Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Мистер "Second"  (Прочитано 74596 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

guMapuk

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1794
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2005 LT (Продан), 2005 LTZ (Погиб) Тахо 2000г.в
  • Местоположение: Череповец
  • Карма: +62/-1
Мистер "Second"
« : 08 Апреля 2018, 18:07:17 »

Как я уже говорил в теме Приветствие, я стал владельцем во второй раз ШТБ-1, на
этот раз серебристого цвета. Пробег 198 ткм.
Год 2005, Комплектация LTZ, Люк, кожа, без ДВД, климат, поясничный подпор без регулировки "вверх-вниз"
Вот первое официальное изображение, на мойке после перегона домой


Еще фото


и еще



и еще



В первую очередь как выдалось свободное время отмыл его изнутри и снаружи.
Снял бесящий меня мухобойник, обнаружил под ним вполне ожидаемые очаги ржавчины. не знаю, что может сподвигнуть человека прикрутить сей аккессуар на свою машину?



Кстати, отдаю его за пиво, или меняю на что-нибудь. Список желаний размещу в соответствующую тему.



Кстати, буду снимать и этот задний хромированный бугель. Вроде смотрится он неплохо, но мне, коротконогому, очень мешает в доступе к багажнику, вечно брюки измазаны. Кому нужен?


Состояние салона





Ну вот, началась эксплуатация, буду вести отчеты по обслуживанию и ремонту в соответствующих темах.

Может кто знает эту машину, ее бурное прошлое?

Записан

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1
Re: Мистер "Second"
« Ответ #1 : 08 Апреля 2018, 19:18:21 »

Приятной и ненапряжной эксплуатации!  [victory]
Записан

guMapuk

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1794
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2005 LT (Продан), 2005 LTZ (Погиб) Тахо 2000г.в
  • Местоположение: Череповец
  • Карма: +62/-1
Re: Мистер "Second"
« Ответ #2 : 08 Апреля 2018, 19:23:40 »

Спасибо! Без напрягов в таком возрасте машины уже не обойтись конечно))
Записан

Mortek

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1817
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 ТD LTZ
  • Имя: Игорь
  • Там, где мы - там победа!
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +42/-0
Re: Мистер "Second"
« Ответ #3 : 08 Апреля 2018, 19:27:16 »

Чтобы руль крутился и колеса вертелись. :acute:
Записан
Удачи!

tayler

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 842
  • Автомобиль: trailblazer '06
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Запрудня МО
  • Карма: +30/-3
Re: Мистер "Second"
« Ответ #4 : 08 Апреля 2018, 19:36:47 »

С возвращением!
Записан

guMapuk

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1794
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2005 LT (Продан), 2005 LTZ (Погиб) Тахо 2000г.в
  • Местоположение: Череповец
  • Карма: +62/-1
Re: Мистер "Second"
« Ответ #5 : 08 Апреля 2018, 19:41:44 »

Спасибо! Всем тоже рад
Записан

BoomBassA

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16654
  • Автомобиль: TrailBlaser LTZ 2005 "КАСПЕР"®
  • Имя: Сергей
  • А я тут...в стороночке,за камешком...с пулемётом..
  • Местоположение: Москва СВАО
  • Карма: +1023/-3
Re: Мистер "Second"
« Ответ #6 : 08 Апреля 2018, 20:35:41 »

Дерзай!  ;)
Записан
"КАСПЕР"®       

Vega

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6331
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1
Re: Мистер "Second"
« Ответ #7 : 08 Апреля 2018, 22:39:22 »

Отлично ещё раз с возвращением.  ;)
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

guMapuk

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1794
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2005 LT (Продан), 2005 LTZ (Погиб) Тахо 2000г.в
  • Местоположение: Череповец
  • Карма: +62/-1
Re: Мистер "Second"
« Ответ #8 : 25 Апреля 2018, 13:28:12 »

Сделал химчистку салона, Потолок, стойки, кондиционер кожи, пылесос ворса, в т.ч. багажник.
Прежний (ие) хозяева смолили почем зря в салоне..Эффект есть, на фото не передать, поэтому без фото.
Стоимость стандартная - 5000р по знакомству - 4000р.  и весь день на работу.
Хорошие отзывы от работников по состоянию кожи и салона, но полный Ах, от состояния ворса и потолка.
По итогу сильно освежился интерьер..Довол ен..
Записан

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1
Re: Мистер "Second"
« Ответ #9 : 25 Апреля 2018, 14:35:18 »

Отлично!  [good]

Сохла долго?
Записан

guMapuk

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1794
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2005 LT (Продан), 2005 LTZ (Погиб) Тахо 2000г.в
  • Местоположение: Череповец
  • Карма: +62/-1
Re: Мистер "Second"
« Ответ #10 : 25 Апреля 2018, 15:49:50 »

я не обратил внимание...но несколько дней наверное..
Записан

guMapuk

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1794
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2005 LT (Продан), 2005 LTZ (Погиб) Тахо 2000г.в
  • Местоположение: Череповец
  • Карма: +62/-1
Re: Мистер "Second"
« Ответ #11 : 01 Мая 2018, 03:58:39 »

Продолжаю разбираться с наследием череды прошлых хозяев моего Трейла.
Был наколхожен ксенон как это принято, полный "фарш". Ближний-Дальний-Противотуманки.
И как то разом сдохли ПТФ а за ней и одна лампа ближнего. Тянуть возможности больше не было, и я посвятил один предпразничный вечер возне в гараже.
Снял, вернее выдвинул фары вместе с "грилем". Начал с правой стороны, и не заметил как сломал штуцер омывателя фар. Он, кстати, тоже не работал, хотя Хозяин на стадии созвона еще обещал, что работает, просто он не пользовался им. Я им планировал заняться попозже, и вот такой конфуз. Заметил только по потоку омывайки из отломанного шланга.

А вот отломанный штуцер

Пришлось шланг заглушить болтом с резьбой 10 и поджать штатным хомутом.


В первую очередь запилил "Американские габариты" оранжевые, как на прошлом Трейле..Посмотр им, как будут реагировать на это инспекторы - если что - не долго перекусить "сопли" с + "лампочки европейских габаритов" и "устранить неисправность на месте". Но уж шибко нравится мне такой вариант "ночной" морды..
В ксеноне разобрался - подохли блоки розжига - буду в магазине думать, оставлять или выдирать нахрен всю эту халтуру и уходить снова в "галоген"

Вместе с машиной от старого Хозяина досталась сумка с разным "шмурдяком". Там я нашел несколько интересных позиций.
1. Новые втулки стабилизатора, оригинал. Я специально заскринил объявление о продаже Трейла при покупке, т.к. там был обширный список того, что поменяно в машине за короткий период и я не хотел эту информацию потерять. Сейчас еще раз перечитал, по возвращению с гаража - Хозяин писал - втулки поменяны. Я же, лежа под бампером, занимаясь ПТФ подергал тягу стаба и понял, что втулкам хана, кстати и на самой тяге выработка мощная..Вопрос - насколько геморно менять всю тягу, или забить и кохозить резину во втулки со временем? Хорошо, хоть новые втулки были. Заменил. Несмотря на выработку - сели очень плотно...
2. Очень интересный набор.

Вопрос к "знатокам" - что бы это значило? ))
Добавлю, что в объявлении написано, что свечи заменены на иридиевые.
Вот почему холостые не ровные. Кстати, Хозя говорил - обслуживался в КС...в Каком - не помню...Может ребята мой Трейл вспомнят?
3. Задние стойки стаба оригинал в упаковочке. Надо ли говорить, что в объявлении написано  - стойки заменены "круг"
4. А так же вот такие вещи:
- Это б/у. Сейчас полезу смотреть - к чему относится
- Это вообще не понял, что такое -похоже на сальник. Пробью артикул - разберусь.
5. Передние стойки стаба MOOG. Смутило, что у них резиновый пыльник никак не закатан, не заправлен , а нашлепнут сверху на шарик. Ну и естественно, есть пресс-масленки. На машине стойки передние пока в середине своего ресурса - еще походят.

Параллельно продефектовал паразитный ролик - люфтит - скорее всего буду менять подшипник. А так же заметил сильную осевую болтанку на Вискомуфте. Если брать за вентилятор, то есть ощутимые болтания крыльчатки уходящие к оси муфты.
Куплю..








Записан

tayler

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 842
  • Автомобиль: trailblazer '06
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Запрудня МО
  • Карма: +30/-3
Re: Мистер "Second"
« Ответ #12 : 01 Мая 2018, 10:05:07 »

Ксенон снимай с ним лишают на раз два
Записан

BoomBassA

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16654
  • Автомобиль: TrailBlaser LTZ 2005 "КАСПЕР"®
  • Имя: Сергей
  • А я тут...в стороночке,за камешком...с пулемётом..
  • Местоположение: Москва СВАО
  • Карма: +1023/-3
Re: Мистер "Second"
« Ответ #13 : 01 Мая 2018, 10:11:44 »

12597567
КОМПРЕССОР ПРОДУВКИ КАТАЛИЗАТОРА

12471617
УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО ДИФФЕРЕНЦИАЛА
Записан
"КАСПЕР"®       

Vega

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6331
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1
Re: Мистер "Second"
« Ответ #14 : 06 Мая 2018, 23:10:26 »

Добавлю, что в объявлении написано, что свечи заменены на иридиевые.
Они и так у нас в оригинале Иридиевые.
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

guMapuk

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1794
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2005 LT (Продан), 2005 LTZ (Погиб) Тахо 2000г.в
  • Местоположение: Череповец
  • Карма: +62/-1
Re: Мистер "Second"
« Ответ #15 : 06 Мая 2018, 23:23:44 »

Сегодня переобулся на Лето в комплект колес, заботливо отправленный мне Геныч Юричем...Обнару жил попутно на зимней Hakkapelliita 5XL шишку. Колесо на выброс. Комплект "лето" был на аналогичных дисках, так что внешность не изменилась.
Планировал заменить правую ступицу. Была приобретена GMB. Начитавшись форума, обегал все магазины в поисках головки удлиненой на 35мм. С трудом нашел только Волговскую и ту на 36мм. В итоге пришлось капитулировать - открутить такой не смог - соскакивает, как ни мудохался.



Можно было бы заехать на сервис стронуть гайку а потом доехать до гаража, но рисковано )

Сменил масло, начитавшись форума, после долгих внутренних "за" и "против" решил взять Лукойл генезис, поездить тыщ 5 и сменить. Говорят он хорошо моет - высокая щелочность. От Генезис Кларитех отговорил продавец - мол это DEXOS2- для европейских шевроле, как и GM овское в фирменных канистрах. По итогу там же взял на разлив Генезис Армотек 8 литров. Магазин серьезный профессиональны й по смазке, официалы по Лукойлу. Посмотрим.

Фильтр поставил FRAM



Нравится мне он наличием шагрени на торце, удобнее откручивать потом. Стоял Luberfiner. Пришлось пробивать отверткой, на ключ я пока не сподобился специальный...

Сменил фильтр воздушный, хотя старый еще был ничего, поставил FRAM - сделан очень неплохо.



Решил выдрать "колхозный" ксенон пока хотя бы из ПТФ. Купил в ЭКЗИСТЕ по случаю две галогеночки HELLA. Тип цоколя выбрал подходящий для ПТФ Трейла, и тут на форуме и в Экзисте... И не подошли! То ли расточены были посадочные уже прежними хозяевами ли я не догоняю. Прошу подсказать..Всё видно на фото...

Вот как выглядит отверстие в ПТФ под цоколь



А вот как выглядит лампа, которая якобы идет туда.



Видно, что вырезы больше, лампа не держится там и болтается.
Её артикул Hella 8GH 008 991-021

Установил клапан обратный в магистраль переднего омывателя.
Вроде в первой моей ветке фото пропали





Купил второй еще, но во второй магистрали нет штуцера соединяющие трубки, немного придется доработать, чтобы воткнуть такой же клапан.

Попутно обнаружил вышедшую из строя правую верхнюю шаровую, а так же обнаружил что отданные новые стойки стаба для передка не подходят. Классика - у них диаметр болта меньше на размер, чем отверстия. Так же я на черном наёпся в свое время. И где то валяется новый комплект райбестос с тонкой резьбой. Сейчас пойду курить форум на предмет партнамберов.

Дальше в планах заменить ступицу, 6 свечу после халтурщиков, восстановить свет, заменить вискомуфту, подшипник паразитного ролика, снять задний бугель (кстати, продаю или меняюсь), ну и снятие ремня покажет состояние подшипников генератора и кондея. Генератор по уму надо бы тоже отревизировать.









Записан

guMapuk

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1794
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2005 LT (Продан), 2005 LTZ (Погиб) Тахо 2000г.в
  • Местоположение: Череповец
  • Карма: +62/-1
Re: Мистер "Second"
« Ответ #16 : 06 Мая 2018, 23:26:26 »

Добавлю, что в объявлении написано, что свечи заменены на иридиевые.
Они и так у нас в оригинале Иридиевые.



Да, я в курсе, на первом отходили 100ткм и не просились на замену. Просто тут видно на фото что стояли уже меняные 5 штук старых BERU и одна новая БОШ с тонким электродом. Видимо какую то свечу пропустили, хорошо если просто не смогли открутить дальнюю, то я справлюсь с этим, а если какие то косяки произошли посерьезнее, это будет неприятно. В любом случае полезу сначала к самой дальней.
Записан

BoomBassA

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16654
  • Автомобиль: TrailBlaser LTZ 2005 "КАСПЕР"®
  • Имя: Сергей
  • А я тут...в стороночке,за камешком...с пулемётом..
  • Местоположение: Москва СВАО
  • Карма: +1023/-3
Re: Мистер "Second"
« Ответ #17 : 07 Мая 2018, 00:01:37 »

А вот как выглядит лампа, которая якобы идет туда.
Не якобы,а она и есть с цоколем Н27.
А то,что она болтается,это вопрос к установщикам ксенона...
Записан
"КАСПЕР"®       

guMapuk

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1794
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2005 LT (Продан), 2005 LTZ (Погиб) Тахо 2000г.в
  • Местоположение: Череповец
  • Карма: +62/-1
Re: Мистер "Second"
« Ответ #18 : 07 Мая 2018, 00:12:43 »

Думаешь, раздрочили напильником? Лампы, стоящие там отличаются по цоколю от вновь купленных галогенок.
Вот с..ки!
Записан

Vega

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6331
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1
Re: Мистер "Second"
« Ответ #19 : 07 Мая 2018, 00:15:59 »

Купил второй еще, но во второй магистрали нет штуцера соединяющие трубки, немного придется доработать, чтобы воткнуть такой же клапан.
Ммм это для заднего омывателя стекла? Так он же там есть.
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

guMapuk

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1794
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2005 LT (Продан), 2005 LTZ (Погиб) Тахо 2000г.в
  • Местоположение: Череповец
  • Карма: +62/-1
Re: Мистер "Second"
« Ответ #20 : 07 Мая 2018, 00:44:31 »

Где? Ближе к задней двери искать? я бы проверил его, а то у меня запоздание существенное в подаче...
Вот хотел бы добавить...
Записан

Vega

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6331
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1
Re: Мистер "Second"
« Ответ #21 : 07 Мая 2018, 01:54:53 »

Ага в шланге который идёт в пятой двери. (Кругляшек такой)
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1
Re: Мистер "Second"
« Ответ #22 : 07 Мая 2018, 01:56:36 »

Где? Ближе к задней двери искать? я бы проверил его, а то у меня запоздание существенное в подаче...
Вот хотел бы добавить...
В задней двери, перед самым выходом магистрали наружу. Вот, по ссылке фотки, там в принципе все понятно.
Записан

Vega

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6331
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1
Re: Мистер "Second"
« Ответ #23 : 07 Мая 2018, 02:00:24 »

Спасибо Вадим  ;)
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1
Re: Мистер "Second"
« Ответ #24 : 07 Мая 2018, 02:01:32 »

Записан

guMapuk

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1794
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2005 LT (Продан), 2005 LTZ (Погиб) Тахо 2000г.в
  • Местоположение: Череповец
  • Карма: +62/-1
Re: Мистер "Second"
« Ответ #25 : 14 Мая 2018, 01:16:05 »

Заменил ступицу переднего колеса.
Изначально была куплена трубчатая приблуда под названием "ступичный ключ "Волга" на 36. Он меня подвел, сделан из говна - проворачивалась, ибо, как ту заметили  - гайка там на 35.5 примерно.
Не берите это ГЭ

через неделю поездок по автосервисов с просьбой стронуть гайку получал лишь советы отрезать часть резьбы привода, чтобы можно было подлезть обычной головкой на гайковерт, был куплен ключ ступичный на 36 про-ва Stels. Несмотря на похожесть качество другое и длина чуть побольше


начал со страгивания гайки со ступицы, используя удлинитель



После, домкратим передок за рычаг, снимаем колесо.

Дальнейший путь описан неоднократно на форуме.
Выложу лишь несколько фото
Снимем тормозную скобу

Снимаем тормозной бугель
Дальше нужно открутить три болта удерживающих ступицу с обратной стороны. Простой головкой и ключом не подлезть, средний удлинитель слишком длинный. У меня получилось, используя карданчик.

Остоединяем колодку с датчика АБС и несколько клипс крепления магистрали провода.


Для замены был приобретен товар фирмы GMB. Вопреки отзывам - мне он очень понравился по качеству.
Специально заглянул в отверстие датчика АБС - все богато смазано литолом, подшипники абсолютно не сухие! При вращении видно было движение смазки и даже на "гребенке" АБС.



Собрал в обратной последовательно сти.

Результат - шум пропал, посмотрим - сколько проходит. Ступицу купил в ЭКзист - ценник 4500р примерно.

Записан

guMapuk

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1794
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2005 LT (Продан), 2005 LTZ (Погиб) Тахо 2000г.в
  • Местоположение: Череповец
  • Карма: +62/-1
Re: Мистер "Second"
« Ответ #26 : 14 Мая 2018, 01:22:52 »

Следующим этапом был "Пылесос" под днищем. Как я уже писал - наблюдал следы выгоревшего реле



Подойдя поближе обнаружил всю глубину проблемы. Реле сгорело, и похоже заклинило, а после этого сгорел и сам насос.
Тем более он был уже ремонтирован.




Все выдернул пока, после чего заглушил все контакты и отверстия там временно.

Приму в дар за пиво или обменяю исправный насос и реле.
Записан

Vega

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6331
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1
Re: Мистер "Second"
« Ответ #27 : 15 Мая 2018, 11:49:22 »

через неделю поездок по автосервисов с просьбой стронуть гайку получал лишь советы отрезать часть резьбы привода, чтобы можно было подлезть обычной головкой на гайковерт, был куплен ключ ступичный на 36
Да что там у Вас за автосервисы у которых высокой головки на 35 нет.
И кстати квадрат на обоих головках 1/2 или 3/4?
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

guMapuk

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1794
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2005 LT (Продан), 2005 LTZ (Погиб) Тахо 2000г.в
  • Местоположение: Череповец
  • Карма: +62/-1
Re: Мистер "Second"
« Ответ #28 : 15 Мая 2018, 14:17:26 »

Те, которыми пользовался я, не под квадрат а под вороток, на фото видно. А 35 головка редкая, тем более длинная
Записан

Vega

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6331
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1
Re: Мистер "Second"
« Ответ #29 : 15 Мая 2018, 15:47:43 »

 :D
 ааа точно
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.