211500км.
Оставил машину в сервисе для замены сальника и подшипника левого привода.
Через час перезвонили и сказали - браться не будем за это...Боятся гемора. Пожелал им только масло менять в Логанах и решил рискнуть и делать самому - тем более есть отчеты уважаемых гуру на сайте.
В целом процесс описан точно и не однократно.
Я скинул с шаровых оба рычага (верхний и нижний) и рулевой наконечник.
После этого получилось вытащить внешний конец привода из ступицы. Аккуратнее - весь кулак потом держится только на тормозной трубке и проводе датчика АБС.
Проблема 1 - выдернуть привод - сначала было ощущение что там какое то стопорное кольцо. Перечитав форум убедился что вынимается он так. Снизу с помощью монтировки (монтировки нужны нескольких размеров и изгибов) отжал и вытащил легко.
Проблема 2 - выковырять сальник (получилось той же монтировкой, просунув ее в центральное отверстие и подцепив сальник нажать рычагом.
Выкрутил правильно адьюстер благодаря WrongWay. (6 с половиной оборотов)
Подшипник нельзя перепутать - там на одной стороне есть чекуха, не перепутать
Сфоткал как выглядят разные стороны подшипника
Выколачивается несложно, заколотить больше чем нужно не получится.
Заколотить сальник получилось с помощью деревянного топорища нового.
Вот так выглядит 4х часовой секс