Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Мистер "Second"  (Прочитано 74579 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

guMapuk

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1794
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2005 LT (Продан), 2005 LTZ (Погиб) Тахо 2000г.в
  • Местоположение: Череповец
  • Карма: +62/-1
Re: Мистер "Second"
« Ответ #240 : 22 Апреля 2019, 23:51:46 »

2. на холостых появился рокот как из под бороды центральной - на определенных режимах на D, при выключении климата - утихает, но не полностью. Такое ощущение, что "карлсон" подающий воздух назад вибрирует и вступает в резонанс с кузовом, что усиливает стук. бесит жутко - полезу на майских туда точно. не думал, что там есть что=то вращающееся. думал дует спереди. Причем это не при включенной задней печке такое.
Записан

guMapuk

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1794
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2005 LT (Продан), 2005 LTZ (Погиб) Тахо 2000г.в
  • Местоположение: Череповец
  • Карма: +62/-1
Re: Мистер "Second"
« Ответ #241 : 23 Апреля 2019, 00:08:20 »

пробег 215 т.км.
Заменил сальник задний раздатки.
Процесс действительно несложный.
Вот такой сальник был куплен. Фирма Crown

Не каждой головкой, вернее трещеткой подлезешь, если мне не изменяет память - еще и размер нестандартный - то ли 15 то ли 16 - имейте ввиду.

Вот он сальник

Подковыривается отверткой и потом на место забивается новый - дырочкой позиционируется вниз

Изучил вал - не скажу чтобы он был идеальный - раковинки есть - но вроде как не на месте примыкания сальника.

Вот тут лучше видно

Сборка не доставила проблем - завел кардан по шлицам, предварительно проверив крестовины на скрип.
Записан

guMapuk

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1794
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2005 LT (Продан), 2005 LTZ (Погиб) Тахо 2000г.в
  • Местоположение: Череповец
  • Карма: +62/-1
Re: Мистер "Second"
« Ответ #242 : 23 Апреля 2019, 00:20:14 »

Заменил себе лампы ближнего света на Алиэкспрессные светодиодные. Заказал желтого 3000К (или 4000К) цветности, т.к. не хотел палиться "ксеноновой" сваркой перед ДПСами.

Итог - свет "говно" - что и следовало ожидать...попро бую взять другой модели, чуть подороже.

Кстати посмотрел HB4 и HB3 цоколи по случаю - действительно - посадочное кольцо у НВ3 видно невооруженным глазом, что меньше диаметром - плотно сесть на ближний свет лампа с дальнего не сядет скорее всего - герметичности не будет - как тут писали и советовали, хотя и цоколь идентичный.
Записан

guMapuk

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1794
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2005 LT (Продан), 2005 LTZ (Погиб) Тахо 2000г.в
  • Местоположение: Череповец
  • Карма: +62/-1
Re: Мистер "Second"
« Ответ #243 : 23 Апреля 2019, 00:27:06 »

решил привести в порядок подвеску переднюю, чтобы сделать сход = развал перед летом.
Нашел в гараже  наконечники рулевые, еще со времен черного Трейла.

Совсем запамятовал, почему они у меня остались невостребованны ми.
А полез под машину и понял - резьба на них тоньше чем надо на один размер. Скорее всего это на дорест начала 2000х.


Интересная у них комплектация - идут колпачки и прессмасленки в наборе отдельно.
Записан

guMapuk

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1794
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2005 LT (Продан), 2005 LTZ (Погиб) Тахо 2000г.в
  • Местоположение: Череповец
  • Карма: +62/-1
Re: Мистер "Second"
« Ответ #244 : 23 Апреля 2019, 00:34:08 »

Решил пробить цену - и офигел...
Внимание вопрос - существуют рулевые тяги с разной резьбой под наконечники , а резьба тяги к рулевой рейке одинаковая?
Суть какая - выставить ли в продажу или на обмен эти наконечники, или докупить правильные тяги и получить новый набор  рулевой.
Записан

guMapuk

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1794
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2005 LT (Продан), 2005 LTZ (Погиб) Тахо 2000г.в
  • Местоположение: Череповец
  • Карма: +62/-1
Re: Мистер "Second"
« Ответ #245 : 23 Апреля 2019, 00:35:06 »

Кстати, а в поворотный кулак они зайдут нормально? или тоже будут болтаться?
Записан

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1
Re: Мистер "Second"
« Ответ #246 : 23 Апреля 2019, 00:52:04 »

Решил пробить цену - и офигел...
Внимание вопрос - существуют рулевые тяги с разной резьбой под наконечники , а резьба тяги к рулевой рейке одинаковая?
Суть какая - выставить ли в продажу или на обмен эти наконечники, или докупить правильные тяги и получить новый набор  рулевой.
Саня Тайлер что-то с тягами подобное делал. У него в теме в конюшне есть. Тема "Сельский трак".
Записан

GhostBlaizer

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 250
  • Автомобиль: TrailBlazer LTZ 2003 америка
  • Имя: Александр
  • как ни крути номер моего региона а он неизмениться
  • Местоположение: г. Кимры (Савёлово)
  • Карма: +13/-1
Re: Мистер "Second"
« Ответ #247 : 23 Апреля 2019, 10:01:49 »

Заменил себе лампы ближнего света на Алиэкспрессные светодиодные. Заказал желтого 3000К (или 4000К) цветности, т.к. не хотел палиться "ксеноновой" сваркой перед ДПСами.

Итог - свет "говно" - что и следовало ожидать...попро бую взять другой модели, чуть подороже.

Кстати посмотрел HB4 и HB3 цоколи по случаю - действительно - посадочное кольцо у НВ3 видно невооруженным глазом, что меньше диаметром - плотно сесть на ближний свет лампа с дальнего не сядет скорее всего - герметичности не будет - как тут писали и советовали, хотя и цоколь идентичный.
У меня белые дорогие стоят  холодного цвета, честно не занимайся ан****м  светят также как штатный галоген, а на мокрой трассе их вообще просто нет!!!!! Копи лучше на билед модули, вот тут свет будет охонь!!!!
Записан

BoomBassA

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16654
  • Автомобиль: TrailBlaser LTZ 2005 "КАСПЕР"®
  • Имя: Сергей
  • А я тут...в стороночке,за камешком...с пулемётом..
  • Местоположение: Москва СВАО
  • Карма: +1023/-3
Re: Мистер "Second"
« Ответ #248 : 23 Апреля 2019, 10:11:30 »

Заменил себе лампы ближнего света на Алиэкспрессные светодиодные. Заказал желтого 3000К (или 4000К) цветности, т.к. не хотел палиться "ксеноновой" сваркой перед ДПСами.

Итог - свет "говно" - что и следовало ожидать...попро бую взять другой модели, чуть подороже.

Кстати посмотрел HB4 и HB3 цоколи по случаю - действительно - посадочное кольцо у НВ3 видно невооруженным глазом, что меньше диаметром - плотно сесть на ближний свет лампа с дальнего не сядет скорее всего - герметичности не будет - как тут писали и советовали, хотя и цоколь идентичный.
У меня белые дорогие стоят  холодного цвета, честно не занимайся ан****м  светят также как штатный галоген, а на мокрой трассе их вообще просто нет!!!!! Копи лучше на билед модули, вот тут свет будет охонь!!!!
Адназначна!
Записан
"КАСПЕР"®       

Vega

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6331
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1
Re: Мистер "Second"
« Ответ #249 : 23 Апреля 2019, 10:25:38 »

1. комплект DORMAN для петель водительской двери оказался настоящим Дёрманом -
Блин а вот это плохо :(
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

guMapuk

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1794
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2005 LT (Продан), 2005 LTZ (Погиб) Тахо 2000г.в
  • Местоположение: Череповец
  • Карма: +62/-1
Re: Мистер "Second"
« Ответ #250 : 23 Апреля 2019, 12:18:09 »

Заменил себе лампы ближнего света на Алиэкспрессные светодиодные. Заказал желтого 3000К (или 4000К) цветности, т.к. не хотел палиться "ксеноновой" сваркой перед ДПСами.

Итог - свет "говно" - что и следовало ожидать...попро бую взять другой модели, чуть подороже.

Кстати посмотрел HB4 и HB3 цоколи по случаю - действительно - посадочное кольцо у НВ3 видно невооруженным глазом, что меньше диаметром - плотно сесть на ближний свет лампа с дальнего не сядет скорее всего - герметичности не будет - как тут писали и советовали, хотя и цоколь идентичный.
У меня белые дорогие стоят  холодного цвета, честно не занимайся ан****м  светят также как штатный галоген, а на мокрой трассе их вообще просто нет!!!!! Копи лучше на билед модули, вот тут свет будет охонь!!!!


Я подумываю про найт брекер от Осрам, ну и все таки проэксперименти рую с НВ3 лампами в ближний
Записан

Nero

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 33
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 173
  • Автомобиль: Trailblazer 4.2 2005
  • Имя: Ромарио
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +4/-0
Re: Мистер "Second"
« Ответ #251 : 23 Апреля 2019, 12:37:35 »

А я вот все хочу себе светодиодные лампы в туманки воткнуть. Пользуюсь ими как ДХО)
Записан

guMapuk

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1794
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2005 LT (Продан), 2005 LTZ (Погиб) Тахо 2000г.в
  • Местоположение: Череповец
  • Карма: +62/-1
Re: Мистер "Second"
« Ответ #252 : 23 Апреля 2019, 12:38:29 »

Да, аналогично - к тому же одна погорела - тоже поставлю наверное.
Записан

guMapuk

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1794
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2005 LT (Продан), 2005 LTZ (Погиб) Тахо 2000г.в
  • Местоположение: Череповец
  • Карма: +62/-1
Re: Мистер "Second"
« Ответ #253 : 29 Мая 2019, 18:31:40 »

С некоторых пор появился тракторный рокот и вибрация разной громкости на режимах D и R на тормозе. Звук идет из под центральной бороды. Есть прямая зависимость от работы климата - при выключении климата звук стихает или сильно уменьшается в силе. Снял полностью бороду-подлокотник - думал в ней что-то трясется при работе вентилятора, но это не помогло - звук как будто снизу, с раздатки. У нас ведь нет второй печки - а воздух назад подается через воздуховоды?
Под сиденьями все проверял - ничего не гремит. Тут вроде на такую проблему не натыкался ни у кого. Или я ошибаюсь?
Воздуховоды не вибрируют, я пока под машину не лазил. Стук по подлокотнику не помогает.
Записан

Sergei77

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 727
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2009 г.
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +102/-0
Re: Мистер "Second"
« Ответ #254 : 29 Мая 2019, 19:59:45 »

На тб два вентилятора. Основной находится под бордачком. И для задних пассажиров находится в туннеле ближе к торпеде.
Шум может идти из под кузова. Если туда лазили.
У меня терлись провода которые идут на акпп. Перестарался)))
Зато весь подлокотник шумкой прошёл)))


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Записан

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1
Re: Мистер "Second"
« Ответ #255 : 29 Мая 2019, 20:08:47 »

С некоторых пор появился тракторный рокот и вибрация разной громкости на режимах D и R на тормозе. Звук идет из под центральной бороды. Есть прямая зависимость от работы климата - при выключении климата звук стихает или сильно уменьшается в силе. Снял полностью бороду-подлокотник - думал в ней что-то трясется при работе вентилятора, но это не помогло - звук как будто снизу, с раздатки. У нас ведь нет второй печки - а воздух назад подается через воздуховоды?
Под сиденьями все проверял - ничего не гремит. Тут вроде на такую проблему не натыкался ни у кого. Или я ошибаюсь?
Воздуховоды не вибрируют, я пока под машину не лазил. Стук по подлокотнику не помогает.
Я только что из Москвы домой ехал и похожий рокот появился. Но у меня вибраций нет.Зависимость от климата не пробовал, так как практически все время шум появлялся при трогании с места в пробке. Если плавно трогался, то ничего не было, а чуть порезче прыгнешь вперед, появлялся и сразу пропадал. Мне сначала показалось, что вода в бутылке плещется. Звук похожий был временами. И раздавался вроде как со стороны климата. Воду выпил из бутылки, звук остался. Стал думать, что дренаж забился и конденсат собрался от испарителя и плещется там в корпусе. Хотя на коврике сухо было. Тормознулся, залез почистить, но там все нормально оказалось, не забито.
Звук гуляет как-то, не могу точно место определить. То раздается из района климата, то вроде ближе к ручке АКПП. И сам звук то на всплеск похож, то на рокот. Обнаружил, что был включен задний климат, подумал, что может его моторчик не прикрутил, когда панель снимал и он вибрирует временами. Выключил. Пару светофоров было тихо. Обрадовался. Но уже под домом снова и в этот раз уже рокот и не при трогании, а когда катился потихоньку. Но кратковременно. Секунда-две и все пропадает.
 Была мысль, что если при трогании, то может крестовина, но звук вообще не её. Ни капли не похож. Думал уже, что может что по защите катается, но вроде тоже не всегда звук похож.
 В общем, я не нихрена пока не понял  [dntknw]
Записан

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1
Re: Мистер "Second"
« Ответ #256 : 30 Мая 2019, 11:49:37 »

У нас ведь нет второй печки - а воздух назад подается через воздуховоды?

На фото обозначил второй моторчик, который назад воздух подаёт

Записан

guMapuk

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1794
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2005 LT (Продан), 2005 LTZ (Погиб) Тахо 2000г.в
  • Местоположение: Череповец
  • Карма: +62/-1
Re: Мистер "Second"
« Ответ #257 : 30 Мая 2019, 11:53:13 »

Он может такие симптомы давать? Были претенденты?
Основной то вентилятор я уже менял  по причине остановки его.
Надо поиграть с режимами.  В режиме на стекло второй вентилятор не должен работать вовсе?
Записан

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1
Re: Мистер "Second"
« Ответ #258 : 30 Мая 2019, 12:10:00 »

Он может такие симптомы давать? Были претенденты?
Основной то вентилятор я уже менял  по причине остановки его.
Надо поиграть с режимами.  В режиме на стекло второй вентилятор не должен работать вовсе?
Я так понимаю, что второй вентилятор вообще включается и выключается только с заднего блока и к кнопкам управления передним климатом отношения не имеет. По крайней мере, вчера, когда я его кнопкой на заднем блоке выключил, через ноздри на подлокотнике вообще дуть перестало. Думаю, симптомы могут быть похожи, только если этот вентилятор не прикручен к железной раме (видно два места крепления на конце, ближе к рычагу АКПП) и вибрирует при каких-то условиях. Ну или полностью разболтался внутри, как с передним бывает. Но им настолько редко пользуемся, что вряд ли он ресурс выработал. В моем случае, я все больше склоняюсь к железу под пузом. Крестовины,  шрус на кардане, подшипники на хвостовиках и прочее. Сейчас поеду, прокачусь по городу, буду слушать. Посмотрю по месту, если будет возможным снять защиту с земли, сниму и осмотрю раздатку и кардан. Заодно грязь из под неё уберу.
« Последнее редактирование: 30 Мая 2019, 12:20:48 от Вадимыч »
Записан

guMapuk

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1794
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2005 LT (Продан), 2005 LTZ (Погиб) Тахо 2000г.в
  • Местоположение: Череповец
  • Карма: +62/-1
Re: Мистер "Second"
« Ответ #259 : 30 Мая 2019, 12:49:55 »

Да, верно, с задних кнопок запускается второй вентилятор.  У меня значит не он
Записан

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1
Re: Мистер "Second"
« Ответ #260 : 30 Мая 2019, 14:58:15 »

У меня вообще все куда-то делось  ??? Пол дня вчера мозги делал этот звук. Вчера на последних метрах перед домом проявился и я припарковался. Сейчас отъезжал, снова сразу появился этот рокот. Снова не постоянный, периодический. Проехал пару светофоров и все пропало. Катался потом с полчаса. И резво трогался на несколько метров вперед, как вчера в пробке и резко тормозил... Разгонялся и сходу резко тормозил... Ничего... Вообще ни одного постороннего звука. Вроде и хорошо, но на выходных ехать далеко, вдруг какая зараза вылезет.... тьфу три раза... После того, как все пропало, сейчас защиту не стал снимать. Неудобно с земли. Даже с домкратом и подставкой. Буду на выезде, может найду где бугор или яму, чтобы снизу подлезть поудобнее было, тогда сниму, осмотрю все под защитой.
Записан

Crimeaman

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 930
  • Автомобиль: Chevy Trailblazer Конюшня Последний из могикан 2014-2018
  • Местоположение: Краснодар
  • Карма: +8/-0
Re: Мистер "Second"
« Ответ #261 : 01 Июня 2019, 17:41:50 »

Как я уже говорил в теме Приветствие, я стал владельцем во второй раз ШТБ-1, на
этот раз серебристого цвета. Пробег 198 ткм.
Год 2005, Комплектация LTZ, Люк, кожа, без ДВД, климат, поясничный подпор без регулировки "вверх-вниз"
Вот первое официальное изображение, на мойке после перегона домой


Мдаа
Это какой-то Трэйлблэйзер головного мозга))

Самое смешное, что я сам снова подумываю себе взять ШТ1.
Отдохнул от него год и снова захотел.
Выбираю..

guMapuk

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1794
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2005 LT (Продан), 2005 LTZ (Погиб) Тахо 2000г.в
  • Местоположение: Череповец
  • Карма: +62/-1
Re: Мистер "Second"
« Ответ #262 : 17 Июля 2019, 22:26:23 »


пробег 215 т.км.
Заменил сальник задний раздатки.
Процесс действительно несложный.
Вот такой сальник был куплен. Фирма Crown

Не каждой головкой, вернее трещеткой подлезешь, если мне не изменяет память - еще и размер нестандартный - то ли 15 то ли 16 - имейте ввиду.

Вот он сальник

Подковыривается отверткой и потом на место забивается новый - дырочкой позиционируется вниз

Изучил вал - не скажу чтобы он был идеальный - раковинки есть - но вроде как не на месте примыкания сальника.

Вот тут лучше видно

Сборка не доставила проблем - завел кардан по шлицам, предварительно проверив крестовины на скрип.

Хвостовик опять потёк - скорее всего изношена и втулка...Но её не извлечь без специальной оправки - это правда?
Записан

guMapuk

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1794
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2005 LT (Продан), 2005 LTZ (Погиб) Тахо 2000г.в
  • Местоположение: Череповец
  • Карма: +62/-1
Re: Мистер "Second"
« Ответ #263 : 17 Июля 2019, 23:10:10 »

Наконец то скинул фото с телефона и выделил время написать о своем житье-бытье.
Как я уже писал, еще от старого хозяина в переднем стабе были разные стойки - причем одна была оригинал, а вторая вообще 12мм и с другой геометрией и длиной - короче кто-то сделал работу на отъ..сь.
Вычитал тут о возможности делать стойки из МООGа от Мерседеса ML -  и вот ниже моя борьба.
Выглядят они вот так:

Предварительно запасся плашкой на 12мм (точно не помню), важно еще проверить шаг резьбы, чтобы он был как на заранее купленой вами удлиненной соединительной гайке.
Заряжаем стойку в тиски


Распиливаем ее пополам


Сначала делаем, потом думаем


Т.е. я прогнал весь стержень резьбой, постоянно смазывая маслом и удаляя стружку,выкручивая назад. Только потом догадался сходить к машине и померять реальный кусок резьбы, который понадобится..
По итогу срезал лишнюю длину штырей и процесс нарезания на остальные прутки ускорился.
Перед нарезанием снимал сильно фаску, чтобы плашка накрутилась, естественно горизонтальност ь постановки плашки очень важна.


Немного помудохавшись с подгонкой длины и углов разворота стоек получаем изделие. Вот как оно выглядит на машине.
Да, резьбовой герметик красный применял.


Кстати, устанавливал на сервисе. По итогу разболтались в местах крепления. Посадил на контргайки все 4 резьбы - посмотрим, как поведут себя.
Записан

guMapuk

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1794
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2005 LT (Продан), 2005 LTZ (Погиб) Тахо 2000г.в
  • Местоположение: Череповец
  • Карма: +62/-1
Re: Мистер "Second"
« Ответ #264 : 17 Июля 2019, 23:25:34 »

В предверии поездки в Крым (которая кстати перенеслась пока на неопределеный срок) решил отревизировать Бак и бензонасос, т.к. он давно уже пищал так,что слышно было у колеса.
Снимал бак на сервисе - ибо у самого не было места на тот момент.
До этого, изучив тему про бензонасос от БОШ "один в один" , купил такой от Газели. И вот звонок мне с сервиса - мол приезжай - есть проблемы.
Сначала, как выглядит мой насос. Машина 2005г.в. LTZ 273 л.с. По всему, рестайл, судя по стойкам подвески 14мм.



Но засада была в том, что БОШ совсем не подходит к колбе...Мало того, что у него другие контакты, так он еще и меньше размером( длиной) и болтался в посадочном месте, не защелкивался в защелки предназначенные



А вот и причина работы с натугой - засранная сетка. Всё таки 220ткм.


Сёрфинг той темы и интернета по артикулам WAlbro который стоял у меня предлагал какие то дешевые варианты Patron и тд, которые не внушали доверия, да и внешне отличались от родного насоса.
Благо Алекс предложил нулевый насос в сборе за смешные деньги, отказываться было грешно - тем более я получил и датчик уровня, который у меня хандрил уже заметно. К тому же, я вернул Бош и получил за него деньги обратно.
Пока возвращал насос, подобрал сетку на родной насос в том же магазине ГАЗ. Площадь сеточек там конечно меньше, но я думаю, тыщ 50 послужит.
Жду не дождусь когда отдадут мне мою ласточку - думаю "лошадей" 100 прибавится, когда новый насос качнет через чистую сеточку бензина в рампу)))))


Записан

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1
Re: Мистер "Second"
« Ответ #265 : 17 Июля 2019, 23:32:20 »

Я также накололся с длиной, когда другу делал стойки. Начал делать как свои, а потом уже решил снять размер  :D Пришлось лишнее отсечь. У меня то на передке немного другая система от Александра из Чебоксар. Муговская стойка идет только на нижние шарниры, а верх на сайленблоках крузаковских. Кстати, еще не менял их, так как живее всех живых. А на низ стойку мерсовскую как раз пополам пилю. И да, закручивать их нужно сразу намертво, со всеми прибамбасами в виде фиксатора и контргаек, ибо просто затянутые шикарным воротком, откручиваются, собаки, на раз  :)
Записан

guMapuk

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1794
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2005 LT (Продан), 2005 LTZ (Погиб) Тахо 2000г.в
  • Местоположение: Череповец
  • Карма: +62/-1
Re: Мистер "Second"
« Ответ #266 : 17 Июля 2019, 23:39:24 »

Изучив опять таки, тему про колхоз задних амортизаторов повелся на отчет без фото и заказал TRW JGT1066T - амортизаторы от Газели задние - Экзист привез за 2 316р за пару.

Если кто надеялся поменять их как говорится, "болт-он", т.е. один в один - напрасно.
Вот как они выглядят в сравнении с родными:


Т.е. болт в резине болтается, а металлическая трубка слишком толста, чтобы ее запрессовать в новое ухо сайлента (ну, как мне показалось)
В итоге я нагородил колхоза, т.к. не был готов к такому и под рукой не было нужных материалов

Впрессовал гильзу алюминиевую. Сам понимал, что сделал херню, но как говорится, руки не для скуки.

Вот как выглядит это на машине


Впечатления от езды - негативные - "всё как предупреждал товарищ Саахов" - жопа на лежачих козлит вверх. Резюме - верну старые пока - упругости у них пока хватает, пока не накоплю на новые от этой модели..

Записан

guMapuk

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1794
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2005 LT (Продан), 2005 LTZ (Погиб) Тахо 2000г.в
  • Местоположение: Череповец
  • Карма: +62/-1
Re: Мистер "Second"
« Ответ #267 : 17 Июля 2019, 23:47:45 »

ну и ещё вложения перед дальняком. Не нравилось мне как ведет себя машина на трассе на гребенке. Начинался резонанс и тряска, которая не проходила, пока не сменишь скорость, ударив по тормозу. Поскольку сменив задние аморты, ситуация не изменилась, решил махнуть и передние стойки.
Кстати, сервисмены сказали, а зачем меняешь? Не текут, упругости хоть отбавляй еще. Но мы то знаем, что на глазок эффективность амортизаторов не проверить ;) ;) :)
Взял Каябу KYB 331016. экзист попросил 6 802р.
А так же при разборке подвески приговорили верхние сайлентблоки, были провернуты   совсем. Взял полиуретан  арт. 2406774 за 2264р за пару в Эмексе. А так же шаровые верхние, а потом и нижние. Заказал оба варианта от Febest 1020-TRBUF (верх) и Febest1020-TRBLOWF (низ)
Короче бак уже собран, завтра поставят. Нижние шаровые ещё в пути.
Осталось пережить сумму за работы и за занимание подъемника все эти дни  :D :D


Записан

guMapuk

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1794
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2005 LT (Продан), 2005 LTZ (Погиб) Тахо 2000г.в
  • Местоположение: Череповец
  • Карма: +62/-1
Re: Мистер "Second"
« Ответ #268 : 17 Июля 2019, 23:55:59 »

Продолжаю "юзать" купленый и доработанный багажник для велосипедов на фаркоп.



Штука интересная, два велика влезают, к сожалению нет фото под рукой как выглядят два сразу




Но влезают. Единственно, при установленных двух, даже хлопушка не открывается - для доступа нужно выдернуть слегка всю конструкцию, но для этого надо вытащить шплинт, а это не просто  :D
Записан

guMapuk

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1794
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2005 LT (Продан), 2005 LTZ (Погиб) Тахо 2000г.в
  • Местоположение: Череповец
  • Карма: +62/-1
Re: Мистер "Second"
« Ответ #269 : 18 Июля 2019, 00:10:45 »

А нет, нашёл фото



Записан