Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Мистер "Second"  (Прочитано 1960 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

guMapuk

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 858
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2005 LTZ
  • Местоположение: Череповец
  • Карма: +48/-1
Re: Мистер "Second"
« Ответ #30 : 16 Май 2018, 01:07:07 »

Перешил чехол ручки АКПП в кожу. Кожу взял с плаща купленного в "СекондХенде"
Снимается ручка АКПП, 1 винт под торкс в передней части набалдашника, выдергивается вверх сама ручка, за ней тянется чехол.
Он выскакивает из удерживающих защелок. верхняя горловина охватывает набалдашник резинкой вклеенной внутри чехла.

Чехол КЖЗ распорол по одному шву и обвел выкройку. Дальше вырезал, сшил, вывернув наизнанку,
Дальше инсталлировал каркас нижний и резинку.
натянул на ручку,
Красота!

Записан

guMapuk

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 858
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2005 LTZ
  • Местоположение: Череповец
  • Карма: +48/-1
Re: Мистер "Second"
« Ответ #31 : 21 Май 2018, 12:24:36 »

На выходных полез под бардачек, происпектироват ь салонный фильтр на наличие онного и состояние.
Хорошая новость - заботливой рукой прежнего владельца дырка была прорезана и оригинальная крышка вставлена
Плохая новость - видимо это был пред предыдущий владелец. Судя по состоянию фильтра - последний владелец туда не заглядывал.
Да, это не угольный фильтр - это состояние салонного фильтра!  ::)




Нового под рукой не было, вставлять это не решился обратно. тем более судя по деформации и размерам - они не подходят туда.
Записан

guMapuk

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 858
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2005 LTZ
  • Местоположение: Череповец
  • Карма: +48/-1
Re: Мистер "Second"
« Ответ #32 : 24 Май 2018, 12:23:23 »

Последний штрих по подвеске перед сход-развалом - замена верхней шаровой.

Взял для ресурсных испытаний Stellox 52-74036A-SX - цена вопроса - 490р через Экзист

Подошел как обычно, по дилетантски. Съемник не подошел, выколачивал молотком.


Самая засада, что не догадался снять пыльник у новой, и при вколачивании запортачил его немного - появилась дырочка.
Так что шаровая прослужит не долго. В общем, ускоренные ресурные испытания начались.




Записан

guMapuk

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 858
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2005 LTZ
  • Местоположение: Череповец
  • Карма: +48/-1
Re: Мистер "Second"
« Ответ #33 : 09 Июнь 2018, 12:37:45 »

Заменил "ксенон" на галоген в ближнем свете. Остался ворох шмурдяка.

Есть там и рабочие вещи, пара блоков розжига, лампы под HB4 - кому надо - могу отправить безвозмездно - оплатите только доставку.

Записан

guMapuk

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 858
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2005 LTZ
  • Местоположение: Череповец
  • Карма: +48/-1
Re: Мистер "Second"
« Ответ #34 : 09 Июнь 2018, 12:41:03 »

Пришла вискомуфта HAYDEN - сегодня буду менять!


Вот так он пришел

Так выглядит

Цена вопроса - 12200 плюс доставка 380р примерно.
Посмотрим - на сколько хватит.
Записан

guMapuk

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 858
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2005 LTZ
  • Местоположение: Череповец
  • Карма: +48/-1
Re: Мистер "Second"
« Ответ #35 : 28 Июнь 2018, 15:46:48 »

Дошли руки написать отчет о замене вискомуфты на новую неоригинал Hayden.

Процесс демонтажа много раз описан тут. Скажу только, что все правда) Гайку отвернуть - гемор, без специальных приспособ.
Ключ на 36 кстати.
Лучше сдернуть верхний патрубок на радиатор, потеряв немного ОЖ. У меня в кожухе вентилятора сделан вырез прежним владельцем,чем конечно облегчил его вынимание на свет божий.
Как я уже писал - муфта вроде работала, но при покачивании за вентилятор люфтила. Что и показало снятие кожуха -  люфтом вентилятора выгрызло паз почти на половине диаметра



Снятая вискомуфта тоже оказалась неоригинальной



Сами муфты отличаются друг от друга заметно, но по посадочным все было норм. Длина вала(гайки) у новой чуть короче. Из-за этого сама муфта и вентилятор выступают чуть сильнее из кожуха.





Сборка трудностей не создала, разъемы все подошли как родные.

Результат - если честно не впечатлил. Муфта с холодной свистит пропорционально оборотам. Такое ощущение что блокируется жестко. Но через какое то время, по мере прогрева, пропорционально й зависимости воя от оборотов нет. Температура в норме.
Хз, штатная это работа или нет? По идее не логично. Все забываю на холодную капот открыть и попробовать аттракцион "пальцерезку"
Записан

guMapuk

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 858
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2005 LTZ
  • Местоположение: Череповец
  • Карма: +48/-1
Re: Мистер "Second"
« Ответ #36 : 28 Июнь 2018, 15:53:28 »

Дошли руки покрасить поводки дворников.

Снял с помощью съемника двухлапового, чтобы не колотить валы трапеции.
Вот такое у них было состояние.


шкурил кордовой щеткой и обычной наждачкой, потом обезжирил ацетоном.
Поленился всю краску сдирать до металла, отшкурил ржу, и заматовал покрашенные части.
Баллончик АBRO черная матовая за 160р.
Подвесил на прищепках


Прошел в два слоя с перекуром.


Итог:



Говорят - не на долго. Да и пес с ним. Геморрой не большой - можно делать процедуру периодически.
Записан

Vega

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5854
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +195/-1
Re: Мистер "Second"
« Ответ #37 : 28 Июнь 2018, 15:58:19 »

Точно не на долго... их надо порошком красить. Но так да дешево крась хоть каждые пол года.
Тяжело поводок с вала соскочил?
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS

guMapuk

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 858
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2005 LTZ
  • Местоположение: Череповец
  • Карма: +48/-1
Re: Мистер "Second"
« Ответ #38 : 28 Июнь 2018, 16:01:00 »

Сьемником не тяжело. Упер в вал, четверть оборота, и сдергивается.
Записан

rozetkin

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 33
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 113
  • Автомобиль: Trailblazer & Tahoe
  • Имя: вадим
  • Местоположение: зеленоград 8 903 623 73 71
  • Карма: +10/-0
Re: Мистер "Second"
« Ответ #39 : 29 Июнь 2018, 00:56:33 »

большую работу провел!!!
поводки тоже красил..хватало на полгода,потом полил грунтовкой в два слоя и забыл про ржу .
Записан

guMapuk

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 858
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2005 LTZ
  • Местоположение: Череповец
  • Карма: +48/-1
Re: Мистер "Second"
« Ответ #40 : 24 Июль 2018, 10:40:52 »

Заменил правую опору на бу оригинал присланный Алексом, Стояла неоригинал PRONTO, чисто резиновая. Отказала через 1ткм.
В результате ситуация улучшилась кардинально. ребята - не экономьте в этом месте на неоригинале - я выбросил на ветер с доставкой 5 тр.

Слева до сих пор стоит пока резина. Не успеваю уже заказать до выезда в Крым. Поеду так.

Сменил жижу в ГУР посредством выкачки из бачка, с двукратной сменой. Стимулом стала ситуация о которой тут уже написано, а именно:
Долил хорошо так в бачок жижу STEP UP - и как прогнозировали тут - потекла рейка.

Перечитал форум и Ойл Клаб - в итоге залил туда LUKOIL ATF. За два раза ушел как раз литр.


Течь прекратилась.
Записан

guMapuk

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 858
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2005 LTZ
  • Местоположение: Череповец
  • Карма: +48/-1
Re: Мистер "Second"
« Ответ #41 : 24 Июль 2018, 10:47:59 »

Сменил масло в АКПП и фильтр частичной заменой со снятием поддона.
Стояла пробковая прокладка и следы герметика. На магните "ёж" из металлического шлама. Печально. Масло не горелое, запаха нет, темновишневое.
Но коробка пока не беспокоит, я ее не рву, так как знаю, что это чревато большими расходами.

Залил тот же LUKOIL ATF у него соответствие спецификации DEXRON 3.
 (Прошли золотые времена Liqui Moli)

Эксплуатация началась. Пробег 205000км.
Записан

guMapuk

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 858
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2005 LTZ
  • Местоположение: Череповец
  • Карма: +48/-1
Re: Мистер "Second"
« Ответ #42 : 24 Июль 2018, 10:50:12 »

Кстати, неоригинал вискомуфты Hayden потихоньку начал давать люфт. Пока еле заметный.
Вот жешь мля, кроилово. Похоже тоже к Сайге в очередь на оригинал муфту вставать надо..
Записан

Вадимыч

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2402
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +140/-1
Re: Мистер "Second"
« Ответ #43 : 24 Июль 2018, 14:38:38 »


Результат - если честно не впечатлил. Муфта с холодной свистит пропорционально оборотам. Такое ощущение что блокируется жестко. Но через какое то время, по мере прогрева, пропорционально й зависимости воя от оборотов нет. Температура в норме.
Хз, штатная это работа или нет? По идее не логично. Все забываю на холодную капот открыть и попробовать аттракцион "пальцерезку"

Если не ошибаюсь, муфта при запуске принудительно блокируется на короткое время. Типа теста на исправность.
Записан

guMapuk

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 858
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2005 LTZ
  • Местоположение: Череповец
  • Карма: +48/-1
Re: Мистер "Second"
« Ответ #44 : 24 Июль 2018, 17:28:04 »

я заметил это - но на прошлом трейле и на этом, на старой муфте такого не было - а тут есть...
Записан

guMapuk

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 858
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2005 LTZ
  • Местоположение: Череповец
  • Карма: +48/-1
Re: Мистер "Second"
« Ответ #45 : 27 Июль 2018, 10:42:17 »

Купил у клубня руль Б/у под перешив.
Вот что получилось
Материал - гладкая экокожа. Говорят - без перстней если ездить - лет на 5.
Прошивка - шов "макраме" Косичка, как у нас в оригинале - на 1 тр дороже. Не стал.
Внешне наша оригинальная кожа смотрится и на ощупь конечно лучше, но и эта норм. До кучи затянул и спицы, а не только обод.




переткнул кнопки со своего - они у меня в гораздо более приличном состоянии.
Вот как это смотрится на руле.


Высвободился свой руль. Он по оплетке в гораздо более лучшем состоянии, чем тот, который я перешил.
Могу продать за 1тр.
Состояние на фото




Кнопки конечно убитые

Записан

Dimm72

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 34
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 66
  • Автомобиль: Trailblazer 2008, LTZ
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Тюмень
  • Карма: +2/-0
Re: Мистер "Second"
« Ответ #46 : 27 Июль 2018, 13:54:16 »

Красота  [good]
Записан

guMapuk

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 858
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2005 LTZ
  • Местоположение: Череповец
  • Карма: +48/-1
Re: Мистер "Second"
« Ответ #47 : 27 Июль 2018, 14:28:23 »

на ощупь непривычно и необычно - он мягче чем оригинал стал..Пухлее чутка.
Записан

Svirepyi Garri

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1621
  • Автомобиль: Трейлблейзер 2009
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Москва, Тверская
  • Карма: +56/-0
Re: Мистер "Second"
« Ответ #48 : 28 Июль 2018, 11:55:12 »

  Отмечусь
Записан
Все не так, как кажется. И наоборот.

Вадимыч

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2402
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +140/-1
Re: Мистер "Second"
« Ответ #49 : 28 Июль 2018, 18:53:27 »

Симпотно получилось  [good]
Записан