Предистория такая. Отъездил я пять лет на форд Эксплорер 2007 г.в. в полицейском исполнении, купленный мной на аукционе в Америке. Машина была предназначена для скрытого патрулирования, то есть без спец окраски и только со страбоскопамив фарах. Зная, что машины для спецслужб в Америке собирают отдельно от конвейера, я в этом убедился отъездив на ней пять лет и 200 000 км. Пригонял машину с пробегом 80 000 миль. За время суровой эксплуатации на подъемник машина заезжала только для замены жидкостей, ступиц и тормозных дисков с колодками.
Но речь не о форде, как Вы понимаете.
Встал вопрос о замене машины и мой взор упал на Тахо, все в том же полицейском варианте. Сказанно, сделано.
Что мы имеем, Шевроле Тахо 2013 года, 5,3 л чипованый заводом двигатель 360 л.с. с убранной отсечкой. усиленной АКПП, и задним приводом. Скажу сразу, при перегоне с Литвы в Москву получил полный восторг от динамики и управляемости. Смог разогнать только до 220 км в час, дальше испугался, резина стояла на очень. Спидометр разграфлен до 140 миль против 120 на стоковой машине.
Продолжение следует. Фото чуть позже.