В предверии поездки в Крым (которая кстати перенеслась пока на неопределеный срок) решил отревизировать Бак и бензонасос, т.к. он давно уже пищал так,что слышно было у колеса.
Снимал бак на сервисе - ибо у самого не было места на тот момент.
До этого, изучив тему про бензонасос от БОШ "один в один" , купил такой от Газели. И вот звонок мне с сервиса - мол приезжай - есть проблемы.
Сначала, как выглядит мой насос. Машина 2005г.в. LTZ 273 л.с. По всему, рестайл, судя по стойкам подвески 14мм.
Но засада была в том, что БОШ совсем не подходит к колбе...Мало того, что у него другие контакты, так он еще и меньше размером( длиной) и болтался в посадочном месте, не защелкивался в защелки предназначенные
А вот и причина работы с натугой - засранная сетка. Всё таки 220ткм.
Сёрфинг той темы и интернета по артикулам WAlbro который стоял у меня предлагал какие то дешевые варианты Patron и тд, которые не внушали доверия, да и внешне отличались от родного насоса.
Благо Алекс предложил нулевый насос в сборе за смешные деньги, отказываться было грешно - тем более я получил и датчик уровня, который у меня хандрил уже заметно. К тому же, я вернул Бош и получил за него деньги обратно.
Пока возвращал насос, подобрал сетку на родной насос в том же магазине ГАЗ. Площадь сеточек там конечно меньше, но я думаю, тыщ 50 послужит.
Жду не дождусь когда отдадут мне мою ласточку - думаю "лошадей" 100 прибавится, когда новый насос качнет через чистую сеточку бензина в рампу)))))