Продолжаю разбираться с наследием череды прошлых хозяев моего Трейла.
Был наколхожен ксенон как это принято, полный "фарш". Ближний-Дальний-Противотуманки.
И как то разом сдохли ПТФ а за ней и одна лампа ближнего. Тянуть возможности больше не было, и я посвятил один предпразничный вечер возне в гараже.
Снял, вернее выдвинул фары вместе с "грилем". Начал с правой стороны, и не заметил как сломал штуцер омывателя фар. Он, кстати, тоже не работал, хотя Хозяин на стадии созвона еще обещал, что работает, просто он не пользовался им. Я им планировал заняться попозже, и вот такой конфуз. Заметил только по потоку омывайки из отломанного шланга.
А вот отломанный штуцер
Пришлось шланг заглушить болтом с резьбой 10 и поджать штатным хомутом.
В первую очередь запилил "Американские габариты" оранжевые, как на прошлом Трейле..Посмотр
им, как будут реагировать на это инспекторы - если что - не долго перекусить "сопли" с + "лампочки европейских габаритов" и "устранить неисправность на месте". Но уж шибко нравится мне такой вариант "ночной" морды..
В ксеноне разобрался - подохли блоки розжига - буду в магазине думать, оставлять или выдирать нахрен всю эту халтуру и уходить снова в "галоген"
Вместе с машиной от старого Хозяина досталась сумка с разным "шмурдяком". Там я нашел несколько интересных позиций.
1. Новые втулки стабилизатора, оригинал. Я специально заскринил объявление о продаже Трейла при покупке, т.к. там был обширный список того, что поменяно в машине за короткий период и я не хотел эту информацию потерять. Сейчас еще раз перечитал, по возвращению с гаража - Хозяин писал - втулки поменяны. Я же, лежа под бампером, занимаясь ПТФ подергал тягу стаба и понял, что втулкам хана, кстати и на самой тяге выработка мощная..Вопрос - насколько геморно менять всю тягу, или забить и кохозить резину во втулки со временем? Хорошо, хоть новые втулки были. Заменил. Несмотря на выработку - сели очень плотно...
2. Очень интересный набор.
Вопрос к "знатокам" - что бы это значило? ))
Добавлю, что в объявлении написано, что свечи заменены на иридиевые.
Вот почему холостые не ровные. Кстати, Хозя говорил - обслуживался в КС...в Каком - не помню...Может ребята мой Трейл вспомнят?
3. Задние стойки стаба оригинал в упаковочке. Надо ли говорить, что в объявлении написано - стойки заменены "круг"
4. А так же вот такие вещи:
- Это б/у. Сейчас полезу смотреть - к чему относится
- Это вообще не понял, что такое -похоже на сальник. Пробью артикул - разберусь.
5. Передние стойки стаба MOOG. Смутило, что у них резиновый пыльник никак не закатан, не заправлен , а нашлепнут сверху на шарик. Ну и естественно, есть пресс-масленки. На машине стойки передние пока в середине своего ресурса - еще походят.
Параллельно продефектовал паразитный ролик - люфтит - скорее всего буду менять подшипник. А так же заметил сильную осевую болтанку на Вискомуфте. Если брать за вентилятор, то есть ощутимые болтания крыльчатки уходящие к оси муфты.
Куплю..