Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Подскажите что такое? Не отдает ключ замка зажигания.  (Прочитано 2347 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

KORолев АлексаNDр

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 297
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 4,2 LT 2005 год.
  • Местоположение: Красноярск
  • Карма: +17/-0

Доброго времени суток коллеги!
По своему вопросу пошарил форум пару часов, ничего похожего не нашел, обращаюсь к знающим ,может у кого-то такое было.
У меня ТБ 2005г. LT, 4,2. уже шесть лет и ничего подобного не наблюдалось.
Где-то с год назад началась такая песТня:
Летом или не очень , после большого пробега  или не очень после того как припаркуешься,
ключ зажигания на себя на один щелк идет, гаснет панель , а чтоб на еще один щелк и извлечь ключ, так не получается. Пробовал еще раз заводить , коробку переключал и после 2-3 раз может отдать ключ, а может нет.
Попробовал зарядить аккумулятор, вроде отпустило на время, (аккум старый был,5лет как ) ,
на месяца два хватило, теперь опять началось.
Поменял аккум на новый , по всем параметрам подходящий, и через день та же песня, только еще и иногда на поворот ключа в положение запуска двигателя, не реагирует.
Т.Е. вставляю ключ, поворачиваю на один щелк вперед , загорается понель, поворачиваю на подпружиненный щелк (запуск ДВС) нет реакции, но с нескольких раз все-таки завелся, НО только когда держал ключ в положении запуска, хотя раньше нужно было просто подпружинить положение и ТБ сам стартер гонял  сколько ему надо.
Так же ключ ..уука отдает по своему желанию. Думаю аккум хреновый купил.
Дальше сразу поехал к продавцам аккумулятора (они вроде врать не должны, проверенные).
Там весь этот зоопарк увидели , проверили по сигналке, нет утечек, акуум на все параметры , все отл. Сказали видимо замок зажигания и отправили к электрикам.
Кстати , машина нормально заводится дистанционно с брелка , только так и передвигался, ну а ключ заберу или нет, тут уж как пойдет.
Подскажите пожалуйста , может кто с таким или подобным встречался.
Завтра к электрикам, хотя все этой машины боятся, говорят америкосы с электрикой перестарались.
Очень нужен толковый совет или хотя бы направление , куда думать.  ???
 
« Последнее редактирование: 27 Июня 2018, 19:27:41 от KORолев АлексаNDр »
Записан
Торопиться надо медленно, а реагировать стремительно!!! Ибо Да!

Konfety

  • Команда Модераторов
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6199
  • Автомобиль: LR Discovery 3 2007 и TrailBlazer 2002
  • Имя: Дмитрий
  • Клубный сервис в Санкт- Петербурге
  • Местоположение: пос.им.Свердлова, ул.Овцинская, 66ЕБ
  • Карма: +220/-5

Направление.... .контактная группа, замок, а дальше видно будет....
Записан



Наше мобильное приложение! =====> БОНУСНАЯ СИСТЕМА

KORолев АлексаNDр

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 297
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 4,2 LT 2005 год.
  • Местоположение: Красноярск
  • Карма: +17/-0

Спасибо, подкину инфу электрикам.
Уже предварительно с ними созванивался, услышал как между собой про питание на солиноид говорили. Туда думают? И еще , может такое быть от дохлого аккума? Все просто с того начиналось... на аккумулятор грешил поначалу.
Записан
Торопиться надо медленно, а реагировать стремительно!!! Ибо Да!

Mortek

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1817
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 ТD LTZ
  • Имя: Игорь
  • Там, где мы - там победа!
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +42/-0

 Была такая же проблема (не помню на какой машине), оказалось все просто. Когда ставишь рычаг в положение "Р", то во внутреннем переключателе режимов коробки, сточился контакт и до блока управления не доходил сигнал, что коробка стоит в положении "Р" (замок, естественно, ключ не отдает). Приделал какую то пластину, контакт сал хороший и все заработало нормально.
 Если у замка не допросишься ключа, попробуй рычаг коробки прижать посильнее к себе. Может у тебя таже фигня. ???
Записан
Удачи!

KORолев АлексаNDр

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 297
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 4,2 LT 2005 год.
  • Местоположение: Красноярск
  • Карма: +17/-0

Спасибо, подкину инфу электрикам.
Спасибо, подкину инфу электрикам.
Записан
Торопиться надо медленно, а реагировать стремительно!!! Ибо Да!

Konfety

  • Команда Модераторов
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6199
  • Автомобиль: LR Discovery 3 2007 и TrailBlazer 2002
  • Имя: Дмитрий
  • Клубный сервис в Санкт- Петербурге
  • Местоположение: пос.им.Свердлова, ул.Овцинская, 66ЕБ
  • Карма: +220/-5

Если думать в сторону кулисы, то регулировка датчика положения на коробке, можно нще массу глянуть от аккума да кузов и дальше на двс
Записан



Наше мобильное приложение! =====> БОНУСНАЯ СИСТЕМА

Вит

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1629
  • Автомобиль: Toyota RAV 4, Diesel, Black
  • Gomer J.
  • Местоположение: Калуга
  • Карма: +24/-0

А со вторым ключом пробовали?
Записан
Errare humanum est.

TY3

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 220
  • Автомобиль: TrailBlazer'06 LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +7/-0

Было такое, авто ключ не отдавал. Машина не понимала, что я ставлю ее на паркинг. Переломился один из проводов который идет к рычагу АКПП внутри центральной консоли. Там фишка с проводами двигается вместе с рычагом и трется об консоль.
Записан

KORолев АлексаNDр

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 297
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 4,2 LT 2005 год.
  • Местоположение: Красноярск
  • Карма: +17/-0

Побывал у электриков.
Версию с контактами коробки сразу они убрали, аргументируя тем, что когда ставишь на парковку, на табло горит Р и замки отщелкиваются, посему всё все видят.
Разобрали пластик рулевой колонки, добрались до внутренностей, что-то проверял на контакт,
я не разбираюсь.
В результате ничего конкретно определено не было, но штекер прочистил,
и все собрал обратно.
Вроде прошло.
Попробую поэксплуатирова ть, думаю все будет нормально.
Всем СПБ. Что будет новое-хорошее , отпишусь. 8)
Записан
Торопиться надо медленно, а реагировать стремительно!!! Ибо Да!