратные поломки - механические повреждения устройства… дефекты на плате, повреждение проводов и системы питания…

Записан

gorinich

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2006
  • Имя: Николай
  • Местоположение: тюмень
  • Карма: +0/-0

всем спасибо за содействия и советы. Сегодня после посадки картошки думаю дай пойду поковыряю контактную группу. дело было в ней, контакты не подгорели, видимо не плотно прилегали в общем причина в контактной группе. Подогнул без фанатизма, запустил ДВС, теперь буду колдовать над сигналкой, как ее обратно подключить. Еще раз всем спасибо :)
Записан

Alexander-72(89)RUS

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 61
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 70
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2004
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Тюмень
  • Карма: +1/-0
Записан

noise

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 428
  • Автомобиль: TrailBlazer 03 LTZ 4.2
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Россия, Саратов
  • Карма: +59/-0

поковыряю контактную группу. дело было в ней, контакты не подгорели, видимо не плотно прилегали в общем причина в контактной группе.
Я же Вам сразу написал, что проблема в контактной группе (ответ№ 9). Подгибание и чистка - решение не на долго. Менять её надо.
Записан