Необходимо диагностировать далее.
При режиме 2Н карданный вал из раздатки в передний редуктор свободно вращается рукой. При режиме 4Н кардан руками не провернёшь, т.к. в этом положении он жёстко (цепью) связан с задним карданом и выходным валом АКПП.
За подключение переднего привода отвечает электромотор, установленный на раздатке:
При переключении режимов раздатки из мотора отчётливо раздаётся звук вращения шестерен.
Также необходимо при переключении из 2H в 4Н смотреть, чтобы срабатывал актуатор (соленоид) на муфте подключения полного привода (прикреплена к поддону двигателя справа, сторона пассажира). Актуатор лучше снять (два болта М6 под ключ 10мм) и посмотреть, чтобы шток соленоида свободно выдвигался при включении 4Н и задвигался при переключении в 2Н.
Если у Вас продолжает гореть 4Н при переключении в 2Н и исправен переключатель режимов, скорее всего, неисправность в электромоторе на раздатке.
P.S.: необходимо проверить клеммы массы на раме и кузове на предмет окисления (для теста можно кинуть дополнительный провод от минуса АКБ к болту на раме).