Ошибка Р0046 выскочила после довольно продолжительног о движения на скорости 130-150. Причем после резкого сброса и набора скорости. Снимал патрубок с интеркуллера - поверхность чистая (ну может чуток с сапуна принесло туманом масляным). Шток при включении на тестировании ходит, при увеличении оборотов отрабатывает - значит всё дело в геометрии. Я так думаю при максимальных оборотах, геометрия открывается на максимум и подзасирается, а при резких сменах режима не успевает очиститься и отработать штатно. Вот датчик давления и выдаёт заброс давления и душит движок, чтоб в разнос не пошел. Цена вопроса: прокладки 2шт (коллектор+турбина) - 700-900руб.; диагностика и чистка турбины - около 3000руб. Решил всё разом сделать при замене картриджа турбины (один чёрт менять ибо подсвистывать начала), что бы два раза не вставать. Картридж нашёл за 13000 руб., но может и просто заменой улитки холодной части обойдусь.