Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Ошибка P0046  (Прочитано 27628 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

povor

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
  • Автомобиль: TrailBlazer 2.8D
  • Имя: Константин
  • Местоположение: SPb
  • Карма: +0/-0
Re: Ошибка P0046
« Ответ #30 : 23 Июля 2018, 08:28:44 »

Ошибка Р0046 выскочила после довольно продолжительног о движения на скорости 130-150. Причем после резкого сброса и набора скорости. Снимал патрубок с интеркуллера - поверхность чистая (ну может чуток с сапуна принесло туманом масляным). Шток при включении на тестировании ходит, при увеличении оборотов отрабатывает - значит всё дело в геометрии. Я так думаю при максимальных оборотах, геометрия открывается на максимум и подзасирается, а при резких сменах режима не успевает очиститься и отработать штатно. Вот датчик давления и выдаёт заброс давления и душит движок, чтоб в разнос не пошел. Цена вопроса: прокладки 2шт (коллектор+турбина) - 700-900руб.; диагностика и чистка турбины - около 3000руб. Решил всё разом сделать при замене картриджа турбины (один чёрт менять ибо подсвистывать начала), что бы два раза не вставать. Картридж нашёл за 13000 руб., но может и просто заменой улитки холодной части обойдусь.
Записан

Старче

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1442
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2.8 LTZ 30.10.2013г
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Орёл
  • Карма: +54/-0
Re: Ошибка P0046
« Ответ #31 : 23 Июля 2018, 11:25:33 »

Решил всё разом сделать при замене картриджа турбины (один чёрт менять ибо подсвистывать начала), что бы два раза не вставать.
Пробег какой?
Записан
Внедорожник должен быть: 1) Рамным, 2) Дизельным, 3) Грязным ( иногда ).

povor

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
  • Автомобиль: TrailBlazer 2.8D
  • Имя: Константин
  • Местоположение: SPb
  • Карма: +0/-0
Re: Ошибка P0046
« Ответ #32 : 23 Июля 2018, 18:24:42 »

Пробег 105 т.км.
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Ошибка P0046
« Ответ #33 : 23 Июля 2018, 19:35:30 »

Пробег 105 т.км.
Рановато, что то, 150.000 не каких симптомов
Записан

povor

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
  • Автомобиль: TrailBlazer 2.8D
  • Имя: Константин
  • Местоположение: SPb
  • Карма: +0/-0
Re: Ошибка P0046
« Ответ #34 : 23 Июля 2018, 21:51:51 »

В музыкальном не учился, но нотки различаю :). Она и на новом подсвистывала, сразу уточню - на холодную. Хомуты проверил - всё на месте и затянуты. Диагностика показала - давление в норме (и моторист кстати никакого звука не уловил).
Записан

dem2324

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11
  • Автомобиль: Trailblazer 2013
  • Имя: Семен
  • Местоположение: Мурманск
  • Карма: +0/-0
Re: Ошибка P0046
« Ответ #35 : 19 Августа 2018, 22:07:07 »

Всем доброго вечера.
Случался ли у кого случай со сниженной мощностью, соответственно чеком и ошибкой P0046 ? Судя по расшифровке - дело касается турбины. Все патрубки потрогал, затяжка хомутов подозрений не вызвала. Воздухан оказался загажен, но в меру. Менял предыдущим летом. Много накатать не успел. Характер происшествия следующий: чек и сообщение выскочили после часа пробега с нормальной интенсивность (110-130 км/ч ). Мощность действительно упала, но не критично. Работает ли турбина или нет к сожалению не понял (грешил на ЕГР. код считал позже). Лечение, как у всех - остановка, перезапуск. Следующий чек через 50 км. После длительной остановки обратная дорога. Ошибка вылезла через 200 км. Сейчас ошибку потер. Движение основном в городе без длительных нагрузок. что то подсказывает, что при таком ритме ошибка не появится.
случайно наткнулся. вылечил эту проблему у себя снятием турбины и чисткой геометрии. кстати, тоже живу в кировске)
Записан

Alexbander

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 820
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2,8 diesel
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Мытищи
  • Карма: +13/-0
Re: Ошибка P0046
« Ответ #36 : 30 Марта 2019, 19:56:15 »

Не было этой проблемы, целый год. Сегодня появилась ошибка Р0046, сбросил ее, и вроде больше не было.

Нашел статью на английском по этой ошибке
https://www.obd-codes.com/p0046

А здесь с drive.ru
https://www.drive2.ru/l/508456234077126974/
« Последнее редактирование: 15 Апреля 2019, 16:08:54 от Alexbander »
Записан

Дэн-Инженер

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Имя: Денис
  • Местоположение: Красноярский край
  • Карма: +0/-0
Re: Ошибка P0046
« Ответ #37 : 21 Июня 2019, 07:43:10 »

Я так понял проблема с передувом не решена? Что то мне подсказывает, что помощь на этом ресурсе сводится к размножению контактных данных мастеров.
Записан

Дэн-Инженер

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Имя: Денис
  • Местоположение: Красноярский край
  • Карма: +0/-0
Re: Ошибка P0046
« Ответ #38 : 21 Июня 2019, 07:47:22 »

Чистку геометрии проводили со вскрытие компрессора?
Записан

Дэн-Инженер

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Имя: Денис
  • Местоположение: Красноярский край
  • Карма: +0/-0
Re: Ошибка P0046
« Ответ #39 : 21 Июня 2019, 08:38:00 »

И еще вопрос заинтересовал. Сигнал на изменение режима работы электропривода должен подавать датчик. Как я понимаю какой нибудь вакуумный модулятор. У нас так? И если да , то где он находится. Думаю при передуве,от него плясать нужно.
Записан

Alexbander

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 820
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2,8 diesel
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Мытищи
  • Карма: +13/-0
Re: Ошибка P0046
« Ответ #40 : 21 Июня 2019, 16:54:45 »

И еще вопрос заинтересовал. Сигнал на изменение режима работы электропривода должен подавать датчик. Как я понимаю какой нибудь вакуумный модулятор. У нас так? И если да , то где он находится. Думаю при передуве,от него плясать нужно.
+1000
Я его снимал, но он не разборный на всякий случай в входное и выходное отверстие залил VD, продул и поставил, на фото он крайний слева


« Последнее редактирование: 21 Июня 2019, 18:30:41 от Alexbander »
Записан

Николай nik

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 65
  • Автомобиль: шевроле трейлблейзер LTZ
  • Имя: Николай
  • Местоположение: Вельск
  • Карма: +3/-0
Re: Ошибка P0046
« Ответ #41 : 21 Июня 2019, 20:18:38 »

И еще вопрос заинтересовал. Сигнал на изменение режима работы электропривода должен подавать датчик. Как я понимаю какой нибудь вакуумный модулятор. У нас так? И если да , то где он находится. Думаю при передуве,от него плясать нужно.
+1000
Я его снимал, но он не разборный на всякий случай в входное и выходное отверстие залил VD, продул и поставил, на фото он крайний слева



Судя по фото, крайний слева это клапан управления егр, а не турбины. А турбина, скорее всего от датчика наддува, который на фото, между рампой и заслоной.
Записан

Alexbander

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 820
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2,8 diesel
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Мытищи
  • Карма: +13/-0
Re: Ошибка P0046
« Ответ #42 : 21 Июня 2019, 21:12:45 »

И еще вопрос заинтересовал. Сигнал на изменение режима работы электропривода должен подавать датчик. Как я понимаю какой нибудь вакуумный модулятор. У нас так? И если да , то где он находится. Думаю при передуве,от него плясать нужно.
+1000
Я его снимал, но он не разборный на всякий случай в входное и выходное отверстие залил VD, продул и поставил, на фото он крайний слева



Судя по фото, крайний слева это клапан управления егр, а не турбины. А турбина, скорее всего от датчика наддува, который на фото, между рампой и заслоной.
Так он сбрасывает давление, у меня зачастую с ошибкой 0046, одновременно возникает ошибка 0234. По последней , я и вышел на этот модулятор. По 0234 много есть материала в инете по другим дизельным авто. Я конечно не настаиваю, но попробовать стоит. А вообще лучше в сервис к спецам.
Записан

Николай nik

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 65
  • Автомобиль: шевроле трейлблейзер LTZ
  • Имя: Николай
  • Местоположение: Вельск
  • Карма: +3/-0
Re: Ошибка P0046
« Ответ #43 : 21 Июня 2019, 21:47:20 »

А как он сбрасывает давление? От него идут шланчики на егр и на какой то клапан, вроде теплообменик[может ошибаюсь].
Записан

Alexbander

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 820
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2,8 diesel
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Мытищи
  • Карма: +13/-0
Re: Ошибка P0046
« Ответ #44 : 21 Июня 2019, 21:59:31 »

А как он сбрасывает давление? От него идут шланчики на егр и на какой то клапан, вроде теплообменик[может ошибаюсь].
Вот это статья меня натолкнула на этот модулятор
https://www.r-s-v.ru/article/oshibka-r0234-ili-pereduv-turbini
Кстати модулятор этой же фирмы, как на Фото в статье, но с двумя отводами. Внутри стоит фильтр воздушный, но как до него добраться, рисковать не стал. На Кайроне, я распиливал кольцо, а потом разбирал, здесь походу не понятно.
Записан

Николай nik

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 65
  • Автомобиль: шевроле трейлблейзер LTZ
  • Имя: Николай
  • Местоположение: Вельск
  • Карма: +3/-0
Re: Ошибка P0046
« Ответ #45 : 21 Июня 2019, 22:55:46 »

Прочитал данную статью, но там описана турбина с механически изменяймой геометрией [то есть она управляется вакуммом], а у нас это электронный актуатор, и ошибка с передувом, наверно от подклинивающих лопаток, но не факт.
Записан

Alexbander

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 820
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2,8 diesel
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Мытищи
  • Карма: +13/-0
Re: Ошибка P0046
« Ответ #46 : 21 Июня 2019, 23:08:28 »

Прочитал данную статью, но там описана турбина с механически изменяймой геометрией [то есть она управляется вакуммом], а у нас это электронный актуатор, и ошибка с передувом, наверно от подклинивающих лопаток, но не факт.
Согласен, но из-за отсутствия сервис мануала, приходиться искать параллели. Через месяц поеду менять все масла и жидкости, за одно и с этой проблемой. Я так же начинал думать с чистки геометрии турбины.
Записан

Дэн-Инженер

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Имя: Денис
  • Местоположение: Красноярский край
  • Карма: +0/-0
Re: Ошибка P0046
« Ответ #47 : 23 Июня 2019, 08:24:37 »

И еще вопрос заинтересовал. Сигнал на изменение режима работы электропривода должен подавать датчик. Как я понимаю какой нибудь вакуумный модулятор. У нас так? И если да , то где он находится. Думаю при передуве,от него плясать нужно.
+1000
Я его снимал, но он не разборный на всякий случай в входное и выходное отверстие залил VD, продул и поставил, на фото он крайний слева



Судя по фото, крайний слева это клапан управления егр, а не турбины. А турбина, скорее всего от датчика наддува, который на фото, между рампой и заслоной.
Что-то не могу между рампой и заслонкой ничего найти....
Записан

Николай nik

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 65
  • Автомобиль: шевроле трейлблейзер LTZ
  • Имя: Николай
  • Местоположение: Вельск
  • Карма: +3/-0
Re: Ошибка P0046
« Ответ #48 : 23 Июня 2019, 08:57:10 »

От первого штуцер рампы с права.
Записан

Николай nik

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 65
  • Автомобиль: шевроле трейлблейзер LTZ
  • Имя: Николай
  • Местоположение: Вельск
  • Карма: +3/-0
Re: Ошибка P0046
« Ответ #49 : 23 Июня 2019, 09:05:11 »

Номер на датчике 0281006077.
Записан

Alexbander

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 820
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2,8 diesel
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Мытищи
  • Карма: +13/-0
Re: Ошибка P0046
« Ответ #50 : 09 Июля 2019, 20:43:36 »

Может это мой случай, но после промывки и продувки этого модулятора, у меня не стала появляться ошибки Р0234 и Р0046 . Как только не насиловал , вроде нет. На сколько эта процедура по времени на долго, не знаю. На SY я делал профилактику модуляторам, их можно было разобрать, наш похоже не разборный.
Записан

x4

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2014
  • Имя: Илья
  • Местоположение: Нижегородская область, г.Дзержинск
  • Карма: +0/-0
Re: Ошибка P0046
« Ответ #51 : 02 Октября 2021, 12:44:26 »

В Нижнем Новгороде посоветуйте сервис где турбину и геометрию проверить могут.
Записан