Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Ревизия насоса ГУР  (Прочитано 4245 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Seрега

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 40
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 81
  • Автомобиль: Trailblazer'07
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +2/-0
Ревизия насоса ГУР
« : 02 Мая 2018, 20:27:52 »

Мужчины, добрый день. На днях пришла проблема с тяжёлым рулём. Снял ремень, прокрутил шкив насоса ГУР, заметил заедание и шум (скрежет). Заимел себе бэушный насос на разборе, отмыл, заметил продольный люфт вала. Решил вскрыть. Разобрал полностью, даже в перепускной клапан залез.
Итог:
1. Продольный люфт можно убрать растяжкой пружины которая находится под крышкой, пружина "лягушечного" типа. Форму придал пассатижами.
2. Заметил износ лопаток на ротере насоса. Перевернул на 180°. Если промаргаете положение лопаток и они выпадут, определить можно по цвету, работавшая сторона светлая, свежая с желтезной.
Подшипники в насосе отсутствуют.

После сбора насоса и прокручивания с приводом от дрели, наблюдается характерный выход воздуха на выходе и создания вакуума на входе.
На мой взгляд насос чуток оживился.

На насосе в районе крышки есть отверстие, в него вставляется выколотка или гвоздик которые давят на стопорное кольцо. Крышку снял постукиванием по валу насоса. Запомните положение всех деталей, лучше записать так как тупой карандаш лучше острого ума. Крышка снимается с одной частью статора насоса, розъеденив их появится пружина. Статор сидит на валу и застопорен кольцом, с ним был геморрой не большой. Кольцо снимал так: маникюрными ножницами разжимал кольцо и поддевал маленьким ножом.

Кому пригодится, тому на здоровье!
« Последнее редактирование: 02 Мая 2018, 20:45:48 от Seрега »
Записан

Vega

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6331
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1
Re: Ревизия насоса ГУР
« Ответ #1 : 07 Мая 2018, 13:48:39 »

Спасибо.  ;)
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

govorimnogo

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 105
  • Карма: +0/-0
Re: Ревизия насоса ГУР
« Ответ #2 : 30 Октября 2018, 17:12:42 »

Мужчины, добрый день. На днях пришла проблема с тяжёлым рулём. Снял ремень, прокрутил шкив насоса ГУР, заметил заедание и шум (скрежет). Заимел себе бэушный насос на разборе, отмыл, заметил продольный люфт вала. Решил вскрыть. Разобрал полностью, даже в перепускной клапан залез.
Итог:
1. Продольный люфт можно убрать растяжкой пружины которая находится под крышкой, пружина "лягушечного" типа. Форму придал пассатижами.
2. Заметил износ лопаток на ротере насоса. Перевернул на 180°. Если промаргаете положение лопаток и они выпадут, определить можно по цвету, работавшая сторона светлая, свежая с желтезной.
Подшипники в насосе отсутствуют.

После сбора насоса и прокручивания с приводом от дрели, наблюдается характерный выход воздуха на выходе и создания вакуума на входе.
На мой взгляд насос чуток оживился.

На насосе в районе крышки есть отверстие, в него вставляется выколотка или гвоздик которые давят на стопорное кольцо. Крышку снял постукиванием по валу насоса. Запомните положение всех деталей, лучше записать так как тупой карандаш лучше острого ума. Крышка снимается с одной частью статора насоса, розъеденив их появится пружина. Статор сидит на валу и застопорен кольцом, с ним был геморрой не большой. Кольцо снимал так: маникюрными ножницами разжимал кольцо и поддевал маленьким ножом.

Кому пригодится, тому на здоровье!
Доброго дня получается подшипников нет в Гур а что такое может по свистывать в нем очень похожее на подшипник


Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk

Записан

Seрега

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 40
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 81
  • Автомобиль: Trailblazer'07
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +2/-0
Re: Ревизия насоса ГУР
« Ответ #3 : 30 Октября 2018, 21:18:30 »

Подшипников в нем нет, глубокие втулки и вал ротора. Свист может давать залипшая лопатка.
Записан

govorimnogo

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 105
  • Карма: +0/-0
Re: Ревизия насоса ГУР
« Ответ #4 : 08 Ноября 2018, 12:37:25 »

Подшипников в нем нет, глубокие втулки и вал ротора. Свист может давать залипшая лопатка.
Спасибо а у нас он разборный не подскажите

Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk

Записан

Seрега

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 40
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 81
  • Автомобиль: Trailblazer'07
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +2/-0
Re: Ревизия насоса ГУР
« Ответ #5 : 08 Ноября 2018, 21:27:02 »

Да, разборный
Записан

Seрега

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 40
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 81
  • Автомобиль: Trailblazer'07
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +2/-0
Re: Ревизия насоса ГУР
« Ответ #6 : 08 Ноября 2018, 21:27:52 »

Могу фотки скинуть на почту
Записан

Vega

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6331
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1
Re: Ревизия насоса ГУР
« Ответ #7 : 08 Ноября 2018, 21:56:56 »

Зачем на почту? Кидай тут
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.