Короче вопрос с каталиком решился, стоило только заехать в к правильным людям. Парни - обращайтесь к профессионалам! Та проблема, которая была большой для стороннего мастера, для глушачника оказалась плевым делом, с которым он имеет дело каждый день!
Что мы имели? забитый катализатор и ошибку 0420. Купил по случаю на распродаже Алекса тюнинговые "штаны" с пламегасом FOX и дыркой под 2 лямбду. У него то "мозги" были шиты, у нас в городе такой возможности нет.
Мастер открутил три болта у коллектора (открутились все три) и два у конца приемной трубы (один болт пришлось срезать).
Как то исхитрившись, подав назад и повернув он умудрился вынуть трубу без разболчивания поперечины (но это не точно). Сказал - конструкция наподобие Ховера.
Лямбда открутилась хорошо.
Что дальше - оказалось что Тюнинговая Алексовская труба имела задний фланец не стандартный - под тюнинговый же глушак, который или остался у него или продан отдельным лотом. По итогу сделать пришлось из двух деталей одну - взяли пламегас и внедрили его в родные куски трубы с родными фланцами.
Обманку я нашел в магазине - 200р - пустая футорка-болванка и 700р - с кусочком катализатора, как где то я и читал.
я взял за 700р.
вот как она выглядит
За работу взял мастер 3500р. Сбегал сам и купил кольцо асбестовое, взамен рассыпавшегося, я забыл предупредить, что оно тоже у меня было на замену.
Пробег 215 ткм. Чек пока не горит, субьективно пропала крупная дрожи и как тоже где то писали - приемистось в середине оборотов стала получше. Звук стал чуть басовитее.