Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: ТО-10 (150000 км)  (Прочитано 5035 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

spaseman

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 308
  • Автомобиль: штб2 3.6 V6 2013
  • Имя: борис
  • Местоположение: москва
  • Карма: +13/-0
ТО-10 (150000 км)
« : 25 Апреля 2018, 12:03:10 »

готовлюсь к ТО-10
закупил материалы
вот эти  - 8122 руб. - замена масла и фильтра в акпп, в раздатке и в мостах



и вот эти - 3 562 руб. - фильтры масло в моторе




всего на 11600 руб.

обратите внимание на цены - стараюсь брать не самое дорогое

плюс работа, плюс смазка и регулировка передних ступиц и т.д. и т.п. и если что вылезет - потом отпишусь
« Последнее редактирование: 25 Апреля 2018, 12:16:25 от spaseman »
Записан

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: ТО-10 (150000 км)
« Ответ #1 : 25 Апреля 2018, 12:09:24 »

В шеви плюс поедешь? Помоему ты в ПЗ не был...очень советую, к проверенному мастеру
Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: ТО-10 (150000 км)
« Ответ #2 : 25 Апреля 2018, 12:38:25 »

В шеви плюс поедешь? Помоему ты в ПЗ не был...очень советую, к проверенному мастеру
И я настоятельно советую))
Записан

vit72

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1
  • Карма: +0/-0
Re: ТО-10 (150000 км)
« Ответ #3 : 25 Апреля 2018, 17:04:28 »

Топливных фильтров надо два


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: ТО-10 (150000 км)
« Ответ #4 : 25 Апреля 2018, 18:10:21 »

Топливных фильтров надо два


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
С чего вдруг?
Записан

stoorm89

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 35
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 185
  • Автомобиль: ТБ2 2.8 LTZ GVY
  • Имя: Константин
  • Местоположение: Москва, САО, Коптево
  • Карма: +22/-2
Re: ТО-10 (150000 км)
« Ответ #5 : 25 Апреля 2018, 18:19:04 »

Топливных фильтров надо два


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
На дизелях 2 фильта, а это зажигалка
Записан

spaseman

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 308
  • Автомобиль: штб2 3.6 V6 2013
  • Имя: борис
  • Местоположение: москва
  • Карма: +13/-0
Re: ТО-10 (150000 км)
« Ответ #6 : 07 Мая 2018, 14:14:14 »

вот счет за то-10. при всех работах я присутствовал, ничего мне не навязывали, от ряда работ отказался (например от опрессовки (проверки на герметичность) радиатора - 7800 руб. и пр. - пока обойдемся, потечет, купим неоригинал, заменим) обратите внимание на стоимость запчастей, которые пришлось покупать в сервисе - свечи (в 2 раза дороже чем на экзисте) и масляный фильтр (в три раза дороже, чем на экзисте), ремень ГУР у меня с собой был, а то также дорого пришлось бы покупать в сервисе.

итого вместе с моими запчастями 47 000 руб - я на эту сумму и ориентировался

фото 1



фото 2




« Последнее редактирование: 07 Мая 2018, 14:24:43 от spaseman »
Записан

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: ТО-10 (150000 км)
« Ответ #7 : 07 Мая 2018, 14:20:38 »

Без обид, в сервисе что тебе советовали почти в пополам дешевле, реально на 15-30%
Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

spaseman

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 308
  • Автомобиль: штб2 3.6 V6 2013
  • Имя: борис
  • Местоположение: москва
  • Карма: +13/-0
Re: ТО-10 (150000 км)
« Ответ #8 : 07 Мая 2018, 14:26:46 »

обид никаких нет и не будет - для меня это приемлемая сумма, сейчас велосипед нормальный стоит больше 50000 руб.

следующие кандидаты на замену (ремонт) аккумулятор, генератор и радиатор (и тот и другой) - все таки 150000 км, а они все работают
« Последнее редактирование: 07 Мая 2018, 14:44:03 от spaseman »
Записан

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: ТО-10 (150000 км)
« Ответ #9 : 07 Мая 2018, 14:48:34 »

Радиаторы менять? или мыть\паять надо? что с ним не так?

Просто вопрос экономии: на туже разницу ты бы мог сделать часть работ, например, снять гену и отвести на перебор.
Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

spaseman

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 308
  • Автомобиль: штб2 3.6 V6 2013
  • Имя: борис
  • Местоположение: москва
  • Карма: +13/-0
Re: ТО-10 (150000 км)
« Ответ #10 : 07 Мая 2018, 15:01:09 »

 место соединения верхнего бачка радиатора и охлаждающих трубок покрыто разводами, чем-то похожими на соль (высохший антифриз), при этом жидкость не уходит, не капает, сверх нормы не греется
Записан

spaseman

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 308
  • Автомобиль: штб2 3.6 V6 2013
  • Имя: борис
  • Местоположение: москва
  • Карма: +13/-0
Re: ТО-10 (150000 км)
« Ответ #11 : 14 Мая 2018, 10:42:59 »

радиатор двигателя подвергнут ревизии и чистке - нашел около дома джиэмовский сервис под названием автоскан (улица кетчерская 13), где частично заменили антифриз (примерно 6 л) и продули радиатор, не снимая его.

антифриз gm dex cool концентрат (в литровых бутылках) купил сам - 3 бутылки + дист. воду = 6л антифриза

делается это так: сверху радиатора снимаются два крепления его к кузову, радиатор отодвигается к  двигателю на 3 - 5 см, между ним и радиатором кондея вставляют отвертку и в обазовавшееся отверстие видно, что творится между радиаторами.

затем берут стальную трубку где-то 50 см в длину, один конец которой запаян и имеет две дырки, так что воздух дует в противоположные стороны, пускают в трубку воздух из  компрессора, опускают трубку в щель между радиаторами и процесс пошел - чистят оба радиатора одновременно - пыль пошла просто страшная, столбом и облаками.

при этом в щель между радиаторами можно осмотреть радиатор двигателя - на моем внизу слева видно чуть мокрый угол, хотя ничего внешне не капает и не льется - буду следить за уровнем антифриза
 

Записан