Всем привет. Ниже вы можете ознакомится с инструкцией по частичной замене масла в АКПП Trailblazer2 2.8.
Заглядываем на всем известный сайт
http://gmsklad.ru/index/sitemenu/30484 и смотрим, что нам предстоит сделать.
По сервисному интервалу частичная замена масла производится на 75000 км , но лучше это сделать заранее, например на 60 000. Коробке от этого хуже не будет, а прослужит она вам дольше.
Закупаем все необходимое :
1. Масло в АКПП — 6 л — DEX6C16 - (PETRO-CANADA DEXRON VI ATF — говорят у нас оно залито с завода)
2. Фильтр АКПП — 24236933
3. Прокладка АКПП — 24225800
Приступаем к работе:
Откручиваем 17 болтов (головка на 15). Лучше всего откручивать болты постепенно, что бы не принять душ из масла. Подставляем корыто (всего должно слиться около 5,5 — 6 л масла).
Масло на 69 000 имеет неприятный запах и цвет с красного поменялся на черно-коричневый.
Протираем поддон от остатков масла, не забываем почистить магнит от металлической стружки (если она там есть). Откладываем поддон в сторону.
Беремся покрепче за фильтр и тащим на себя, снимается он легко, утилизируем аккуратно старый (т.к. в нем еще осталось масло) и ставим новый. Вот тут возникла главная проблема, с фильтром идет уплотняющие колечко — менять его или нет решать вам, говорят, что оно вечно. Мы с трудом вытащил его, сломав почти пополам, новое забивали всеми подручными способами.
Ставим фильтр на место.
Сдергиваем старую прокладку, примеряем на поддоне и устанавливаем новую.
Болты вкручиваем не один за одним по всему периметру, а крестообразно на против друг дружки. Сильно не тянем! Момент затяжки 9 Нм.
Ставим воронку вместо щупа АКПП и заливаем масло. В начале влили где — то 5,5 л. Заводим машину, на каждой передачи держим секунд по 5. Выезжаем на ровную поверхность проверяем уровень масла. У меня он был на отметке Cold. Едем прогревать коробку — спустя минут 10 коробка нагрелась до 55 градусов, проверяем уровень и доливаем еще где-то 0,5. Уровень в данный момент на прогретой машине между отметок Hot.
Примечание:
Если смотришь уровень на холодную, то это делается при заведённом двигателе селектор в Р. Если коробка разогрета, то после остановки двигателя. Масло прозрачное, но его хорошо видно на сухом щупе. Если только что заливал масло, то уровень не посмотреть. Масло остается на стенках маслозаливного канала и пачкает щуп. Надо ждать пока оно полностью стечет.