Мда пока был в командировке полили меня говном от души.
Ну давайте по порядку. Я сразу не понял даже откуда взялась инфа про пробег 60+. Нашел тот пост 2 летней давности. Вспомнил. В нашем городе - герое есть помимо меня 4 трейловода, с одним пересеклись, долго говорили кто где обслуживает, какие проблемы, даже телефонами обменялись. Так вот, он как то и спросил а цепь у нас или ремень и когда ее менять (у него авто 2013 года и пробег был как раз около 60 плюс минус), я сказал что до 100 тыс или по истечении 5 лет, после чего поинтересовался на форуме, у опытных, кто когда менял. Когда спросили пробег, я указал пробег не своего авто (ну не знал я что это приведет к таким катастрофически м последствиям). P.S. до замены ремня он так и не доехал, в январе на М1 под Гагариным во время поворота налево его бегемота догнала фура в зад, выбросило на встречку, машина в щи, сам жив. Дальнейшей судьбы авто не знаю.
По поводу замены ремня на 60 тыс. Да, есть такая негласная рекомендация менять ремень на авто при малых пробегах раз в 5 лет! Ибо резина есть резина и имеет свойство стареть, дубеть, трескаться и крошиться (пусть даже усиленная как в ремнях ГРМ). К чему приведет обрыв ремня на дизеле - в 100% случаев встреча клапанов и поршней. Насколько я знаю голова у нас алюминь, а значит последствия могут быть еще плачевнее - трещины направляющих, возможна деформация головы. Итого ремонт не просто дорогой, а УЛЬТРА дорогой. Лучше перебдеть ИМХО, чем потом ныть на форуме про качество запчастей. К счастью случаев обрыва у клубных ребят вроде не было.
Небольшая ремарка по поводу скрутки пробега. Насколько я знаю - до сих пор никто не может (кроме ОД) через диагностический разъем произвести даже простейшую операцию по отключению ЕГР (программно), все вскрывают ЭБУ двигателя. Я хотел прошиться, даже спрашивал где лучше прошивать (посоветовали Моторсофт), но до них так и не доехал. Мой ЭБУ не вскрывался. Проишвка стоковая. Еще момент - насколько я знаю (поправьте если не так), пробеги в современных авто пишутся во все блоки с небольшой разницей по времени, мало скрутить только только в ЭБУ двигателя. Поэтому определить "кустарную скрутку" очень просто, прочитав инфу по другим блокам. А вскрывать и шить все блоки это просто дол***бизм. Вообще интересно хоть КТО НИБУДЬ видел ШТБ2 со скрученным пробегом? Ах да ВЫ видели - у меня. Поэтому говорю - любые проверки. Я никого не пытаюсь нае*ать. Авто действительно в очень хорошем состоянии.
P.S. Спасибо Leon за подсказку, когда дойду до парковки, сфотаю приборку.
Сразу уточню "Если авто такое ох*енное как ты говоришь, почему продаешь?" спросите вы. Могу ответить. В семье 2 авто. В ноябре попал под сокращение, тем самым потеряв доступ к халявной Лукойловской солярке (у нас в регионе Лукойл считается лучшим по качеству - замерз 1 лишь раз). Сейчас устроился , но доходы сократились. Содержать 2 авто накладно, решено продать, что подороже. Вот и все. Не хотел писать такой длинный пост, но бомбануло, извините.
Всем добра и берегите свои авто.